Мото для новичка

Knottka

Пользователь
Всем вечера))

Решила пересесть к началу сезона с машины на мотоцикл. Болею ими с самого детства. Опытные, посоветуйте, какой мото для начала лучше выбрать? Привлекают больше спортбайки, но т.к. девушка, возникает беспокойство по поводу веса мото. Боюсь, с очн.тяжелым просто не справлюсь. :rolleyes:
 

Lis

Пользователь
тут не всё так просто. сначала определись с использованем мота. в каких условиях собираешся ездить(город, межгород, просёлки, бездорожье), потом с темпераментом. спортбайки вещь конечно хорошая, но для новичка не больше 400 кубиков, ибо езда на них предусматривает опыт езды. в городе хороши либо эндуро-паркетники(Кавасаки КЛЕ или Трансальп), либо дорожные. чопперы всё же для спокойной езды по вечерам, сияя хромом в свете фонарей.
сам за рулём мота 4года. начинал с чоппера, в этом сезоне купил туриста(роял венчури 1300), так как определился с классом мотика и с кубатурой и с задачами для техники.
 

Солнышко

Пользователь
Тут тема не на час прям)))))
Ну что я могу сказать, первый и главный вопрос это скока вешать в граммах,т.е. сколько денег есть на покупку моца. второй вопрос чего именно от него ждешь. для новичков лучше всего брать 400 кубиков - это с одной стороны (быстро не едет), это такие варианты как Honda CB400, Yamaha Fazer 400 (что у меня на фото в профиле). У этих мотоциклов есть существенные минусы: год выпуска зачастую старый и ну не едут они быстро когда надо! Велосипеды в общем. Мне стало мало фазера на второй неделе. Но это с точки зрения моего желания выжать из него до последней капельки. Очень существенный минус, из за которого я чуть не распрощалась с жизнью, это то что скорости не хватает четырехсоткам в экстренных моментах когда нужно как никогда проскочить вперед. Но это опять же не факт что возникнет такая ситуация. Если есть возможность по деньгам бери 600 спорта и отучись не только на права но и на курсах НОРМАЛЬНЫХ (если подсказать нужно обращайся с любыми вопросами) на которых учат ездить а не сдавать на права!!! Если нет денег на спорт бери CB 400 - для первого сезона хватит. По поводу веса моца: фазер весит 200 кг сухой (без жидкостей), я со своими 54 кг его поднять так же не смогу =))) есть конечно вариант поднять мотоцикл "со спины" (присаживаешься рядом с ним, спиной к нему и поднимаешь) но есть шанс таким образом "обвалять" мотоцикл с двух сторон =))
Так к чему я про вес фазера 400 (200 сухой + 18л бак + масло и тормозуха), например Honda CBR 600 весит (дай бог памяти) по моему 160кг сухой. Спорты легче чем дорожники ибо у них облегченная рама! Но ты и 160 с пола не поднимешь))))) Так что это не принципиально. При вождении вес мотоцикла для тебя играет только одну роль - когда на улице сильный ветер - на эстакадах сдувает нафиг)))))))) В других случаях ты можешь почувствовать вес, ну не знаю, при перекатывании его на парковке например - но ниче - это все решаемо! Вобщем если на остались еще вопросы - задавай - отвечу)))
 
Сверху