Первый прыжок с парашютом

Veis

Пользователь
Приглашаю всех желающих совершить первый в жизни парашютный прыжок. Условия, уникальные для московского региона:

Прыгаете самостоятельно. Вы будете гордиться, что выпрыгнули из самолета сами, а не в качестве груза на подвесной системе «тандем»-инструктора!

Парашют вводится в действие принудительно при отделении от самолета, без вашего участия.

Прыжки совершаются с высоты 1200 метров, со специально предназначенными для начинающих системами. Парашют – так называемое «студенческое» крыло. В отличие от круглых куполов, с которыми повсеместно прыгали перворазники во времена ДОСААФ, такой парашют по-настоящему летит! Студенческий парашют подобен спортивному, отличие – надежность и площадь студенческого больше, скорость полета и снижения меньше. Методика проведения прыжков и всё оборудование – импортное, системы оборудованы запаской и страхующим прибором.

Усиленная подготовка. Сертифицированные специалисты готовят перворазников с использованием фото- и видеоматериалов, на площадке приземления, на макетах, дают в необходимом объеме теоретическую подготовку. Подготовка занимает порядка 4 часов. При желании продолжать прыгать, пройти обучение и совершать спортивные прыжки с большой высоты с задержкой в раскрытии парашюта, это обучение станет первой ступенькой к осуществлению мечты.

Стоимость прыжков – 1200 рублей, это в 3 раза дешевле прыжка в «тандеме» с инструктором.

Прыжки проводятся на аэродроме «Турлатово» парашютного центра «Флай», Рязань. Мы едем до Рязани скоростным комфортабельным экспрессом с Казанского вокзала, время в пути - 2 часа. Дабы не терять время, для московской группы вводный теоретический курс читается сопровождающими инструкторами в пути. На аэродроме - практический курс, подготовка на тренажерах, зачет. Можно удобно ехать одним днем, также возможен заезд в пятницу вечером с ночевкой (вся необходимая инфраструктура и питание на аэродроме имеется).

Парашютный центр «Флай» работает в Турлатово с перворазниками с 2002 года, обеспечивая высочайший уровень безопасности и подготовки.

Кто заинтересуется – обращайтесь, всё расскажу подробно, мылом или на этом форуме.

Василий Крылов
 

Zmey

Пользователь
А в чем уникальность предложения? То, что нужно 2 часа ехать до аэродрома? То, что с досаафовскими парашютами не прыгаете? О-о, это огромный шаг вперед!

Вобщем, кому надо - выбирайте сами:
[HIDE]www.dropzone.ru[/HIDE]
Лично я прыгал в Волосово (г. Чехов), давно дело было, но вроде все было на уровне, насколько я помню

Телефон с мылом я все-таки потру, хотите - пишите человеку в личку.
 

Veis

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 11:36\']А в чем уникальность предложения? То, что нужно 2 часа ехать до аэродрома?[/quote]
Ехать до Волосово (которое давно почило) - 1,5 часа. В автобусе, в котором вечная давка, или пешком час от Луча с электрички топать. У нас 2 часа в дороге - время, которое занято подготовкой.

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 11:36\']То, что с досаафовскими парашютами не прыгаете? О-о, это огромный шаг вперед![/quote]
Огромный шаг. Огромные затраты - современная техника, методика, профессиональный персонал... Альтернатива - десантные парашюты с трижды просроченным ресурсом, АН-2, переделанный под автомобильный бензин. Никакая подготовка, инструктора-недоучки (один Ден чего стоит)...

Кроме нас перворазников с крыльями бросает только ГлавПрыг в Пущино, у них тоже не всё гладко, к сожалению...

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 11:36\']Лично я прыгал в Волосово (г. Чехов), давно дело было, но вроде все было на уровне, насколько я помню[/quote]
Я периодически прыгал в Волосово с 2000г. Это даже сравнивать некорректно :lol: Всё познается в сравнении, у нас подготовка к первому прыжку практически такая же, как на AFF (если тебе это о чем-то говорит). Иначе никак - крыло.

