Еще раз о морали в бизнесе...

Zaraza

Пользователь
мы говорили о новой рекламной политике цума.вот нашла в жж.



Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.



Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.




А этот - правильному обращению с родителями.Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности.



А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.

UPD

"Газета.ру" сообщает: "ЦУМ ответит за «лохов»"

ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ. Возмущение антимонопольного ведомства вызвала серия эпатажных билбордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи».

Содержанием рекламных билбордов ЦУМа спустя несколько дней после их размещения заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе ведомства, «фотографии рекламы из интернета переданы сотрудникам». «Но вы же понимаете, что фото не являются вещественными доказательствами, – пояснили в пресс-службе. – Поэтому в ближайшее время работники ФАС поедут к зданию ЦУМа, чтобы зафиксировать факт размещения рекламы. После того как сотрудники убедятся, что постеры действительно существуют, будет принято решение о возбуждении дела по факту размещения рекламы, которая не отвечает требованиям законодательства».

UPD2
: ЦУМ заклеил все реплики на всех постерах.
 

Zaraza

Пользователь
как вам такая аморальная реклама мужского и женского парфюма?





может все же под кат такие картинки? :pardon:


источник
 
I

Irka

Guest
Дааа, даже несмотря, на то, что ягодицы очень даже ничего, скажу, что для рекламы парфюма это перебор.
 
Чиновники проср*ли совесть

Возмущенные ветераны войны обратились к президенту с просьбой защитить их честь и память павших

Небывалый по общественному накалу скандал разразился в Брянске - в области, которая в войну была прославленным партизанским краем, начали выпускать туалетную бумагу с изображенным на ней памятником героям Великой Отечественной.

Рулон низкосортной подтирки с благословения местных властей назвали святым для ветеранов словом «Партизанская».



До такого кощунства, до столь мерзкого издевательства над подвигом патриотов даже фашисты не додумались. Словно специально - чтобы больше нагадить - в продажу бумага поступила накануне патриотического праздника - Дня партизана. Ветераны войны возмущены, глядя на такой «подарок». На рулонах бумаги для нужника красуется памятник партизанам-подпольщикам, который стоит на въезде в город воинской славы, и по всей окружности большими буквами выведено название бумаги - «ПАРТИЗАНСКАЯ»!

- Просрали совесть! Стыдно! - кипит от гнева 93 летний ветеран войны, бывший политрук партизанской бригады имени Ворошилова Петр Башмаков. - Неужели мы для этого воевали?! Неужели мои друзья отдавали жизнь за то, чтобы над ними потомки так глумились? Это же предательство - назвать ТУАЛЕТНУЮ бумагу «Партизанская». Святое слово - в дерьмо... Сердце обливается от боли и обиды за фронтовиков... Это же плевок в душу тысяч бойцов, которым «умники»-бизнесмены предлагают, извините, подтереться своим героическим прошлым!

Письмо

Возмущенные ветераны написали письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с просьбой защитить их честь, достоинство и славу.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич, - обратились к президенту фронтовики. - В нашем городе начали производить туалетную бумагу «Партизанская». И это накануне Дня партизана - праздника многих тысяч людей, сражавшихся за нашу Родину с немецко-фашистскими захватчиками. Обидно до слез, Дмитрий Анатольевич! Неужели мы воевали ради того, чтобы гордое звание партизана носила туалетная бумага?! Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Просим Вас заступиться за нас, за нашу честь, за наше славное прошлое».

Директор

Тем временем директор фирмы, выпускающей туалетную бумагу «Партизанская», не может понять, что именно возмутило ветеранов.

- Что в этом такого? - искренне удивлен бизнесмен Александр Крюков. - Мы просто уловили веяние времени, нашли интересное решение вопроса. Нам надо было привлечь внимание потребителя к бумаге, и мы это сделали. У нас не было цели оскорбить чувства ветеранов. Это же всего лишь маркетинговый ход. Ну подумаешь, назвали... А среди населения, между прочим, эта бумага с первых дней пользовалась особым спросом, ведь, в отличие от других рулонов, она дешевле! Всего 2 рубля 60 копеек стоит! Заметная экономия, согласитесь?! Тем более мы согласовали выпуск туалетной бумаги во всех властных инстанциях. Так что все это законно.

