Я боюсь отношений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ПростоРома

Пользователь
Мне 17 лет и я учусь в 11-ом классе и, естественно, есть одноклассница в которую я влюблен))
Учимся вместе с 1-ого класса, нравилась она мне вообщем-то всегда, но влюбился в нее в 10-ом классе, месяцев 8-9 назад, когда зарегистрировался вконтакте и начал с ней переписываться - общение вживую хорошо все как-то не связывалось, вместе сидели - я только шутил и что-нибудь комментировал, но конструктивной беседы не было(поэтому и перестал ей писать - думал так начнем общаться - результат вообще ничего!!!), как-то позвал ее на флешмоб, но она сказала, что не может в этот день. Вообщем-то на этом все и закончилось тогда..
Прошло лето, но я ее не забыл(я ее вообще вряд ли забуду))
Ну вот учимся уже 2 месяца и мне надоело, просто, смотреть на нее и говорить ей в день по паре предложений юмористического характера(теперь она всегда с подругой и наедине ее не выловишь)..
Вообщем хочу действовать, но моего желания, видимо, слишком мало т.к. у меня девушки никогда не было(у нее парня тоже не было и нет)..
Я, просто, боюсь что сделаю что-то не так, покажусь ей "некудышным парнем", разочарую ее т.к. знаю ее больше половины жизни..
В детский сад я короче играю..
Да и деньги мне карман почти никогда не оттягивают(летом работал - оттягивали, а сейчас не до того - к пресловутому ЕГЭ надо готовиться)
Даже пригласить ее никуда не могу!! Просто погулять?! Мне кажется это как-то не то, а на кино или на кафе у меня просто нет денег..

Конечно, кто ищет тот всегда найдет, а я вот такой "пассивный" - мне это уже так надоело, но сам с собой я ничего не могу сделать т.к. просто привык бездействовать..