Отсутствие чёткого определения вида пути.

ПростоРома

Пользователь
Всё довольно банально.
Вечная проблема.
Я не знаю чем хочу заниматься в жизни.
Учусь на 2-ом курсе, на программиста. Поступил на оную специальность из-за незнания того, чем хотелось бы заниматься. На учебе доставляют удовольствие лишь гуманитарные предметы и, собственно, само программирование. Но я бы не смог именно работать по этой специальности. Ибо чтобы работать программистом нужно, действительно, этим интересоваться. В университете дают лишь базу. А я, кроме университетских заданий этим предметом не занимаюсь т.к. не интересует. Задания всегда очень занимательны. Нравится свобода в выборе решений, гибкость составления программного кода, но сверхурочно нет желания заниматься.
Пробовал я не сказать чтобы много разных занятий, но искать себя пытался. Программирование начал пробовать в 8-ом классе, через полгода и закончил. Потом "подался" в компьютерную графику. Прозанимался 2 с половиной года с перерывами, чему-то научился, портфолио из двух десятков картинок собрал, в нескольких конкурсах победил и охладел. Относительно недавно решил научиться рисовать. Занятие оказалось нелегким и вот нарисовав 3 портрета и несколько картинок охладел к данному ремеслу. Вижу сколько нужно учиться, чтобы хорошо рисовать и вроде готов к обучению, но не тянет опять же.
Стихи пишу иногда. Последние творения даже самому нравятся, но опять же я не готов себя посвятить подобному делу.
Да и вообще что заметил. Я начинаю чем-то заниматься, как только получается более-менее, то всё - меня больше это занятие не захватывает. Ещё я жутко боюсь, что если начну целенаправленно заниматься чем-то одним, то упущу другие возможности. Поговорку про двух зайцев я знаю, но мне много что нравится: живопись, музыка, литература, поэзия, кино в конце концов(опять же всегда было ощущение, что есть склонность к лицедейству).