- Употребление слова «Партизанская» в качестве товарного знака не противоречит законодательству, - говорит представитель отдела новых направлений Брянской торгово-промышленной палаты Людмила Осадчая. - Конечно, с точки зрения морали это выглядит неправильно и некрасиво, но в ТПП ничего, кроме письма от производителя с сухим вопросом, можно ли с точки зрения законодательства употреблять слово «Партизанская» или нет, не было. Делопроизводство касательно этого товарного знака не начиналось. Обычно оформление патента происходит так - подается заявка в Роспатент с указанием точного названия, изображения на упаковке. Рассмотрение может занять около года. Но в данном случае это не было сделано.

Кризис души

Это действительно кощунство. Это форменное издевательство. И не только над живыми. Но и над мертвыми. Знаете, нормальные, то есть здоровые (духовно) люди не могут подобное совершить. Как вам сказать, ну не посетит здоровую голову мысль надругаться, скажем, над собственной дочерью, да и над чужой тоже. Или убить кого бы то ни было за квартиру ли, деньги - неважно. Или своротить памятник на чьей-то (не суть чьей) могиле. Или положить камень в протянутую руку. Словом, придумать такое - выпускать туалетную бумагу с названием «Партизанская», что бы они ни говорили в свое оправдание, могли только больные люди.

И допустить подобное - тоже.

Если брянские власти на второй же день, когда увидели эту бумагу, не разорвали в клочья бизнесменов, которые так выпендрились, значит они ничем не лучше.

Такие же.

Такие же сволочи!

Тем более что сами эти горе-, точнее, говно-бизнесмены признаются, что согласовали выпуск туалетной бумаги во всех инстанциях…

Мы жалуемся на молодежь нашу, мол, растут недоросли, ничего не знают о своем великом прошлом и дела им до истории нет. А тут - взрослые, зрелые люди! Люди, у которых наверняка есть дети. И внуки. Дети и внуки, которых они учат отличать добро и зло. Дети и внуки, с которыми они иногда, в День Победы, ходят на парад и к мемориалам памяти погибших за эту победу. Дети и внуки, которым они рассказывают о войне и о том, как шумел сурово брянский лес, и о том, как наш народ сломал хребет фашизму. В том числе благодаря и партизанам.

Ну как, как можно глумиться над их памятью?!

Сердце кровью обливается от обиды не только у ветеранов. Мне не так много лет, как им, но меня переполняют те же эмоции. Да что там - думаю, всякий здравомыслящий человек воспримет это как личное оскорбление.

Да, бизнес, да, кризис - все это понятно. Приходится крутиться. И Маркс еще сказал, что за 300 процентов прибыли человек способен на что угодно.

Но границы же какие-то должны быть!

Веяние времени они, видите ли, уловили!

Привлечь внимание потребителя к бумаге хотели!

Президент Медведев пригрозил губернаторам увольнением, если те будут прятаться под столом от кризиса. Так с ними и надо. Но здесь кризис пострашнее, чем безработица и долги по зарплате.

Здесь - кризис души.

И на месте президента я бы уволил не только главу администрации Брянской области и мэра Брянска, но и распустил бы всю брянскую власть. Именно за этот случай. Такое нельзя прощать. Такое не прощается…

Но лучше бы этим чиновникам уйти самим.

Вы, извините, обосрались.

Уйдите! От вас воняет…
ИСТОЧНИК:

Ндас... Бизнес, маркетинг, говорите? Веяние времени? Ну, осталось только еще "Православную" - с ликами святых - к Рождеству и Пасхе выпустить, прости Господи.. :biggrin2:

Что думаете?
 

Yanus

Пользователь
Мораль и бизнес не совместимы.
Либо одно, либо другое.
 

Lis

Пользователь
по моему тут гораздо глубже. всё это происходит не потому что несколько злобных и жадных бизнесменов глумятся над святыми вещами. наше общество больно нигилизмом и в первую очередь молодёжь.
недавно ехал в автобусе передо мной сидели две молодые девушки лет по 16-17. остановка "ул. Рокоссовского", одна говорит другой."а кто ето такой?". другая отвечает " да х.й знает мужик какой то".
вот так в принципе молодёжь и относится к своей истории. так что этот бизнесмен просто не понял что делать рекламу на основе плаката времён ВОВ-кощунство и оскорбление ветеранов.
 

Green_niko

Пользователь
к сожалению, сейчас для современной рекламы нет ничего святого. цепляет, привлекает внимание - значит работает. имидж - пока не очень актуальное понятие для России.
 
Сверху