Дети Индиго

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'15.2.2006, 17:03\']А объясните мне пожалуйста, какое отношение такие дети имеют к аутистам, я правда не понял.

Или суть разговора все-таки в ДНК и иммунитете?

Давно уже существует методика работы с ними как в отдельности так и в коллективе. То же и с пассивными
[post=\"19740\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
"Воспитываясь в неблагополучной семье, у ребенка Индиго могут проявиться черты аутизма, либо СДВГ. В любом случае, возникновение у ребенка какого-либо перекоса в поведении или эмоциональной сфере будет сигналом того, что в данной семье не все благополучно. Дети Индиго как барометры точно передают атмосферу семьи"
суть разговора и в ДНК и в иммунитете и в том,что" . С каждым годом таких детей в мире рождается все больше и совсем скоро их станет подавляющее большинство. Планета преображается, раз приходят к нам такие удивительные Дети. На сегодняшний день среди малышей 2-3 летнего возраста Детей Индиго примерно
-90% из общего числа детей."
В классе ,как правило неуравновешенных детей ,и в ту и в другую сторону раз два и обчелся..если принять факт,что сейчас рождается детей индиго
-90% от всех новорожденных, трудно представить,что нынешняя система образования справится с их обучением.Так как в данный момент таких проблемных детей меньше ,чем их будет через 7-10 лет(это опять таки если верить статистике 10 лет назад их детей индиго рождалось намного меньше).К тому же надобность в введении классов для трудно обучающихся детей возникла насколько я знаю не так давно.
 

Party

Active Member
2Zmey
К 5-му классу таких детей в школе уже нет. От гиперактивных,как правило избавляются еще в начальных классах. Мою пришлось в другую школу перевести, а в новой школе два раза направляли на комиссию, при том, что у нее супер математические способности. Я уперлась и не позволила ребенка перевести в коррекционную школу. Сейчас 6-й класс, вроде ничего. К ней уже привыкли.
 

Zmey

Пользователь
[quote name=\'Цветочек\' date=\'15.2.2006, 16:20\']Воспитываясь в неблагополучной семье, у ребенка Индиго могут проявиться черты аутизма
[post=\"19753\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Возникновение РДА не может быть связано с воспитанием в неблагополучной семье, а говорить про "черты" аутизма, при собственно отсутствии такового мне кажеться не правильно.

С каждым годом таких детей в мире рождается все больше и совсем скоро их станет подавляющее большинство. Планета преображается, раз приходят к нам такие удивительные Дети. На сегодняшний день среди малышей 2-3 летнего возраста Детей Индиго примерно
-90% из общего числа детей."
В классе, как правило неуравновешенных детей, и в ту и в другую сторону раз два и обчелся..если принять факт,что сейчас рождается детей индиго
-90% от всех новорожденных, трудно представить,что нынешняя система образования справится с их обучением.Так как в данный момент таких проблемных детей меньше, чем их будет через 7-10 лет (это опять таки если верить статистике 10 лет назад их детей индиго рождалось намного меньше).К тому же надобность в введении классов для трудно обучающихся детей возникла насколько я знаю не так давно
Мне это все напоминает газету Мегаполис-экспресс, и еще сейчас передача есть такая "Необъяснимо, но факт". Еще раз повторяю - нет такой проблемы в сисетме образования (может есть что-то интереснов генных исследованиях, но не более). Я учился в школе 15 лет назад, И сейчас много изучаю психологию ученика, и на практиике все это вижу прекрасно. Это на самом деле очень интересный раздел, но нельзя же в самом деле так относится ко всем "сенсационным" статьям, я понимаю, что раздел "Непознанное", но все-таки...
Дай бог, когда-нибудь заработает у меня комп, я выложу инфу по ученической психологии.
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'15.2.2006, 17:32\']Возникновение РДА не может быть связано с воспитанием в неблагополучной семье, а говорить про "черты" аутизма, при собственно отсутствии такового мне кажеться не правильно.
[post=\"19761\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
ты говоришь про обычных детей,а я говорю про детей индиго!Это общение слепого с глухим.Если не секрет в каком возрастном звене ты сейчас работаешь?
 

