[quote name=\'Грустилов\' date=\'8.6.2007, 0:28\']Тоже слышал высказывание гендиректора ГАЗа о продолжении сборки «Волги». Да и в самой предложенной новости непонятка: «Оборудование переместят на Горьковский автомобильный завод, где будет организовано
выделенное сборочное предприятие,» Что это за выделенное предприятие? Где и на каких мощностях разместится?
Но даже если предположить, что к 2008 году производство «Волг» будет свёрнуто это не означает, что машину можно будет ставить под забор, уж чего-чего, а запчастей на неё можно найти на две твоих жизни
2 Жнец
-Хотелось бы узнать у автора имел ли он в личном пользовании «Волгу», если да, то как долго её эксплуатировал и каков у него суммарный пробег на ней ( мнение дяди просьба не приводить). Хотя, по высказыванию о высоко стоящем кресле (оно регулируется по высоте в трёх уровнях) тоже судит об этой машине с чужих слов. Посему остальную «критику» оставлю без комментариев
2 Ferdinand
Повторюсь- знаю машину наизусть, эксплуатировал 12 лет, пробег 300 000 тыс. Машина с большим прочностным запасом, проста в эксплуатации и обслуживании. Техобслуживание проходил в таксопарке- профессионалы, а не «Вася с соседнего гаража» Есть только одно «но»- после «Волги» ты уже в меньшую по размерам машину не сядешь. А на счёт того «молодёжная или нет»… Когда ты на «Pajero» тормозные колодки поменяешь сразу поймёшь какая машина молодёжная, а какая «взрослая» К тому же, если уж на то пошло- сзади большой хороший «диван», который даже не надо раскладывать, достаточно только пересесть на заднее сиденье. Тебе понравится :blink:
[post=\"198504\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
[/quote]
да брость вы свою агитацию. у любого волгодава спроси, так нет машины лучше. ну конечно, разговоры родственников и друзей не учитываются, этого они больше всего не любят. чем уже круг знающих этого монстра, тем лучше, не переживайте дорогой агитатор скоро вас совсем не останется. если это такая чудесная машина, почему ее снимают с производства и не покупают. даже дядька здался, хотя всю жизнь на барже, еще с 21. и 105 не взял, щас катается на шевроле нива, пока доволен. и волгу снимут к 2010-му, а не к 2008-му, я говорил. если сейчас ее взять, через три года никто не купит. никому не нужна мертвая модель. 10-ка из наших консервных банок лучший выбор, хотя бы даже по безопасности. смотри краш тесты. да волга большая, а что толку, из за архаичного наследия все идет в салон. одно преимущество, на дороге от нее шарахаются. и правильно, хрен его знает что у владельца с мозгами, если выбрал такое. о своей молчу, поскольку считаю не корректным советовать и расхваливать личную машину, все равно нет лучше своей ласточки.
<font size="1">Добавлено Жнец, [mergetime]1181258106[/mergetime]</font>
[quote name=\'King Artur VII\' date=\'8.6.2007, 1:13\']За 170 можно японца в хорошем состоянии 4-5 летнего взять, а не выкидыш российского "автопрома" =/
[post=\"198528\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
[/quote]
согласен. если постараться, можно даже ауди 80-ку или 100-ку найти в хорошем состоянии. а у них двухсторонняя оцинковка всего кузова. еще такую оцинковку делает толька сааб. а самое дорогое кузов, не забывай.