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 11:36\']Телефон с мылом я все-таки потру, хотите - пишите человеку в личку.![/quote]
Оставь, не удаляй. Я всегда готов к обсуждению 8P
 

Zmey

Пользователь
Ну до Волосова ехать минут 50, и в нормальном рейсовом автобусе.

Сейчас разве еще где-то в приличных местах прыгают с кргулыми парашютами?

А с какой высоты у вас первый прыжок?
 

Monah

Administrator
Команда форума
2Veis
Высота выше на 300 метров, цена дороже на 400 рублей... Что входит в эти 1200 рублей?

2Zmey
1200

<font size=\"1\">Добавлено Monah, [mergetime]1151401349[/mergetime]</font>
2Veis
Цитата про то, что прыжки с инструктором стоят в 3 раза дороже не в тему... Там высота у них намного выше. Насколько я знаю, до 4км(а мб и выше).
 

Veis

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 12:17\']Ну до Волосова ехать минут 50, и в нормальном рейсовом автобусе.[/quote]
Это как повезет. В субботу утром летом можно и 2 часа ехать :lol:
До Волосово от Южной по трассе 65 км, это никак не 50 минут на автобусе. Плюс полтора километра пешком от трассы8P

Мы даже от вокзала до летного поля перевозим своей газелью. И назад на вокзал к поезду возвращаем :)

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 12:17\']Сейчас разве еще где-то в приличных местах прыгают с кргулыми парашютами?[/quote]

Ключевое слово - "приличных" :)

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 12:17\']А с какой высоты у вас первый прыжок?[/quote]
1200м. Именно такая, какая положена по данной программе, для данного оборудования и типа прыжков. Все эксперименты в этом отношении поставлены давно и не нами, таких прыжков выполнено несколько миллионов по всему миру.

[quote name=\'Monah\' date=\'27.6.2006, 12:42\']Высота выше на 300 метров, цена дороже на 400 рублей... Что входит в эти 1200 рублей?[/quote]

Ты - фактически пилот СЛА (сверхлегкого летательного аппарата), а не груз, подвешенный под практически неуправляемым парашютом. Абсолютно мягкое приземление ("подушка"), современный страхующий прибор на запаске.

Полученные навыки управления никуда не денутся, потом помогут при обучении на параплане, планере, даже самолете.

У них дешевле только потому, что техника практически ничего не стоит, и можно особо не учить человека - так, для галочки и успокоения. Как мешок с картошкой.

[quote name=\'Monah\' date=\'27.6.2006, 12:42\']Цитата про то, что прыжки с инструктором стоят в 3 раза дороже не в тему... Там высота у них намного выше. Насколько я знаю, до 4км(а мб и выше).[/quote]

Тандемы безопасны только - Ступино, Коломна, Кубинка. Высота 4000м, свободное падение - 45 секунд, стоимость - 3600р. Но пассажир - опять-таки, груз.

Моё имхо, самостоятельный прыжок - триумф воли, жест внутренней человеческой силы, подвиг души, который остается в памяти на всю жизнь. После первого прыжка месяц ходишь с поднятой головой, чувствуя своё превосходство перед обычными людьми.

Тандем прыжок - вынужденная процедура, которая проходит под давлением другого человека, полная рефлексии и животного ощущения своего ничтожества перед тандем-мастером. Не мужское состояние души :) Поверь, я видеооператор, снимаю и тандемы. Почти всегда пассажир на отделении пребывает в состоянии полуотключки :) Потом, на земле уже храбрится :) Тандем-мастер неловко улыбается... Бывшие тандем-пассажиры, уже став самостоятельными небонырами, редко вспоминают первый прыжок с восхищением.
 

Zmey

Пользователь
Тандем - просто тупость. По крайней мере для парня.
 