Zmey

Пользователь
2Цветочек
Ты знаешь. что такое аутизм? От чего он возникает? Если знаешь, то должна понимать, что с социальной средой его возникновение связано быть не может
Я преподаю (сейчас уже закончилась правда практика) в средней школе - с 4 по 11 классы: с 10 до 17 лет. И поверьте, ни в какие коррекционные школы детей не ссылают (не более 0,5 %), а то, что педагоги не могут справиться с гиперактивными или пассивными детьми и пытаются от них избавиться - это просто проф-не-компетентность
 

Sha

Пользователь
нашла про аутистов:

"
разброс мнений велик. Разные исследователи в разных странах оценивают их то, как вундеркиндов, то, как слабоумных: Отличие - вот оно, налицо, таблицы, диаграммы, графики - опережают, да и все тут, особенно в плане "перцептивного моделирования". А что их самих объединяет? Есть три интересных, помимо прочих, пунктика, которые хотелось бы выделить: 1)маленькие аутисты очень рано выучиваются читать, писать и считать 2) они никогда не играют со сверстниками в обычные детские игры 3) у них отсутствует "мотивация быть понятными для других", то есть, чье-то мнение их не волнует.
"

я чаще всего сталкивалась с понятием "аутизм" как с уходом от реальности. Дети индиго как бы существуют в своем внутреннем мире, отсюда и приминение этого термина
 

Party

Active Member
Да. Аутизма я в своей тоже не замечала. Наоборот мечтаю, чтобы хоть минуту помолчала, подумала... Но вот у моей соседки ребенок вроде обычный, но такой задумчивый... Сидим как-то, в дверь звонят. Соседка: "Макс, открой дверь, пожалуйста". Ребенок не реагирует. Второй раз просит - ноль эмоций. На третий уже голос повысила: "Макс!". Он: "а?", она: "Дверь открой", он: "аааа". Встает, идет. Она: "Макс! Дверь - в другую сторону". Смешной такой. И так часто он самососредоточен. В школу пошел. Учится неплохо, но учителя говорят, что часто мечтает и не слышит.
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'15.2.2006, 18:12\']2Цветочек
Ты знаешь. что такое аутизм?
Я преподаю (сейчас уже закончилась правда практика) в средней школе - с 4 по 11 классы: с 10 до 17 лет.
[post=\"19774\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Еще раз могу сказать,что ТЫ говоришь про обычных детей,я говорю про детей Индиго.Напомню отличие" ДНК состоит из 64 кодонов. У обычного человека активно работают лишь 20, а у детей индиго — от 24 до 64 кодонов. .... Кроме того, помимо нечеловеческого иммунитета, дети индиго обладают нереальными умственными возможностями. При рождении их коэффициент интеллектуального развития равен 130, а если к ним правильно подойти с педагогической точки зрения, то IQ можно развить до 160."понимаешь?нам не изсвестно влияние этих лишних геннов на ребенка и что они могут спровацировать!

" Что такое аутизм?

"Человек дождя", "Карточный домик", "Восход Меркурия" - все эти фильмы объединяет общая особенность главных героев - аутизм. Название этого заболевания происходит от латинского слова autos - 'сам' (аутизм - погружение в себя). Аутизм встречается не так уж редко: по данным статистики - от 3-4 до 10-15 случаев на 10 000 детей, причем аутизмом чаще страдают мальчики, чем девочки. Понятие "аутизм" было впервые введено Э. Блейером в 1920 г. как симптом при тяжелых нарушениях взаимодействия с реальностью у взрослых больных шизофренией. Ранний детский аутизм был описан Лео Каннером (1943 г., синдром Каннера), а затем Гансом Аспергером (1949 г.). Тогда одно из определений аутизма звучало как "разобщенность человека с внешним миром"...
. Аутизм связан с изменениями головного мозга.

Английские ученые установили, что аутизм связан с нарушением развития так называемого миндалевидного тела - участка головного мозга, регулирующего эмоции и способность взаимодействия с людьми. При компьютерной томографии головного мозга у 10 больных аутизмом были обнаружены изменения миндалевидного тела. Результаты исследования были опубликованы в журнале NeuroReport...
По статистике глубокий аутизм встречается только у одного ребенка из тысячи. В повседневной практике, в детском саду или в школе, мы, как правило, сталкиваемся с детьми, имеющими лишь отдельные аутистические признаки. Среди мальчиков аутизм встречается в 4—5 раз чаще, чем среди девочек.

