Дорогое авто

Hidalgo

Пользователь
Всем привет.

Хотел бы получить совет от форумчан (не только автолюбителей). Ситуация следующая: владею Митцу 98 Г.В., покупал полтора года назад. Автомобиль хороший, для учебной езды - самое оно. В течении первого года (в моих руках) парил мозг только один раз - пришлось поменять двигатель на контрактный. А вот в последние полгода ситуация складывается иначе: сначала стал быстро садиться аккумулятор, буквально за ночь простоя - где-то коротит. Потом умер задний стеклоомыватель и перегорели габариты на правой стороне. А вот недавно вышел на улицу и увидел картину: лопнул передний бампер - трещина 15 см длиной и 3 см шириной. Следов удара нет, так что думаю, что пластик лопнул из-за перепада температур. В этот же день снова перегорели габариты и сдох мотор переднего стеклоомывателя. Ну и не буду рассказывать страшную историю, как лопнуло лобовое стекло через неделю после замены.

Короче: автомобиль стал парить.

С учётом того, что мне нужно авто класса "сел и поехал", которое в случае неполадок надо просто отогнать в сервис и заплатить брутальным дядькам, на семейном совете было принято решение о покупке нового автомобиля. Вот тут для меня начались душевные метания :) С одной стороны, можно купить что-то в районе 500-600 т.р. уже в ближайшие месяц-два. Но я тут же подумал о том, что можно было бы подождать полгодика и купить что-нибудь подороже, например кроссовер за 800-900 т.р. Высказал сие соображение жене, что бы она меня отговорила от этой затеи, на что получил ответ "Ну а чё! Давай купим!", так что объективного ответа я не получил.

С одной стороны, есть возможность купить автомобиль подороже, просто надо немного подождать. С другой стороны, головой я понимаю, что он мне нафиг не нужен. Но вот сердцу не прикажешь :)

В общем, если есть возможность, напишите пару причин, что бы не покупать такую машину. Буду очень и очень вам признателен. Спасибо :)
 

lasurs

Снежный Барс
если есть возможность и не жалко денег, то вполне можно и кроссовер.
 

logan

Пользователь
если у тебя есть возмоможность походить пешком полгодика тогда можно подождать и купить то что хочется то что нравиться то что будит доставлять удовольствие. А если такой возможности нет (как у меня к примеру) то покупай сейчас то на что хватит. это и будить единственным оправданием когда в этой машине тебя будит раздражать буквально все. :pardon:
 

Hidalgo

Пользователь
knyazvladimir написал(а):
А вообще то машина как таковая нужна?
Это самый главный нюанс в моих мучениях :) Машиной мы пользуемся один-два раза в неделю, хотя в скором времени я собираюсь ездить на авто на работу (т.к. у меня по пути нет пробок). Но в данный момент машина больше простаивает, иногда по две-три недели не ездим на ней никуда.

Просто у меня есть привычка не покупать всё самое-самое дешёвое, а иногда купить что-то подороже и покачественнее. И вот с автомобилем так же получается: смотрю я на отзывы по автомобилям до 600 000 и уныло мне становиться, боюсь купить и пожалеть - за эти деньги либо седаны (седан не подходит), либо хэтчбеки. А подороже можно уже вместительный кроссовер брать.



Если конкретнее, то сейчас рассматриваю такие варианты:

VW Golf VI - это можно купить быстрее.
Mitsubishi Outlander XL - на это надо денег поднакопить или кредит брать (конечно, буду копить). Но тут хватит только на самую дешёвую комплектацию + пара необходимых допов.

Вот сижу теперь и думаю: может не выпендриваться и взять Гольфа?
 

Hidalgo

Пользователь
lasurs написал(а):
а на кой тебе по идее вообще здоровая машина?
Иногда выезжаем на природу, соответственно с собой рюкзаки, палатки, еда. Плюс ко всему, жена в скором времени ребёнка завести хочет, тут уже, если что, трёхдверный хэтчбек не прокатит :)
 

lasurs

Снежный Барс
ну, тогда да, смысл есть, а то на работу гонять на кроссовере по Москве...лучше уж на метро по-мойму, нервов меньше...
 

Hidalgo

Пользователь
Спасибо всем за советы.

Остановился на кроссовере. Лучше немного подождать, зато потом ни о чём не жалеть :)
 

Сергио

Пользователь
[quote name='Hidalgo' post='615305']
Остановился на кроссовере
[/quote]

Если уже есть положительный опыт приобритения б/у, почему не повторить? я бы за эти 500-600 взял lexus rx300, гипернадежная машина по слухам и классом выше того же аутлендера.
 

Hidalgo

Пользователь
Сергио написал(а):
Если уже есть положительный опыт приобритения б/у, почему не повторить? я бы за эти 500-600 взял lexus rx300, гипернадежная машина по слухам и классом выше того же аутлендера.
Ну вышеуказанный опыт я бы не назвал положительным :) Сейчас хочу взять новую именно потому, что проблем с ней будет куда меньше. А если возникнут неполадки - можно рассчитывать на ремонт в сервис-центре по гарантии. А с б/у автомобилем приходиться сначала ездить по магазинам и разборкам, искать нужные запчасти, а потом вместе с ними уже ехать в сервис. Кому-то может и нравится такое времяприпровождение, но это явно не моё :)
 

lasurs

Снежный Барс
да, тут ты прав, бэушная иномарка хороша до тех пор, пока не ломается...потом гемору не оберешься...у товарища бэха джип, так запчасти с Германии выписывать пришлось.
 

