ShnimP
Так и думал, что всё кончится смыслом жизни
Я напротив надеялся что с него всё и начнется.
Ты хочешь чтобы мы написали свой пример (описали свою цель и путь к ней)?
Ну если у кого-то есть эта цель, то пусть пишет, а тем у кого ее нет собственно вообще не важно что изучать. Можно даже вообще
ничего не изучать.
Скажи, какая у тебя самого цель. Получение знаний? А может вся цель в том чтобы найти эту цель?
Моя цель в том чтобы жить максимально развиваясь во всех возможных направлениях! Т.е. эволюционируя, эволюционируя, эволюционируя и т.д.
Зачем это надо требуется объяснять?
Что касается предметов обучения, которые помогут достичь цели - если она есть, то они опять же свои для каждого.
Разумеется это так. Но реально мы не можем учить каждого тому чему он хочет научиться, если бы это могли сделать, то вопрос чему обучать вообще бы не стоял на повестке.
Посему я полагаю что мы сперва должны найти что нужно широким массам человеков и внедрить это в среднюю школу (если оно еще туда не внедрено).
А если с целью человек пока не определился, то стоит попробовать разные области, и которая окажется для тебя интереснее всего - та и поможет.
"Разные области" сегодня ограничиваются одной лишь наукой - всё остальное из обучения изгнано. Религия, искусство, любые профессиональные навыки - отсутствуют.
AVVAS
Господи боже!..., и это вся философия, научить детей плавать, и прятаться от педофилов? Больше времени выделить на (О)сновы (Б)езопасности (Ж)изни???
И это всё?!!!!
Нет не всё.
Например, психология межличностных отношений очень бы пригодилась, но не как сушеная научная дисциплина, а как практический самопознавательный практикум.
Польза ее вам очевидна или здесь как и с плаванием?
Karaseg
Это цель существования, а не жизни.
А что существование не основа всякой жизни?
Разве попытаться уделить значительное время
основным защитным навыкам это такое уж безумие?
На этот счет существует замечательная притча:
Перевозя некоего педанта через бурную реку, Насреддин сказал что-то такое, что показалось тому грамматически неправильным.
- Разве ты никогда не изучал грамматику? - спросил ученый.
- Нет.
- Значит ты потерял полжизни.
Через несколько минут Насреддин обратился к своему пассажиру:
- Учился ли ты когда-нибудь плавать?
- Нет, а что?
- Значит, ты потерял всю жизнь - мы тонем!
Мне кажется, одна из основных целей общества в целом и человека в часности - качественное улучшение жизни, и тут физика все-таки предпочтительнее танцев...
Я с вами могу согласиться или не согласиться только после того как вы конкретизируете что входит в понятие "качественное улучшение жизни"