Причины возникновения аутизма в настоящее время до конца не исследованы. Большинство авторов относят к ним нарушения внутриутробного развития и истощающие болезни раннего детства. У аутичных детей чаще обычного наблюдаются мозговые дисфункции, проявляются нарушения биохимического обмена. Аутизм нередко сочетается с другими психическими расстройствами."
Неблагополучная среда МОЖЕТ спровоцировать симптомы аутизма!!!А поставить неправильный диагноз....да легко!!!Ты работаешь с детьми с 10 лет...наплыв детей индиго в шкоел насколько я поняла начнется года через два если вспомнить процентное соотношение детей обычных и детей индиго в 95-2000 годах.
 

Zmey

Пользователь
Я все понимаю про ДНК и иммунитет, но как можно определить IQ при рождении??? И почему такой маленький прогресс со 130 до 160?
Я бы не рекомендовал судить об аутистах по фильмам "...", хотя "Человек дождя" - вещь. "аутизмом чаще страдают мальчики, чем девочки" - первый раз слышу, чтобы девочки страдали аутизмом :give_rose:
Я хочу сказать, что статья отчасти состтоит из недостоверных и ошибочных вещей. Я понимаю, что вам хочеться найти что-то необычное "аплыв детей индиго в шкоел начнется года через два" - уверяю тебя, ничего подобного не начнется.
Где ты нашла, что среда может быть причиной аутизма??? Аутизм возникает исключительно на преднатальной или натальной стадии развития.
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'15.2.2006, 18:49\']Где ты нашла, что среда может быть причиной аутизма??? Аутизм возникает исключительно на преднатальной или натальной стадии развития.
[post=\"19797\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
докозательства..научные???????????!!!!!!!!!!!!!!!
 

Zmey

Пользователь
[quote name=\'Цветочек\' date=\'15.2.2006, 17:54\']lокозательства..научные???????????!!!!!!!!!!!!!!!
[post=\"19800\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Шутишь? Это устоявшееся научно-медицинское знание. Если ты обратишься не к интеренету, а к людям занимающимся этой проблемой, то вопросов не будет.
У нас в стране традиционно не замечают аутистов, в Москве нет НИ ОДНОЙ!!! школы для них. Пару лет назад приезжали французы, занимающиеся этой проблемой. Они были в шоке от того какое помещение (чисто архитектруно) было тогда у единственной школы для аутистов (сейчас ее вроде нет уже)
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'Zmey\' date=\'15.2.2006, 18:59\']Шутишь? Это устоявшееся научно-медицинское знание.
[post=\"19803\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
в инете до фига лит-ры в том числе и специализированной!!!!то,что написал ты ОДНО из мнений не более тогоо!!!!!
 
N

nu-i-nu

Guest
[quote name=\'Цветочек\' date=\'14.2.2006, 13:48\']Как обычно читала я очередную классную книжку
...и наткнулась на выражение "Дети индиго"....решила  узнать кого это так называют..и вот,что нашла :)
Дети Индиго


ДНК состоит из 64 кодонов. У обычного человека активно работают лишь 20, а у детей индиго — от 24 до 64 кодонов.[/quote]
И кто это пишет такую ерунду?! Может быть - ДНК этого гена?
Почитайте вот тут статью "Аутичный ребенок" [HIDE]http://www.rebenok.com/info/library/psychology/62904/[/HIDE]
 

Цветочек

Пользователь
[quote name=\'nu-i-nu\' date=\'16.2.2006, 19:29\']И кто это пишет такую ерунду?! Может быть - ДНК этого гена?
Почитайте вот тут статью "Аутичный ребенок" http://www.rebenok.com/info/library/psychology/62904/
[post=\"20019\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
страница не открывается..если не в лом скинь коротенько основное в тему
 
L

Lanara

Guest
А почему собственно говоря вы считаете, что дети Индиго это результат эволюции и генных мутаций? Вполне вероятно, что это элементарный результат заметно увеличевшегося в последние годы объма информации, обрушевшегося из всевозможных источников(интернет, телевидение, пресса и др.) на современное подрастаюшее поколение. А что касается гиперактивных и аутичных. Гиперактивным интересно всё на свете, у них широкий кругозор и они легче схватывают информацию. Необщительные дети больше склонны всё обдумывать и анализировать (благо у них для этого есть масса времени). Вот и выходит, что по своему развитию они опережают сверстников. Я специальных университетов не кончала и не могу судить об этом с научной точки зрения. Выражаю своё обывательское мнение
 

