БМВ 5серии

BzZzz

Пользователь
Приобрести хочу себе авто бмв 5-ку года 97-00 объемом 2-2,5 бензиновую....хочу выслушать + и - более опытных автовладельцев.
 

Ronn

Пользователь
Была у нас трешка пятнадцатилетняя!!! и хэ5 пятилетний. БМВ есть БМВ - круть да и только, но понты понтами, а в обслуживании дороже японцев на порядок + расход бензина ни в какое сравнение.
 

Ronn

Пользователь
15-летняя бэха, как правило, лучше пятилетнего ваза.
 

lasurs

Снежный Барс
понятно. примерно это же говорил мне один чел, который пригнал себе мазду с японии. а потом у него сломался внутренний ШРУС, который стоит 12 косарей и его доставка 25 дней. на вазе ШРУС менял, вышло рублей 700 плюс 300 замена в сервисе.

конечно, стоит покупать старые иномарки!
 

Ronn

Пользователь
Я же написала: "КАК ПРАВИЛО", а это значит, что всегда бывают и исключения.
 

lasurs

Снежный Барс
так любой ремонт иномарки обходится куда дороже ваза.
 

aleksi

Active Member
Если она начнет " сыпаться " проклянешь все на свете. И будешь бегать пешком по развалам в поисках запчастей.
 

pulsar

(;_;)
[attachment=11455:ae27de9174921bd0febe8046d72f2.jpg]

  1. Интерьер нового X5 - сама элегантность. По сравнению с предшественником тут используются действительно качественные и дорогие материалы отделки.
  2. 2.Сиденья удобные, причем можно выбирать между «комфортными» и «спортивными». Регулировок - с запасом. Можно настроить даже уровень боковой поддержки.
  3. 3.Приборная панель – лаконична и легко читается. В нижней части кругляшей спидометра и тахометра - цветной ЖК-дисплей.
  4. 4.Качество картинки на дисплее мультимедийного комплекса iDrive - лучшее в сегменте. Разрешение, контраст - все идеально.
  5. 5.Селектор восьмиступенчатого «автомата» - электронный. Слева - кнопки настройки шасси, справа - «шайба» системы iDrive с сенсорной поверхностью.
  6. 6.На экран можно вывести «внедорожную» графику, которая показывает положение кузова и распределение момента между колесами.
 

Вложения

pulsar

(;_;)
Ronn написал(а):
15-летняя бэха, как правило, лучше пятилетнего ваза.
Это как ездил предыдуший наездник. Есть такие "предыдущие", от которых и стартер разбит, и задние калотки никакие (наверняка, на ручнике ездил), и двигатель только сверху чистый-чистый.
Такие и продаются сразу как только начинает сыпаться.
А вообще, хорошую машину вряд ли продадут...
 

lasurs

Снежный Барс
вещица знатная, но и цены не малой.

мне такое не купить, так что будем копить на новый ВАЗ.
 
В

Виталий

Guest
pulsar написал(а):
[attachment=11455:ae27de9174921bd0febe8046d72f2.jpg] 6.На экран можно вывести «внедорожную» графику, которая показывает положение кузова и распределение момента между колесами.
Я вообче удивляюсь, как можно пользоваться автомобилем без подобной опции! Всё равно, что без "баранки". :)
 

krig

Пользователь
13 сентября 1972 года в Мюнхене BMW показала седаны новой, 5-й серии, получившей индекс Е12. Именно с этого момента было введено деление на серии и новая система обозначений, состоящая из трех цифр. Первой цифрой кодировалась серия, а двумя другими – объем двигателя. Следующая за цифрами буква обозначала тип двигателя.



Первыми моделями 5-й серии стали 520 и 520i. На них устанавливался двигатель М10 (на BMW 520 в карбюраторном, на 520i – в инжекторном варианте). Дизайн автомобилей разрабатывали Марчелло Гандини и Поль Брак. Серия Е12, по замыслу, должна была составить конкуренцию Мерседесам в кузове W114 (интересно, что его дизайн в свое время разрабатывал тоже Поль Брак). Расчет BMW полностью оправдался: отличная динамика, привлекательный внешний вид, высокое качество быстро завоевали спрос покупателей. В 1973 году появились модели с шестицилиндровыми 2,5 и 3-литровыми моторами. Постоянно обновляясь, серия Е12 продержалась в производстве до 1981 года. Всего было выпущено почти 700 тысяч автомобилей.
 
Сверху