[quote name=\'sway\' date=\'7.6.2007, 23:27\']Посмотрел
«300 спартанцев».
Фильм вызвал бурю эмоций, как положительных так и не очень. Фильм полностью снят в виртуальной комнате, что заставляет удивиться и понять насколько все-таки компьютерные технологии шагнули вперед. Все сделано на машине: фоны, небо, скалы, почва, поля и даже кровь. Но применение виртуальной комнаты гасит по максимуму движения главных героев – они ограничено пространством комнаты и не могут передвигаться свободно в кадре, либо стоят на месте, как истуканы, либо топчутся все на том же месте. Битва, как известно, происходит между спартанцами в лице Леонида (гламурного чувака, с белоснежными зубами, без налета и зубного камня) и персами в лице в лице какого-то Ксерокса (женоподобное создание, из семейства трансвеститов, весь в пирсинге, только татух не хватало). Если персы поклонялись этому Ксероксу непонятной ориентации, то я испанский летчик. Все спартанцы, как по объявлению из стриптиз клубов («Красная шапочка»). Качки, гламурные лица, белые зубы (лирическое отступление: есть роли и с плохими зубами, но эти герои болеют проказой – очевидно плохие зубы это единственный критерий, по которому можно отличить здорового человека от больного), бородки у всех разные – ни одного повторения. У кого-то с косичками, у кого-то фигурно-выбритая и т.д. Короче, стилист отработал свои деньги и даже с лихвой.
Леонид – предводитель спартанцев, особенно понравился. Играть на протяжении всего фильма с одной и той же миной на лице это сильно. Он постоянно был чем-то недоволен (наверное, что режиссер не дал ему роль Зевса, а какого-то Леонида, хорошо петь не заставил). Прическу Леонида хотелось бы отметить – слизано с Тимошенко. Характерная косичка на голове в виде переплетенного ободка – плагиат.
Фильм наделен рядом сказочных персонажей. Таких как, Горбун из Роттердама – точная копия. Только горб, а точнее опухоль в виде походного рюкзака выполнена не очень правдоподобно (спишем на сказку). Затем, Слоны, которые нападали на бедолаг спартанцев (чистый Властелин колец). Потом, Гоблин, явно перепутал 300 спартанцев с Гарри Поттером. Только после битвы с Леонидовым он превратился в циклопа из фильма Синдбад - мореход, а через несколько секунд вообще в груз 200.
Сколько не старался я насчитать 300 человек, но больше 30 не насчитывал (не из-за того, что я умею считать только до 30 – просто это вся массовка).
Поразила элитная гвардия персов в образе ниндзя с доспехами в виде жестяных листов, из которых делают консервные банки (я такие видел у бабушки на заводе).
Спартанцы весь фильм ничего не едят, хотя при этом они отправились в поход на войну и нужно откуда-то брать силы. Фаст-фудов вроде не было, заказ еды с доставкой вроде бы тоже. Непонятно. ДА и ладно, фильм то не об этом!
Тема крови в фильме отдельная песня. Кровь полностью компьютерная. Все красиво – брызги, крупные капли, яркий цвет. Но удивило одно, сколько бы не бились спартанцы – чистые как из душа ШАРКО. Ни капельки. И на земле следов никаких. Такая вот кровь. И никто не обвинит, что в фильме много насилия. Скажут «ведь она не настоящая, а виртуальная». И все, можно нос свой утереть.
Один спартанец в бою глаза лишился. Так после битвы он вместо того, чтобы глаз перевязать, зачем то голову перевязал. Наверное, боли замучили. Мигрень. Бывает.
По моему мнению, нет жизни в картине. Всяю атмосферу компьютерная графика убила. Все пафосно и снято как видовое кино. Больше тянет на рекламу или презентационный ролик демонстрации какого-нибудь нового крутого плазменного телика с хорошей картинкой. Но не кино это.
Операторская работа на 5+. Программисты постарались, но зря – режиссер контуженный.
[post=\"198467\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
[/quote]
А самое прикольное это в конце, когда этот одноглазый с постоянной мигреью в конце привел 3000 спартанцев!!! А где же эти дибилы раньше были???