Zmey

Пользователь
[quote name=\'Цветочек\' date=\'15.2.2006, 18:01\']в инете до фига лит-ры в том числе и специализированной!!!!то,что  написал ты ОДНО из мнений не более тогоо!!!!!
[post=\"19805\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]Это не одно мнение, это мнение очень многих людей, занимающихся этой проблемой, это научно-практическое мнение. Цветочек, ты очень доверчиво относишься к интеренту. Я много по учебе общался с людьми, которые напрямую занимаются научной и фактической работой с детьми с различными нарушениями (аутизм, синдром Дауна, идиотия, имбицильность, дебилизм и пр.), их мнение не голословно, поэтому я ему доверяю.
Это статья, на которую была ссылка
Вряд ли найдется человек, который не видел фильм «Человек дождя», где главным героем, в исполнении неподражаемого Дастина Хофмана, стал человек, страдающий аутизмом. Главный герой фильма еще маленьким мальчиком был помещен в специализированное учреждение для детей, страдающих синдромом раннего детского аутизма. После выхода этой киноленты на большой экран весь мир узнал, что существуют люди, которые с большим трудом могут общаться и взаимодействовать с окружающим миром. Мы увидели характерные для данного синдрома особенности поведения: избегание взгляда «глаза в глаза», замкнутость, сложность установления контакта и дальнейшего общения, трудности в построении целенаправленного действия, многочисленные страхи и тревоги, ранимость, стремление к стереотипным действиям, постоянные пристрастия, хорошую механическую память. Причины же такого непонятного окружающим поведения и способы помощи аутистам и семьям, в которых растут и развиваются «аутята», остались, к сожалению, за кадром. Об этом мне бы хотелось поговорить поподробнее.

Почему мы их боимся?
Мое знакомство с аутичными детьми произошло шесть лет назад, еще в студенческие годы. В течение нескольких лет я училась особенностям работы с «аутятами» в процессе реальных занятий с детьми, страдающими этим заболеванием. Я хорошо помню мои ощущения перед первым занятием. Стоя в узком, мало освещенном коридоре перед закрытой дверью игровой комнаты, я мучительно вслушивалась в звуки. Я все никак не решалась присоединиться к занятию. Волнение переполняло меня: «Что я увижу? Как мне себя вести? Как мы будем общаться, если он меня заметит и подойдет?». Откровенно говоря, мне было страшно. Участие в коррекционно-развивающих занятиях помогло мне немного приблизиться к пониманию сложностей каждого ребенка, я стала задумываться о проблемах, с которыми приходится сталкиваться малышам в своем развитии, о том, что чувствуют и переживают «аутята». Сейчас я точно могу сказать, что чувство страха, неловкости, а иногда и неприятия, возникает при встрече с аутичным ребенком потому, что мы не понимаем причин парадоксального, непонятного поведения малыша. Вспомните, что вы чувствуете, когда видите необычного ребенка, который едет с мамой в транспорте, или когда «странный» ребенок оказывается в одной песочнице с вашим малышом. Скорее всего, вы отвернетесь или уведете своего ребенка чуть в сторону. Таким образом поступит любой человек, который не знает, как себя вести, который не понимает и боится. Ведь порой даже самые старательные и любящие родители особенного ребенка теряются, опускают руки, не понимая свое чадо, не зная, как с ним заниматься и чем помочь. Давайте постараемся понять этих особенных детей и научимся хотя бы немного взаимодействовать с ними.

Какие они?
Ребенок, страдающий синдромом раннего детского аутизма, развивается иначе, нежели обычный малыш. Развитие ребенка, во-первых, задерживается, а во-вторых, искажается вследствие нарушения контакта с близкими людьми и с внешним миром.

Отрешенные
Самые тяжелые формы аутизма заключаются в полной отрешенности от окружающего. Такие дети очень пассивны по отношению к окружающему миру. Они как бы не видят и не слышат, часто не реагируют на боль, холод и голод. Такие малыши не говорят, но могут внезапно, ни к кому не обращаясь, повторить сложное слово или даже прокомментировать происходящее вокруг, они никогда не смотрят «собеседнику» в глаза, их взгляд скользит по окружающим предметам, нигде не останавливаясь.

