Интересная реклама

Vanilka

Пользователь
Бывает, что встречается интересная - где-то поучительная, где-то просто забавная - реклама.
Обычно плакатов немного, поэтому тему отдельную заводить глупо, а поделиться хочется) вот, пусть будет общая ;)


Реклама "пепси-лайт"





 

AlexeyGR

Пользователь
Вот это жесть... О_о "Пепси макс - напиток суицидников"?

Лихо они обыграли тему "очень одинокой калории"...
 

Vanilka

Пользователь
Это даже не столько реклама.. но интересно)


Рекламное агентство Paradigma выпустило к Новому году необычный календарь для клиентов, партнеров и друзей. Идея витала в воздухе - в рекламе действительно есть забавные традиции, которым все следуют вопреки всякой логике. Paradigma решила пойти по стопам Григория Остера и дать "непослушным" работникам рекламы несколько вредных советов.

"Мы постарались не только сохранить стиль Остера, но и привнести самоиронию, потому что мы все зачастую поступаем именно так, как описано в наших советах. Персонажи календаря стали частью своеобразного учебника для начинающих рекламодателей, в котором описан весь процесс разработки и проведения рекламной кампании: от написания брифа и разработки креатива до размещения в различных медиа", - говорит Екатерина Божидай, автор концепции.

"Я в индустрии уже 16 лет и не совру, если скажу, что меняется все, что угодно, но только не психология заказчика, - говорит Илья Ноткин, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами РА Paradigma, - Удивительно, насколько живучи некоторые стереотипы. И вот, в то время как одни агентства стремятся угодить клиенту, другие благородно и самоотверженно сражаются за "правое рекламное дело", наивно полагая, что можно изменить мир… Но вполне вероятно, что не стоит ломать копья, а лучше просто посмеяться над собой. А где смех, там появляется и надежда на перемены к лучшему…"

Концепция и текст: Екатерина Божидай
Иллюстрации и каллиграфия: Александр Уткин
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Тина Казина
Продакшн-менеджер: Павел Неон











И всё в таком духе, приятнее смотреть на оф.сайте - http://www.paradigma.ru/2009/calendar.html
 
Меня вот ЭТОТ фрагмент умилил:



:blink:

эмм... кххммм... это чем дЭвющка занимается, пока ее м/ч девайс выбирает?


"Не отходя от кассы" - натурой расплачивается , что ли? ... ;)

Ай креативщики... :) И новые способы оплаты изобретают еще... :biggrin2:
 

AlexeyGR

Пользователь
[quote name=\'-СерыйЮзверь-\' post=\'358326\' date=\'7.1.2009, 14:13\']эмм... кххммм... это чем дЭвющка занимается, пока ее м/ч девайс выбирает?[/quote]



А вот с рукописным текстом переборщили - тяжело читается...
 

AlexeyGR

Пользователь
А насчёт ребрендинга - прямо в точку. :)
Помнится, один сотовый оператор выбрал такой имидж, что его абоненты до сих пор носят гордое прозвище "м$дозвоны". ;)
 

Vanilka

Пользователь
AlexeyGR
Ну если изображения увеличивать или читать с сайта, то нормально читается)
А про м*дозвонов я что-то не слышала...)
 

AlexeyGR

Пользователь
[quote name=\'Vanilka\' post=\'358471\' date=\'7.1.2009, 19:42\']А про м*дозвонов я что-то не слышала...)[/quote]

Ну, если символ сотового оператора - яйцо, то ассоциативная цепочка выстраивается мгновенно. :wave:
 

Vanilka

Пользователь
AlexeyGR
Во-первых, у меня всё ещё не выстраивается, у меня, видимо, ассоциации какие-то другие.
А во-вторых, у меня тоже мтс(
 

scrptn

Пользователь
Vanilka
Какбэ мужские яйса иначе называюса "м*ди". :lol2: Отсюда "м**ак", "м**озвон" и т.п. Надо знать родной фолклор :)
 

Vanilka

Пользователь
scrptn
Мтсовское яйцо у меня ассоциируется разве что с куриным, с мужским как-то не очень :)
 

Zaraza

Пользователь
Разбавлю слегка ваш оффтоп)
Пример креативной, хоть и оч.жестокой рекламы.
Бесконечная боль

Общественная организация Pain Without Borders просит у всех помощь, чтобы остановить нескончаемую боль, которая процветает в мире. Чтобы рассказать об этом, французское агентство TBWA/MAP разработало социальную кампанию, которая наглядно иллюстрирует бесконечную боль.

Надпись:
"Положи конец нескончаемой боли. Сделай пожертвование."




 

Vanilka

Пользователь
Подняло настроение на весь вечер))

Нидерландское агентства TBWA\Neboko сказало свое слово в теме «битвы полов». Креативщики из Амстердама уверяют аудиторию, что мужчины и женщины, в сущности, в области изъявления восторга ничем не отличаются друг от друга. Вопрос лишь в том, чем вызвать бурный мужской восторг.

В 30-секундном ролике «Walk-In Fridge» («Холодильная комната») нам дают ответ на этот вопрос: огромным холодильником, битком забитым пивом Heineken. И тогда реакция мужчин ничем не будет отличаться от реакции женщин на огромный гардероб, забитый шмотками.

Продакшен осуществила знаменитая студия Czar.nl.
<object width=\"425\" height=\"355\"><param name=\"movie\" value=\"http://www.youtube.com/v/S1ZZreXEqSY\"></param><param name=\"wmode\" value=\"transparent\"></param><param name=\"allowscriptaccess\" value=\"never\"><embed allowscriptaccess=\"never\" src=\"http://www.youtube.com/v/S1ZZreXEqSY\" type=\"application/x-shockwave-flash\" wmode=\"transparent\" width=\"425\" height=\"355\"></embed></object>
 

-ШУМ-

Лотелин
Vanilka
Забавно ;)
Правда реакция слегка истерическая с обоих сторон ;)
 

Sabrina

Пользователь
А моя самая любимая реклама - новогодняя Coca-Cola, праздник к нам приходит-праздник к нам приходит....
Вообще, больше всего нравятся рекламы с интересными музыкальными трэками. Одна из последних - реклама сока "Я", где девушка ножом раскалывает лёд под весёлую песенку.
 

aleksi

Active Member
А мне , ничего из зомбирующего по нескольку раз за перерыв не нравиться. Леня Голубков прикалывала и там где про звезду " Ждем-с"
 
I

Irka

Guest

реклама Nokia)
Типа, когда в руках телефон, даже Амур не поможет)
 

Zaraza

Пользователь
комментарии, я думаю, не нужны)

реклама какого-то парикмахерского салона

стоматологии
 
Сверху