Veis

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 13:20\']Тандем - просто тупость. По крайней мере для парня.[/quote]

Тандем даёт отличный навык свободного падения - он необходим, если человека учат по программе AFF, и ему прямо следом за тандемом прыгать с высоты и самому лежать на потоке, хоть и с поддержкой за руки-за ноги двух падающих рядом инструкторов. Остальное - вопрос этики :lol:
 

Agata

Ветеран
А я за первый прыжок с инструктором!.. Ну не хватит у меня одной сил сделать шаг в пропасть..
В второй- третий, посмотрим=))
 

Zmey

Пользователь
Я имел в виду, что это уже не свободное падение, раз у тебя на загривке какой-то чел висит.

2Veis
А какой расклад по увеличению допустимого времени свободного падения в зависимости от напрыганных прыжков?

<font size=\"1\">Добавлено Zmey, [mergetime]1151404588[/mergetime]</font>
2AGATA
Просто надо попросить инструктора и он тебе поможет выйти :lol:
 

Veis

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 13:36\']Я имел в виду, что это уже не свободное падение, раз у тебя на загривке какой-то чел висит.[/quote]
Там всё еще сложнее - мастер после отделения выбрасывает стабилизацию - дрог.
http://skyphoto.ru/phpgallery/displayimage...album=68&pos=42
Но лучше пока ничего не придумали :lol:

[quote name=\'Zmey\' date=\'27.6.2006, 13:36\']А какой расклад по увеличению допустимого времени свободного падения в зависимости от напрыганных прыжков?[/quote]
Для начала, должно быть желание учиться. AFF в Ступино и Коломне стоит 1,5 тысячи баксов. Постараемся удерживать цену на весь курс обучения в районе 500-600$. Для начала прыжков с задержкой у нас пока требования - 5 студенческих прыжков, отличная поза на отделении, адекватность под куполом, и 1 прыжок с 2 инструкторами (120$). Дальше - по адекватности.
 

Veis

Пользователь
В эти выходные отбой по линии военных. Приновим извинения, ждем всех в следующий викенд :rolleyes:
 

Veis

Пользователь
В связи с нестабильной работой почты убедительная просьба - дублировать заявки в гостевой на нашем сайте:
http://para-centre-fly.ru
 
П

Путник

Guest
[quote name=\'Veis\' date=\'27.6.2006, 11:16\']Парашют – так называемое «студенческое» крыло. В отличие от круглых куполов, с которыми повсеместно прыгали перворазники во времена ДОСААФ, такой парашют по-настоящему летит! ....... Подготовка занимает порядка 4 часов.
Василий Крылов
[post=\"37646\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Василий! почитал ваш рекламный текстик и хочу спросить не стыдно ли вам за то что предлагаете? как будет выглядеть такое же предложение на парашютном форуме или хотя бы там где люди ПОМНЯТ как надо готовить парашютистов.
Для тех кто не в теме:
круглый парашют имеет на порядок меньше особых случаев чем крыло.
85% травм приходятся на горизонтальную скорость которая у крыла достаточно большая а Д6 собственной скорости по горизонту не имеет.. только по ветру.

4 часа на подготовку? вы или гений или не договариваете правды. ДОСААФ до первого прыжка готовил пару-тройку месяцев +тренажеры. за 4 часа вы успеете объяснить что делать и привить рефлекс? :)
подумайте вы тянете из-за 1000 рублей людей как котят и вряд ли говорите какой стала статистика смертей из таких подходов как у вас по сравнению с ДОСААФом.