Отвергающие
Недуг проявляется у таких малышей как активное отвержение мира. Взаимодействовать с внешним миром такие «аутята» могут только в привычной, стереотипной ситуации, используя уже освоенные действия и слова. Например, вы можете услышать, как малыш цитирует огромные куски из книг, но в тоже время не может самостоятельно ответить на самые простые вопросы. Им присуща речь штампами, в инфинитиве или во втором и третьем лице. Они стараются любой ценой сохранить привычные условия: распорядок дня, обстановку в комнате, любимую одежду и т. д. Даже самые незначительные изменения обстановки вызывают у «аутят» страх. Чтобы заглушить неприятные ощущения от взаимодействия с изменяющейся средой, такие дети вырабатывают разнообразные способы «защиты». Например, малыш может, стоя на месте, раскачиваться из стороны в сторону, или многократно трясти шуршащим пакетиком около уха. Эти действия доставляют малышу удовольствие и помогают заглушить те неприятные ощущения, которые он получает, взаимодействуя с окружающим миром. Мне очень запомнился следующий случай из практики. Во время занятий с аутичной девочкой у меня никак не получалось установить даже мимолетный контакт. Она, приходя на занятие, брала тапочки в ручки, и, хлопая ими друг о друга, бегала по кругу. Она никак не реагировала на мое присутствие, совершенно не вступала в какое-либо взаимодействие до тех пор, пока я не стала бегать вместе с ней, стуча собственными кроссовками. С этого эпизода началось наше знакомство и успешная совместная работа.

«Ходячая энциклопедия»
Аутизм может проявляться и как увлеченность собственными переживаниями. Такие «аутята» чаще всего многократно воспроизводят пережитые ситуации. Страшную или неприятную для себя ситуацию малыш старается научиться контролировать. Однажды испугавшись, ребенок повторяет «страшную» ситуацию: например, с хохотом заглядывает в темную комнату или многократно из года в год фантазирует, проигрывает, рисует одни и те же сюжеты на «страшные» темы. Среди рисунков «аутят» можно встретить картины бушующего пожара, сцены убийства, автомобильные катастрофы и т. д. Таким малышам свойственно многочасовое изучение книг на излюбленные темы, или чтение томов энциклопедий. Именно таких аутистов родители называют «ходячей энциклопедией», часто они говорят «как взрослые», но, к сожалению, зачастую, воспользоваться накопленными знаниями без специальных занятий они не могут.

Малообщительные
В самой меньшей степени аутизм проявляется у детей в виде сложности организации общения. Свое общение с внешним миром такие дети могут строить через близкого взрослого. Такие малыши нуждаются в постоянном одобрении собственных действий со стороны мамы.

Как помочь аутичному ребенку?
Аутичному ребенку нужно помогать строить свои отношения со сложным, изменяющимся, непредсказуемым окружающим миром. Во многом результативность коррекционно-развивающих занятий зависит от того, насколько рано или поздно были замечены особенности развития малыша. Чем раньше родители обращаются за квалифицированной помощью психологов, психоневрологов, психиатров и педагогов, тем лучше для ребенка, страдающего от данного недуга.

Чаще всего за помощью специалистов обращаются родители детей-аутистов в возрасте 2-3 лет. Именно в этот момент становится очевидно резкое отставание как в развитии речи, так и в общем ходе психического развития. Зачастую, понимание всей серьезности ситуации, оказывается очень тяжелым моментом для семьи «аутенка». Еще недавно одаренный, необычный, способный в некоторых вещах ребенок, оказывается, по мнению врачей, «больным». Семьи, а чаще всего мамы «аутят», остаются один на один с проблемами ребенка. Более того, обычно окружающие, близкие, друзья и родственники не оказывают моральной поддержки семья аутистов потому, что ничего не знают о проблемах малыша и не понимают причин его необычного поведения. Как же можно помочь развиваться малышу-аутисту?

Помощь специалистов в работе с «аутенком», естественно, необходима. Но самая важная и большая часть психологической работы с ребенком ложиться на плечи семьи. Именно близкий взрослый может помочь малышу построить осмысленную картину мира и научиться более активным контактам с людьми.

Установление эмоционального контакта
Прежде чем приступать к совместным занятия, необходимо как бы настроиться на одну эмоциональную волну с ребенком. Без установленного эмоционального контакта все усилия взрослого будут бессмысленны и безрезультатны. Как раз именно установление контакта для аутичного ребенка порой оказывается самой сложной задачей. Например, внимание ребенка можно постараться привлечь, медленно выдувая мыльные пузыри, или спокойно переливая воду из одного стаканчика в другой. «Аутята» любят наблюдать за движениями юлы, солнечными зайчиками на стене, крутящимися колесами машины. Совершая приятное для ребенка действие, мы, так или иначе, привлекаем его внимание к себе.

