заряженные fiat abarth

Сергио

Пользователь
ну нравятся мне новые фиаты, особенно если они такие маленькие и спортивные)

Grande Punto

чтобы стать обладателем заветной машинки, потребуется как минимум отправиться в Италию. Ведь пока Grande Punto Abarth продаётся только там. Фиатовцы, правда, обещают до конца года вывести новинку на швейцарский рынок, а в течение 2008 года освоить и всю остальную Европу.



Но, прежде чем покупать билеты, извольте узнать технические характеристики, тем более что раньше они были неизвестны, а внимания, несомненно, заслуживают. Итак, под капотом версии Abarth стоит турбированный 1,4-литровый моторчик, который способен извергать из себя 150 лошадиных сил. И это на 95-м бензине. Залив в бак 98-й, можно поднять мощность уже до 155 сил, а крутящий момент — до 206 Нм. «Переваривать» его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Ну а чтобы мальцы не наломали дров, создатели постарались сделать Grande Punto Abarth максимально безопасным. К примеру, они усилили тормоза, подвеску и намеренно забыли сделать кнопку отключения ESP. От греха, как говорится. Любители своим жужжанием будить весь род людской могут расслабиться. Автомобиль удовлетворяет самым жёстким требованиям по шумности, равно как и по экологичности. Стандартам Евро-4 он подчиняется беспрекословно



Конечно, подавляющее большинство удовлетворится таким набором свойств. Но всегда найдутся камикадзе, которым захочется «погорячее». «Нет проблем!» — сказали сотрудники Abarth и подготовили версию Super Sport. «Спортсмен» получил тот же самый 1,4-литровый турбомотор, только раскочегаренный до 180 л.с. Крутящий момент тоже подрос до 272 Нм. На практике это означает разгон до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость в 215 км/ч. Очень недурно!
Но это ещё не всё. 17-дюймовые колёса обычного Abarth показались создателям слишком маленькими, и они впихнули в арки уже 18-дюймовые диски. Досталось и подвеске. Уже простой Abarth оказался на 10 мм ниже серийного Grande Punto. А с новыми настройками автомобиль приблизился к земле ещё на 20 мм. В общем, для атаки бордюров Abarth Super Sport подойдёт идеально.

fiat 500

Премьера модели состоялась в рамках международного автосалона в Париже. "Злой" Abarth SS оснастили новым передним бампером, видоизмененным задним бампером с диффузором и сдвоенной хромированной выхлопной трубой, а также 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и небольшим спойлером.



Компания пока держит в секрете, каким двигателем оснащена производственная версия, однако существует мнение, что это 1,4-литровый турбомотор мощностью около 160 л.с., сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с дифференциалом повышенного трения Q2 Torsen C.



ист.: drive.ru и autonews.ru
 

Сергио

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'337977\' date=\'17.10.2008, 0:03\']Я бы себе Фиат никакой не купила бы)[/quote]

неужели изза пластика? :biggrin2:
 
I

Irka

Guest
Сергио
Ну, я надеюсь, что они так налажали только в Гранд Пунто))) Кстати, видела эту модель в более лучшей комплектации и пластике другого цвета, смотрелась гораздо интереснее)

А вообще, Фиаот для меня машина из категории "Непонятно что")))
Большинство машин с движком 1,4(беру все, что предлагается покупателю, не прокачанное), на внешний вид, какие-то узкие к носу и круглой попой

либо абсолютный квадрат

цена на тот же гранд пунто- от 420 тыс до 530 тыс. Лучше уж купить что-то другое.
Есть еще Croma

Движок м.б. 2,2 с ценой 1 050 000 руб. Ха) Если я хочу вложить в машину лимон, я точно в Фиат за ТАКИМ не пойду)
 

СТРАННИК

Пользователь
хм.....ФИАТ это тот самый завод, который до сих пор в России делает ЖИГУЛИ? :biggrin2:
 

Сергио

Пользователь
Ирк, ну вот ты привела пример - браво и панду, так и больше таких же не найдешь, все модели разные, всего один квадрат, один круглопоп.

Странник, ну это ты зря. кто с автовазом только не сотрудничал, все равно жигули выходят.
 
I

Irka

Guest
ха.
Сейчас у них 9 моделей.
Круглопопы(помимо вышесказанных)
вообще шарик)
квадраты

ну и остается одна модель серединка-наполовинку остроносая)
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Сергио\' post=\'338903\' date=\'21.10.2008, 0:55\']кто с автовазом только не сотрудничал, все равно жигули выходят.[/quote]
;) да уж :thumbup:

2Irka
а мне "шарик" понравился ;)
какова ж его цена, интересно? может маме на аминины :rolleyes:
 
I

Irka

Guest
СТРАННИК
везде механика
1.2 LOUNGE 555 000
1.4 LOUNGE 595 000
1.4 SPORT 590 000
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'338988\' date=\'21.10.2008, 18:12\']СТРАННИК
везде механика
1.2 LOUNGE 555 000
1.4 LOUNGE 595 000
1.4 SPORT 590 000[/quote]
механика это гадко ;) маме "мешалка" не нужна :rolleyes:
да и полмиллиона за ТАКОЕ я выложить не готов. Мне кажется, цена такой машины должна быть 120-180 тыс руб. И не копейкой боле.
 
I

Irka

Guest
ну так, а я про что? Всю тему только об этом)
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Irka\' post=\'338992\' date=\'21.10.2008, 18:27\']ну так, а я про что? Всю тему только об этом)[/quote]
давай тему про доступные ХОРОШИЕ авто!
 

Ferdinand

Пользователь
"Автомобили средней ценовой категории" или "Автомобили среднего класса"?
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'339035\' date=\'21.10.2008, 21:09\']"Автомобили средней ценовой категории" или "Автомобили среднего класса"?[/quote]
а есть максимальное соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО? ХОтя, нам тут из-за растаможки будет трудно судить об импортном автопроме ((((
 
Сверху