Что выбрать? ВАЖНО!

K

KICHA

Guest
:) У меня выбор такой учоба или карьера?
Занимаюсь САМБО ездил на соревнование занимал места получал деньги за выступления понравилось получать таким способом деньги! а тут я поступил в элитный коледж скучно учиться не могу!
 

Марионетка

Пользователь
Если это для тебя так важно, что ты именно в Элитном колледже учишься, то у тебя не остается другого выбора, а если нет, то можно совмещать учебу с работой. Но учиться безусловно надо. Сейчас много людей работаю и учатся и ничего страшного, даже интересно. Я вот допустим учусь на заочном отделении и работаю. Конечно заочное отд. не заменит дневного, но все же выбора то у меян нет. Потом по моему мнению учиться это здорово, мне нравится. Вот закончу первое высшее пойду на какие-нето курсы или на второе высшее.
А сколько тебе лет? И на кого учишься, я так понимаю ты не по собственному желанию учиться пошел?
 
S

SoNst

Guest
Я знаком с тремя людми которые находятся примерно в том же положении что и ты. Один выбрал спорт и сейчас, в 17 лет, имеет кандитата, так же он учится в училище, ну это для галочки главное для него спорт. Второй решил выбрать тоже спорт имеет мастера в 17 лет, учится в вечерней школе(ну это у него своё, не из за спорта), третий учится в Школе с проф ариентацией на Математику, неимеет ни кандидата ни мастера но собирается здават...

Лично от себя скажу, вспомни сколько Валуев к примеру окончил высших, и в спорте преуспел, так что выбирать тебе...
 
L

Levius

Guest
[quote name=\'SoNst\' date=\'15.2.2007, 18:41\']Я знаком с тремя людми которые находятся примерно в том же положении что и ты. Один выбрал спорт и сейчас, в 17 лет, имеет кандитата, так же он учится в училище, ну это для галочки главное для него спорт. Второй решил выбрать тоже спорт имеет мастера в 17 лет, учится в вечерней школе(ну это у него своё, не из за спорта), третий учится в Школе с проф ариентацией на Математику, неимеет ни кандидата ни мастера но собирается здават...