Что купить ноутбук или новый системный блок

ANGEL_A

Пользователь
Добрый вечер все ;)
Рассказываю, у меня дома стоит мой старичок-системный блок, ему 6 лет уже, практически на ладан дышит (винда умирает потихоньку, антивирус поставить не могу, так как CD умер уже давно, тормазить жутко комп, вообщем если дальше рассказывать, все админы могут заплакать, какой у меня комп :) ), я в компах не разбираюсь, так что его сама перебрать не смогу как другие делают, мне уже многие его посоветовали на помойку выкинуть и купить новый, монитор у меня ЭЛТ фирмы NEC, глаза у меня не болят и не устают когда за ним сижу, а от ЖК-мониторов это вообще мрак без компьютерных очков вообще к ЖК мониторам не подхожу.
Помогите мне, никак определится не могу, что лучше купить ноутбук или новый системный блок? И какой ноутбук?
Я только работаю за компом, в инете сижу, музыка, фильмы, фотки закачиваю свои в комп... ну и все, в игрушки на компе не играю, меня уже запутали доброжелатили, говорят мол покупай ноутбук за 50 000 руб. он лучше, а чем он лучше, не знаю или даже если новый системный блок покупать, то какой лучше мне подойдет для моих целей.

Вот в магазине Мир нашла ноутбуки, но они все разные и глаза разбегаются http://www.mirinfo.ru/cat/list/default.asp...mp;ord=gd_price

Что мне посоветуйте и как лучше быть?
 

scrptn

Пользователь
ANGEL_A
Я бы купил системный блок. Тем более, для таких целей можно купить что-нибудь попроще. Ноут будет деньгами на ветер, раз мобильность не имеет значения.
 

ANGEL_A

Пользователь
scrptn а какой системный блок лучше купить, сколько там памяти и т.д., мне под диктовку надо сказать, а то ведь как приходишь в магазин, начинаешь спрашивать, мне все время хотят втюхать что подороже ;)
 

scrptn

Пользователь
ANGEL_A
Тебе главное жёсткий диск побольше объёмом. От 200 Гигабайт

Если планируешь новые винды ставить, то бери сразу с 2 и более Гб оперативной памяти и процессором частотой не ниже 2 ГГц.