Zlatka

Пользователь
при покупки дорогого авто надо понимать то, что нужны деньги, и большие на ее содержание, у меня тоже у друга БМВ, так вот, и вправду, проблем когда сломается, море
 

Hidalgo

Пользователь
lasurs написал(а):
да, тут ты прав, бэушная иномарка хороша до тех пор, пока не ломается...потом гемору не оберешься...у товарища бэха джип, так запчасти с Германии выписывать пришлось.
Тут такая же тема, приходиться запчасти 2-4 недели ждать. Неудобно, мягко говоря.


Zlatka написал(а):
при покупки дорогого авто надо понимать то, что нужны деньги, и большие на ее содержание, у меня тоже у друга БМВ, так вот, и вправду, проблем когда сломается, море
Ну я не БМВ и не Ауди брать собираюсь, что-нибудь попроще. Но, в любом случае, в какой-то момент начинаешь понимать, что то на то и выходит.
Я машину покупал за 130 т.р. После этого за последний год поменял и сделал:

Двигатель с установкой - 60 т.р.
Электрика - 3 т.р..
Лобовое и заднее стекло - 10 т.р.
Бампер + покраска - 13 т.р.
Поменял аккумулятор - 3,5 т.р.

Ну и плюс ко всему резина + расходники и т.п.

И вот так по пятьсот рублей, по тысячи, по три - набирается сумма обслуживания более дорогого авто, а то и больше. И с учётом всего этого, надо ещё ездить, искать, заказывать, объяснять мастерам в сервисе что мне нужно и т.п. Это не для меня :)
 

Особая

Пользователь
Нелогично. Ты купил Митцу 98 Г.В. и привёл затраты + ожидание деталей. Говоришь, что всё, что тебе надо – сесть и поехать, если что – быстро и без проблем отремонтировать. Исходя из этого определения твоя машина – это отечественный автопром. Не сложны технически – не так много есть чего, что может сломаться, ремонт делается (и детали в т.ч.) за маленькие (по сравнению с другими марками даже очень) деньги. Частота возникновения неисправностей – это не так всё ужасно, как рассказывают, особенно те, кто на них и не ездил никогда. Если бы ты учился бы ездить на новой отечественной машинке, то проблем было бы меньше и затрат.

Если же всё-таки тебе нужно больше, чем «сел и поехал», то непонятно, почему ты определяешь качество ценой и маркой машины. У меня один знакомый ездит на жигулях много лет и поменял только глушитель, а другой иномарку купил и у него в дороге колесо отвалилось…

Мне кажется, что до покупки машины тебе нужно чётко понимать, что тебе нужно, потому что «просто» качественную машину необязательно покупать за 900 тыс.рублей.
 

Апельсинова

Пользователь
Hidalgo написал(а):
получил ответ "Ну а чё! Давай купим!", так что объективного ответа я не получил.
Почему же? Вполне объективно. Другое дело, что это не тот ответ, который хотелось бы получить.

Не вижу причин не покупать ту машину, которую хочется и на которую есть (будут) деньги.
 

Hidalgo

Пользователь
Особая написал(а):
Нелогично. Ты купил Митцу 98 Г.В. и привёл затраты + ожидание деталей. Говоришь, что всё, что тебе надо – сесть и поехать, если что – быстро и без проблем отремонтировать. Исходя из этого определения твоя машина – это отечественный автопром. Не сложны технически – не так много есть чего, что может сломаться, ремонт делается (и детали в т.ч.) за маленькие (по сравнению с другими марками даже очень) деньги. Частота возникновения неисправностей – это не так всё ужасно, как рассказывают, особенно те, кто на них и не ездил никогда. Если бы ты учился бы ездить на новой отечественной машинке, то проблем было бы меньше и затрат.
На самом деле, про отечественный автопром не согласен.
1) Вижу на примере своего товарища по работе, который купил новую Приору - постоянно лопаются какие-то шланги, сгорают какие-то датчики и т.п. В сервисе его встречают уже как своего. Конечно, это всё по-мелочи, но непряитно.
2) Уровень комфорта не тот. Даже если брать какую-нибудь KIA, то разница существенна - удобные сиденья, нормальная шумоизоляция и проч.


Особая написал(а):
Мне кажется, что до покупки машины тебе нужно чётко понимать, что тебе нужно, потому что «просто» качественную машину необязательно покупать за 900 тыс.рублей.
Машина подороже мне удобна тем, что это уже будет кроссовер, в который я могу погрузить кучу вещей и поехать куда-то на природу. К сожалению, что-то дешевле в этом плане я не нашел :)
 

lasurs

Снежный Барс
Hidalgo написал(а):
На самом деле, про отечественный автопром не согласен.
1) Вижу на примере своего товарища по работе, который купил новую Приору - постоянно лопаются какие-то шланги, сгорают какие-то датчики и т.п. В сервисе его встречают уже как своего. Конечно, это всё по-мелочи, но непряитно.
2) Уровень комфорта не тот. Даже если брать какую-нибудь KIA, то разница существенна - удобные сиденья, нормальная шумоизоляция и проч.
ну, если выбирать между приорой и иномаркой типа кии или рено, то уж всяко лучше брать не приору.
а взять можно что-то по проще, скажем калину или гранду, да и насчет частых поломок отечественного автопрома, тут хватает случаев как за, так и против. сам знаю достаточно людей, которые вообще года 3 после покупки в вазовских машинах не ковырялись, все работало как часы...
 
Сверху