<font size=\"1\">Добавлено Путник, [mergetime]1155804169[/mergetime]</font>
а вот и статистика:
Кроме того, в 2005 году имели место факты сокрытия парашютных происшествий.
Так была скрыта информация о двух случаях гибели парашютистов при выполнении прыжков с парашютом во вневедомственных организациях: в авиационном клубе "Флайн СпН" (аэродром "Борки", Тверская область) и в парашютном клубе "ФриФлайн Камчатка" (аэродром "Елизово", Камчатская область).
В первом случае 3 октября 2005 г. при выполнении прыжка с парашютом погиб парашютист Юрий Жилов. Парашютист получил тяжелые травмы на приземлении, от которых в последствии скончался в лечебном учреждении.
Во втором случае, 29 декабря 2005 г. при выполнении 56 прыжка с парашютом получила тяжелые травмы, от которых в последствии скончалась в лечебном учреждении Цирюльникова Нина Александровна, 1984 г.р.
Цирюльникова Н.А. выполняла прыжок с парашютной системой
"Арбалет-1". При отказе основной парашютной системы она воспользовалась запасной, ниже предельно допустимой высоты, в результате чего приземление парашютистки произошло с большой вертикальной скоростью. При ударе о землю Цирюльникова Н.А. получила травмы, не совместимые с жизнью.
Анализируя и сравнивая ситуацию с 2004 годом (в котором в результате парашютных происшествий погибли 12 парашютистов) наблюдается следующая тенденция
- из 11 парашютистов, погибших в 2005 году:
5 человек (45%) - это начинающие парашютисты (выполнившие до 25 прыжков с парашютом). В 2004 году по этой причине погибли - 2 парашютиста
.....
проведенный анализ парашютных происшествий за 2005 год показывает, что основными недостатками при организации и проведении прыжков с парашютом являются:
нарушение руководящим составом ПС и ПДС требований документов регламентирующих организацию и проведение прыжков с парашютом и методики подготовки парашютистов - 9 случаев (60%);
допуск к прыжкам с парашютом неподготовленных парашютистов, в том числе с низкой психологической подготовкой к действиям в особых случаях - 12 случаев (80%);

Василий 80% это те кого готовят по 4 часа в том числе и у вас.
 

Party

Active Member
2Путник
Ничего себе!
А почему такие клубы не закрывают? Почему нет контроля за подобными организациями? Блин, парашют - это ведь не тарзанка..!
 
П

Путник

Guest
2Party а потому как Автономная некоммерческая организация называющая себя парашютным клубом не является ни лицензированной школой (на сайте нет лицензии и регистрации) ни даже субъектом права который может собирать деньги за свою работу. таких лавочек до первого покойничка можно сделать сотню. типа - клуб любителей неба. кстати в ПКиО тарзанка тоже не одну жизнь унесла.
 

Party

Active Member
2Путник
Да??? Про тарзанку я не знала...
А то, что на сайте не вывешена лицензия - это не значит, что ее нет. Иначе, как бы они работали... Без лицензии даже рекламу нельзхя сделать нормальную... хотя... вот, в форумах можно...
Да нет. Не может быть. Без лицензии такое дело быстро бы прикрыли.
 
П

Путник

Guest
2Party для рекламы- лицензию вешают в первую очередь... а работают большинство таких клубов полулегально, кстати там еще ничего нет про писульку которую дают подписать мол беру ответственность на себя и к клубу претензий не имею? а ведь дают такую! и даже рубля не заплатят слома ты ногу иль руку.
 

Zmey

Пользователь
[quote name=\'Путник\' date=\'17.8.2006, 12:42\']Василий 80% это те кого готовят по 4 часа в том числе и у вас.
[post=\"48370\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Меня тоже готовили около 4 часов перед прыжком, ничего вроде. Правда сейчас уже не помню насколько профессионально это все было.
11 парашютистов из тысяч прыгающих - это не очень большой процент. Человек и без парашюта вполне себе внезапно смертен.
 
П

Путник

Guest
2Zmey это смертей. а сколько из-за неподготовленности ломалось при посадках? этой статистики нет.. ее скрывают мелкие клубы. я никогда не стану у них прыгатть хотя и прыгал в ДОСААФе. ты меня ночью разбуди я тебе доложу про любую нештатную ситуацию на уровне рефлекса.
посадка на лес, на воду, линию ЛЭП, крыши и стены домов....
мало ли что может произойти!
 
Сверху