scrptn
Пользователь
В моей компании пропагандируются принципы кайдзен, но компания им не следует. Я - следую.
1. Важно, чтобы клиент/заказчик остался доволен. При этом он не всегда понимает, чего хочет на самом деле, моя задача - помочь ему понять.
2. Чтобы стать лучше, нужно двигаться к этому маленькими шагами, каждый день делая нечто чуть большее, чем сделано вчера.
3. Проблемы следует обсуждать. Fail loudly!
4. Личный контакт лучше соблюдения субординации и других формальностей.
5. Взаимодействуй с теми, кто выполняет похожие задачи.
6. Интерес лучше денег.
7. Узнавайте больше о своей компании и о том, чем занимаются другие работники.
В японской философии мне не нравится некоторый налет коммунизма и пренебрежение собственными интересами в угоду общественным, поэтому, возможно, моя интерпретация кайдзен несколько европеизирована. Все же, это помогает в работе.
Kizen, motherfucker, do you speak it?
1. Важно, чтобы клиент/заказчик остался доволен. При этом он не всегда понимает, чего хочет на самом деле, моя задача - помочь ему понять.
2. Чтобы стать лучше, нужно двигаться к этому маленькими шагами, каждый день делая нечто чуть большее, чем сделано вчера.
3. Проблемы следует обсуждать. Fail loudly!
4. Личный контакт лучше соблюдения субординации и других формальностей.
5. Взаимодействуй с теми, кто выполняет похожие задачи.
6. Интерес лучше денег.
7. Узнавайте больше о своей компании и о том, чем занимаются другие работники.
В японской философии мне не нравится некоторый налет коммунизма и пренебрежение собственными интересами в угоду общественным, поэтому, возможно, моя интерпретация кайдзен несколько европеизирована. Все же, это помогает в работе.
Kizen, motherfucker, do you speak it?