из исторического: "еще одна из рода болейн", "джейн остин", "казанова", "банда келли".
романтика: "три метра над уровнем неба", "дорогой джон".
комедии: "жизнь как она есть", "хочу как ты"
из последних:
"кожа в которой я живу" - очень интересный фильм с психологическим уклоном.
кто любит артхаус, думаю оценят.
"эта дурацкая любовь" - приятная. веселая драма-комедия.
"10 причин моей ненависти" (это касается и многих фильмов с участием Хит Леджера)
"Питер FM" - очень приятный для меня фильм.
еще бы пересмотрела "Начало", "двадцать одно", "престиж" и тд.
"друзья" - пересмотрела все сезоны летом, только вот :)
"холм одного дерева" - очень интересный сериал про жизнь.
"как я встретил вашу маму", "теория большого взрыва" - легкие к просмотру.
"дневники вампира" - захватывает сюжетом своим.
да я понимаю его конечно.
может скажу не по теме, но я думаю, что через пару лет уже ищешь человека,
с которым хорошо и комфортно, к кому испытываешь уважение.
выбираешь уже не сердцем, а разумом.
ведь чувства зачастую притупляются.
расскажу свою незатейливую историю. познакомилась с молодым человеком на новый год в общей компании. живет в моем городе, а учится в другом городе. поэтому как каникулы - так приезжает к родителям. пока был дома-ухаживал за мной, флиртовал. так вот - спустя какое-то время мы начали активно...
у меня курортный роман перерос только во временное общение.
но даже спустя несколько лет, когда приехал этот парень - у нас ничего не сложилось.
я не хотела больше уже пробовать быть с ним.
общаюсь с бывшим парнем уже длительное время.
прекрасные отношения. заботиться обо мне, о моей личной жизни, хотя сам уже более 2 лет в серьезных отношениях.
я думаю, все от человека зависит! вот так то.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.