SHY
Пользователь
Открыт новый вид
Тип: млекопитающие
Отряд: приматы
Вид: метросексуал обыкновенный
Иногда некоторые исследователи путают метросексуалов с родственным видом – мужчинами вида хомо сапиенс. Некоторое сходство, действительно есть: и тот и другой – прямоходящее (правда, не все), млекопитающее (ну допустим), примерно 1м
см роста (кто-то себе сильно льстит), весом около
кг (это в лучшем случае), обладающее способностью к речи (смотря на некоторых политиков – начинаю сомневаться и в этом) и более или менее полезной деятельностью (тут я вообще лучше промолчу). Тем не менее, это два совершенно разных вида.
Метросексуал - это не сексуальная ориентация, это - стиль жизни, ориентированный на неустанную заботу о себе. Метросексуалы интересуются женщинами, им присущи тонкий вкус, утонченная изысканность манер и одежды –черты поведения, которые раньше считались прерогативой представителей сексуальных меньшинств.
Впервые термин «метросексуал» ввёл журналист Марк Симпсон в 1994 году, но широкое распространение он получил лишь в 2002 году. Первая часть термина образована от слова «метрополия» (от греч. "meter" - мать и "polis" - город), вторая указывает на особый тип ориентации столичного жителя. Симпсон писал о феномене "нового типа мужчины", упомянутом героиней известного телесериала "Секс в Большом Городе". В одной из серий героиня рассуждала о мужчинах, которые не так давно "завелись" на Манхеттене. Марк Симпсон пишет: "чем более независимыми, властными, состоятельными и самодостаточными становятся женщины, тем сильнее их желание иметь рядом с собой привлекательного, ухоженного, широкоплечего, подтянутого, шикарно одетого партнёра. Чем меньше мужчина может положиться на заботу женщины, тем насущнее становится необходимость следить за собой самостоятельно. Вот поэтому нарциссизм стал мужской стратегией выживания".
Есть мнение, что метросексуалы появились в результате активного феминистского движения. Мол, женщины добились права быть похожими на мужчин, а мужчины в долгу не остались - захотели быть похожими на женщин. Во всяком случае, теперь мужчины-метросексуалы используют для завоевания женщин их же оружие: идеальный внешний вид.
Компания Euro RSCG решила узнать, какими видят себя мужчины в новом столетии. Для этого сотрудники компании опросили больше тысячи мужчин в возрасте от 21 до 48 лет с разным семейным положением и социальным статусом. Выяснилось, что 89% мужчин считает необходимым выглядеть ухоженными, подтянутыми, хорошо одетыми. Примерно половина респондентов заявила, что маникюр и чистка лица - вещи первой необходимости для создания имиджа солидного и современного человека.
У меня же, при слове «метросексуал» в голове всплывает два образа– группа Каста (не сами участники группы, конечно же, а их слова «…кремом вымазанный, гелем вылизанный.. Откуда вылез он? Из книги редких видов выписан!»). Ну и, естественно, Дэвид Бэкхэм (пожалуй, самый яркий пример «нового вида»). Он не устаёт поражать своих поклонников новыми стрижками, серьгами, розовым маникюром и пристрастием к экстравагантным нарядам. Любая вещь, рекламируемая им, сразу становится волшебной приманкой, будь то темные очки, телефоны или японская косметика. Его личный брэнд оказался сильнее традиционных рамок. Мне кажется, что большинство его поклонниц уже давно забыли, что он вообще-то футболист (более того, мне кажется, что он сам уже об этом забыл). Так или иначе, может быть, изначально Дэвид Бэкхэм и прославился благодаря своим ударам, но сделала его по-настоящему популярным именно его метросексуальность.
Ну и основной вопрос, на который до сих пор никто не может дать чёткого ответа: всё же, кого предпочитают женщины - «настоящих мужчин» или «метросексуалов»? Как всегда, выигрывает золотая середина? А если её нет? Лично для меня мужчина с маникюром дороже, чем у меня, имеет столь же мало шансов, как и мужчина вовсе без него. Так что, уважаемые мужчины, давайте вы всё-таки будете хотя бы немного следить за тем, как вы выглядите, хотя бы на уровне душа, расчески и дезодоранта. Только, умоляю вас, не становитесь при этом женщинами, нас и так больше. Бэкхэм, конечно – красавчик, но его одного и только на картинке нам вполне достаточно.
