Интересная реклама

AlexeyGR

Пользователь
Vanilka Ээээ... А это реклама чего?


Кстати, мне, оказывается, есть чем тему поддержать. :biggrin2:

Дореволюционная реклама.

**

**
 

Vanilka

Пользователь
[quote name=\'AlexeyGR\' post=\'425590\' date=\'29.5.2009, 23:36\']Vanilka Ээээ... А это реклама чего?[/quote]
Нашла где-то в подборке разной рекламы) не знаю чего) но понравилось :)
 

Vanilka

Пользователь
В сети появилось весьма вульгарное видео, которое снято в лучших традициях немецкого порно и озаглавлено как «Banned German Sprite Ad».

Ролик с недвусмысленной эротической сценой в нем не предполагался к трансляции на телевидении, и Sprite не имеет к этому никакого отношения. В аннотации к одному из выложенных роликов вполне определенно указано «Spec Commercial» («Ролик, спекулирующий на известном бренде; фейк»).

Это работа нью-йорксого продакшена Greencard Pictures и режиссера Max Isaacson, созданное в качестве селф-промо и специально сделанное в таком раздражающем общественность тоне.

Далеко не факт, что ролик, выложенный ниже, пробудет на YouTube дольше, чем сутки, потому что до этого все версии, размещенные на этом видеосервисе, проводящем политику «никакого порно» и защиты авторских прав, уже были удалены. Но спот можно найти на других, менее политкорректных сервисах.
<object width=\"425\" height=\"355\"><param name=\"movie\" value=\"http://www.youtube.com/v/uZO8DznLQ8c&feature=player_embedded\"></param><param name=\"wmode\" value=\"transparent\"></param><param name=\"allowscriptaccess\" value=\"never\"><embed allowscriptaccess=\"never\" src=\"http://www.youtube.com/v/uZO8DznLQ8c&feature=player_embedded\" type=\"application/x-shockwave-flash\" wmode=\"transparent\" width=\"425\" height=\"355\"></embed></object>


Кроме того, оказалось что ролик почти полностью «слизан» с знаменитой рекламы воды Perrier 1976.
<object width=\"425\" height=\"355\"><param name=\"movie\" value=\"http://www.youtube.com/v/cylWFggm6dw&feature=player_embedded\"></param><param name=\"wmode\" value=\"transparent\"></param><param name=\"allowscriptaccess\" value=\"never\"><embed allowscriptaccess=\"never\" src=\"http://www.youtube.com/v/cylWFggm6dw&feature=player_embedded\" type=\"application/x-shockwave-flash\" wmode=\"transparent\" width=\"425\" height=\"355\"></embed></object>



Перье мне понравилось больше)
 

CHARiSMA

Пользователь
да второй прикольней, но я бы не сказала что слизано, по -другому сделано :) просто похоже)
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name=\'CHARiSMA\' post=\'455668\' date=\'23.7.2009, 16:14\']:) просто похоже)[/quote]
Да, эрекция, эякуляция, красота! :)
 

Vanilka

Пользователь
Наткнулась на тему, очень многое действительно давно засело в мозгах)

Рекламные слоганы и фразы из рекламных роликов прочно входят в повседневную жизнь. Народ помнит удачные изречения годами и десятилетиями, порой совершенно забыв о бренде, ради которого они были придуманы.

Рекламные слоганы и фразы из рекламных роликов прочно входят в повседневную жизнь. Они становятся частью культурного пласта своего времени. Люди используют яркие и меткие рекламные фразы в повседневной речи так же, как и крылатые фразы из книг и фильмов, как пословицы, поговорки и фразеологизмы. Народ помнит удачные изречения годами и десятилетиями. Не всегда запомнившийся слоган прочно ассоциируется в сознании потребителя с той продукцией, ради которой он был придуман. Поэтому рекламная эффективность крылатых фраз - вещь спорная. Но то, что меткие фразы и запоминающиеся слоганы стали цитатами и вошли в обиход, несомненно говорит о высокой художественной ценности и высокой степени креативности копирайтинга.

Крылатые фразы:

Билайн: Сколько вешать в граммах?

Stimorol: не ice

Водка "Распутин": Я вам подмигиваю

Ты кто? - Я Белый Орёл!

Толстяк: А мужики-то не знают!

Толстяк: Ты где был? - Пиво пил.

Моя семья: А ты налей и отойди.