Совместное осмысление происходящего вокруг
Как только взрослый почувствует, что настроился на одну эмоциональную волну с малышом, можно приступать к дальнейшим действиям. Для развития аутичного ребенка очень важны эмоциональные подъемы. Как показывает практика, «аутята» совершают новые попытки взаимодействия с окружающим миром именно в моменты душевного подъема. Со-переживание, т. е. совместное «проживание» и осмысливание событий обыденной жизни помогает повысить активность малыша и сподвигнуть к постепенному освоению мира. Взрослый может вносить смысл во все действия ребенка. Например, стереотипное раскачивание из стороны в сторону, мама может прокомментировать: «Как качели, как качели ты качаешься. Из стороны в сторону. Кач-кач!!!». Получается, что в изначально бессмысленное для ребенка действие, взрослый вносит смысл, встраивая действия ребенка в общую картину мира. Комментирование действий ребенка в идеальном варианте должно быть непрерывным. Все, на что обращает внимание малыш, должно быть совместно осмысленно.

Режим дня
Для аутичного малыша приобретение нового опыта – сложная задача. Даже полученные знания с большим трудом используются в обыденной жизни. Для того, чтобы полученные знания, умения и навыки не исчезали бесследно, а использовались и совершенствовались, необходимо особым образом структурировать режим дня. Общей задачей является не только создание понятного, предсказуемого для малыша режима дня, но и структурирование и осмысление всего жизненного хода. Поскольку для «аутенка» мир изначально не воспринимается как нечто гармоничное и целое, это ощущение должна развивать в ребенке семья. Постарайтесь сделать жизнь малыша упорядоченной и предсказуемой, заранее сообщайте о возможных изменениях в сложившимся режиме. Организуйте пространство ребенка: для каждого домашнего дела должно быть свое место. Привыкнув к установленным правилам, малыш, перемещаясь с места на место, будет проще переключаться от одного занятия на другое. Вечером каждого дня проговаривайте вместе с ребенком основные события дня, заостряя особое внимание на успехах малыша. Можно так же планировать события будущего дня. Такое совместное проживание уходящего дня и планирование будущих событий помогает маме и малышу эмоционально сблизиться и получать удовольствие от совместной деятельности.
Усилия родителей в развитии и адаптации «особенного» ребенка должны обязательно подкрепляться рекомендациями детских психологов и психоневрологов, а так же обсуждением общих проблем с другими семьями. Стоит также родителям «обычных» малышей помнить об особенностях развития и поведения «аутят». Семьи, в которых растет аутичный ребенок, зачастую сильно изолированы и замкнуты. Дети, страдающие аутизмом, не опасны; это заболевание не заразно, такие дети не агрессивны и вообще не представляют ни какой опасности для окружающих. Постаравшись понять аутят и поддержать их родителей в борьбе с недугом ребенка, мы поможем им стать нормальными членами общества. Они такие же люди, как и мы.
 

Сталкер

Пользователь
Статья интересная.
Но мне кажется, что при характеристике детей Индиго авторы погорячились. Они всего лишь хотели сказать, что можно принять за аутят. А на самом деле отрешенность эта другого рода ...
 

Sha

Пользователь
2Сталкер
именно это и было сказано: что детям Индиго ошибочно ставится диагноз аутизм.
 

Сталкер

Пользователь
[quote name=\'Sha\' date=\'17.2.2006, 12:54\']2Сталкер
именно это и было сказано: что детям Индиго ошибочно ставится диагноз аутизм.
[post=\"20134\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Ну вот я и говорю ,что статья немножечко не про то ... хотя интересная
 

Zmey

Пользователь
Насколько я понял, таких детей трудно специалисту спутать с аутистом (у аутистов есть несколько характерных признаков, присущих исключительно аутизму) . Может конечно и существуют "дети Индиго" (на просторах интернета еще не такое существует), но в психолого-педагогической практике пока такой проблемы нет. Активность и устойчивость внимания у всех детей разная, существуют методики организации учебного процесса с самыми разнообразными группами, и в этом нет ничего нового и сенсационного
 
Сверху