Автор: Татьяна Стеклова
Тип: млекопитающие
Отряд: приматы
Вид: метросексуал обыкновенный
Иногда некоторые исследователи путают метросексуалов с родственным видом – мужчинами вида хомо сапиенс. Некоторое сходство, действительно есть: и тот и другой – прямоходящее (правда, не все), млекопитающее (ну допустим), примерно 1м
Метросексуал - это не сексуальная ориентация, это - стиль жизни, ориентированный на неустанную заботу о себе. Метросексуалы интересуются женщинами, им присущи тонкий вкус, утонченная изысканность манер и одежды –черты поведения, которые раньше считались прерогативой представителей сексуальных меньшинств.
Впервые термин «метросексуал» ввёл журналист Марк Симпсон в 1994 году, но широкое распространение он получил лишь в 2002 году. Первая часть термина образована от слова «метрополия» (от греч. "meter" - мать и "polis" - город), вторая указывает на особый тип ориентации столичного жителя. Симпсон писал о феномене "нового типа мужчины", упомянутом героиней известного телесериала "Секс в Большом Городе". В одной из серий героиня рассуждала о мужчинах, которые не так давно "завелись" на Манхеттене. Марк Симпсон пишет: "чем более независимыми, властными, состоятельными и самодостаточными становятся женщины, тем сильнее их желание иметь рядом с собой привлекательного, ухоженного, широкоплечего, подтянутого, шикарно одетого партнёра. Чем меньше мужчина может положиться на заботу женщины, тем насущнее становится необходимость следить за собой самостоятельно. Вот поэтому нарциссизм стал мужской стратегией выживания".
Есть мнение, что метросексуалы появились в результате активного феминистского движения. Мол, женщины добились права быть похожими на мужчин, а мужчины в долгу не остались - захотели быть похожими на женщин. Во всяком случае, теперь мужчины-метросексуалы используют для завоевания женщин их же оружие: идеальный внешний вид.
Компания Euro RSCG решила узнать, какими видят себя мужчины в новом столетии. Для этого сотрудники компании опросили больше тысячи мужчин в возрасте от 21 до 48 лет с разным семейным положением и социальным статусом. Выяснилось, что 89% мужчин считает необходимым выглядеть ухоженными, подтянутыми, хорошо одетыми. Примерно половина респондентов заявила, что маникюр и чистка лица - вещи первой необходимости для создания имиджа солидного и современного человека.
У меня же, при слове «метросексуал» в голове всплывает два образа– группа Каста (не сами участники группы, конечно же, а их слова «…кремом вымазанный, гелем вылизанный.. Откуда вылез он? Из книги редких видов выписан!»). Ну и, естественно, Дэвид Бэкхэм (пожалуй, самый яркий пример «нового вида»). Он не устаёт поражать своих поклонников новыми стрижками, серьгами, розовым маникюром и пристрастием к экстравагантным нарядам. Любая вещь, рекламируемая им, сразу становится волшебной приманкой, будь то темные очки, телефоны или японская косметика. Его личный брэнд оказался сильнее традиционных рамок. Мне кажется, что большинство его поклонниц уже давно забыли, что он вообще-то футболист (более того, мне кажется, что он сам уже об этом забыл). Так или иначе, может быть, изначально Дэвид Бэкхэм и прославился благодаря своим ударам, но сделала его по-настоящему популярным именно его метросексуальность.
Ну и основной вопрос, на который до сих пор никто не может дать чёткого ответа: всё же, кого предпочитают женщины - «настоящих мужчин» или «метросексуалов»? Как всегда, выигрывает золотая середина? А если её нет? Лично для меня мужчина с маникюром дороже, чем у меня, имеет столь же мало шансов, как и мужчина вовсе без него. Так что, уважаемые мужчины, давайте вы всё-таки будете хотя бы немного следить за тем, как вы выглядите, хотя бы на уровне душа, расчески и дезодоранта. Только, умоляю вас, не становитесь при этом женщинами, нас и так больше. Бэкхэм, конечно – красавчик, но его одного и только на картинке нам вполне достаточно.
Автор: Татьяна Стеклова