Тайд: Тогда мы идем к вам!

МММ: Мы - не халявщики, мы - партнёры.

Кто идет за Клинским?

Заплатил налоги? Спи спокойно!

Вкусно, как Orbit...

Слоганы:


Tefal: Мы всегда заботимся о вас

Electrolux: Сделано с умом

BEERka. Доставляется к пиву

Пусть машина служит долго. Калгон

Не тормози. Сникерсни

Ecco: Обувь для жизни

Билайн: С нами удобно

Чистота - чисто Тайд

Кофе "Жокей": смотри на жизнь веселей!

Миф: Свежесть белья, заслуга моя

М-м-м...Данон

Росгосстрах: Под крылом сильной компании

Яндекс: Найдется все

Пылесос LG: Сосет за копейки

Мегафон: Будущее зависит от тебя

Квас не кола, пей Николу

Заведи любимую. Тойота

Рондо: Свежее дыхание облегчает понимание

Nuts: Заряжай мозги

И из комментариев:

STIMOROL: Знаешь, что мне сейчас нужно?
Fairy: А в деревнях Виларибо и Вилабаджо опять праздник!

- Вы меня не понимаете...
- Отлично понимаю!

Тетя Ася приехала!

"Всё будет Кока-Кола"
"Ваша киска купила бы Вискас"
"Попробовав раз - ем и сейчас"

Мам, ты меня звала?
Галина Бланка - буль-буль!
Забей! Еженедельник Молоток

СПРАЙТ! ИМИДЖ - НИЧТО! ЖАЖДА - ВСЁ!

Инвайт. Просто добавь воды.

Привет Бобер!

"Все любят Мамбу - и Серёжа тоже!"



В общем-то, наверно, ещё многое-многое другое :) а есть какие-нибудь фразы, которые очень прочно засели у вас в голове?)

Мне, например, на мой кислый вид всегда говорят: "Не грусти - похрусти" и "Не кисни - на радуге зависни" :biggrin2:
 

Сергио

Пользователь
[quote name=\'Vanilka\' post=\'455968\' date=\'24.7.2009, 18:58\']Вкусно, как Orbit...[/quote]

я частенько этим отвечаю на вопрос "ну как?" концовка в зависимости от того что ем :)
 

Vanilka

Пользователь
У нас "не айс" уже в ходу у большинства. Ну и "Вы ещё ...? Тогда мы идём к Вам!" :)
 

Vanilka

Пользователь
Португальская студия видео-продакшена Show Films знает, что есть множество способов убить хорошую идею, поэтому предлагает не ошибиться с выбором тех, кто будет снимать будущую рекламу.

Агентство Fuel Lisbon (Лиссабон) показало как убивают идеи. В качестве киллеров идей выступают неопытные бренд-менеджеры, юридический отдел рекламодателя, злой креативный директор, маленькие бюджеты и так далее.

Слоган: Because there are already enough ways to kill your idea (Потому что уже есть достаточно способов убить идею).















 

Vanilka

Пользователь
Кампания английского города Сассекс по борьбе за безопасность на дорогах (Sussex Safer Roads Partnership) рассказала красивую и трогательную историю о необходимости пользоваться ремнями безопасности.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=h-8PBx7isoM[/media]

Сценарист и режиссер Daniel Cox: "Главный акцент во всей кампании сделан на том, как важно всем членам семьи пользоваться ремнями безопасности. Мы хотели создать ролик, который могли бы смотреть люди абсолютно всех возрастов. Зачастую дети - это главные члены семьи, к мнению которых прислушиваются все, именно поэтому мы посчитали, что передать рекламное сообщение должен именно ребенок. Для того, чтобы наше сообщение услышали не только англичане, но и гости и резиденты нашей страны, вся кампания "Embrace Life" сделана без использования английского языка."
Neil Hopkins, менеджер по коммуникациям SSRP: "Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы , наш ролик вызвал у зрителей, посмотревших его в кинотеатре, сильный эмоциональный отклик."
 

Grindkind

Пользователь
Так задолбали эти унылые плакаты рекламные на каждом углу, а эту увидел, аж обрадовался.

[attachment=9103:SDC11443.jpg]



Сразу в футбик захотелось погонять. Погоды благо стоят отличные. Кстати, поддался на рекламу, зашел посмотреть, что там такое – там тоже ребята в футбик гоняют, только виртуально ВСЕ СЮДА!
 
Сверху