Сергио
Пользователь
ну нравятся мне новые фиаты, особенно если они такие маленькие и спортивные)
Grande Punto
чтобы стать обладателем заветной машинки, потребуется как минимум отправиться в Италию. Ведь пока Grande Punto Abarth продаётся только там. Фиатовцы, правда, обещают до конца года вывести новинку на швейцарский рынок, а в течение 2008 года освоить и всю остальную Европу.
Но, прежде чем покупать билеты, извольте узнать технические характеристики, тем более что раньше они были неизвестны, а внимания, несомненно, заслуживают. Итак, под капотом версии Abarth стоит турбированный 1,4-литровый моторчик, который способен извергать из себя 150 лошадиных сил. И это на 95-м бензине. Залив в бак 98-й, можно поднять мощность уже до 155 сил, а крутящий момент — до 206 Нм. «Переваривать» его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Ну а чтобы мальцы не наломали дров, создатели постарались сделать Grande Punto Abarth максимально безопасным. К примеру, они усилили тормоза, подвеску и намеренно забыли сделать кнопку отключения ESP. От греха, как говорится. Любители своим жужжанием будить весь род людской могут расслабиться. Автомобиль удовлетворяет самым жёстким требованиям по шумности, равно как и по экологичности. Стандартам Евро-4 он подчиняется беспрекословно
Конечно, подавляющее большинство удовлетворится таким набором свойств. Но всегда найдутся камикадзе, которым захочется «погорячее». «Нет проблем!» — сказали сотрудники Abarth и подготовили версию Super Sport. «Спортсмен» получил тот же самый 1,4-литровый турбомотор, только раскочегаренный до 180 л.с. Крутящий момент тоже подрос до 272 Нм. На практике это означает разгон до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость в 215 км/ч. Очень недурно!
Но это ещё не всё. 17-дюймовые колёса обычного Abarth показались создателям слишком маленькими, и они впихнули в арки уже 18-дюймовые диски. Досталось и подвеске. Уже простой Abarth оказался на 10 мм ниже серийного Grande Punto. А с новыми настройками автомобиль приблизился к земле ещё на 20 мм. В общем, для атаки бордюров Abarth Super Sport подойдёт идеально.
fiat 500
Премьера модели состоялась в рамках международного автосалона в Париже. "Злой" Abarth SS оснастили новым передним бампером, видоизмененным задним бампером с диффузором и сдвоенной хромированной выхлопной трубой, а также 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и небольшим спойлером.
Компания пока держит в секрете, каким двигателем оснащена производственная версия, однако существует мнение, что это 1,4-литровый турбомотор мощностью около 160 л.с., сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с дифференциалом повышенного трения Q2 Torsen C.
ист.: drive.ru и autonews.ru
Grande Punto
чтобы стать обладателем заветной машинки, потребуется как минимум отправиться в Италию. Ведь пока Grande Punto Abarth продаётся только там. Фиатовцы, правда, обещают до конца года вывести новинку на швейцарский рынок, а в течение 2008 года освоить и всю остальную Европу.
Но, прежде чем покупать билеты, извольте узнать технические характеристики, тем более что раньше они были неизвестны, а внимания, несомненно, заслуживают. Итак, под капотом версии Abarth стоит турбированный 1,4-литровый моторчик, который способен извергать из себя 150 лошадиных сил. И это на 95-м бензине. Залив в бак 98-й, можно поднять мощность уже до 155 сил, а крутящий момент — до 206 Нм. «Переваривать» его призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Ну а чтобы мальцы не наломали дров, создатели постарались сделать Grande Punto Abarth максимально безопасным. К примеру, они усилили тормоза, подвеску и намеренно забыли сделать кнопку отключения ESP. От греха, как говорится. Любители своим жужжанием будить весь род людской могут расслабиться. Автомобиль удовлетворяет самым жёстким требованиям по шумности, равно как и по экологичности. Стандартам Евро-4 он подчиняется беспрекословно
Конечно, подавляющее большинство удовлетворится таким набором свойств. Но всегда найдутся камикадзе, которым захочется «погорячее». «Нет проблем!» — сказали сотрудники Abarth и подготовили версию Super Sport. «Спортсмен» получил тот же самый 1,4-литровый турбомотор, только раскочегаренный до 180 л.с. Крутящий момент тоже подрос до 272 Нм. На практике это означает разгон до «сотни» за 7,7 секунды и максимальную скорость в 215 км/ч. Очень недурно!
Но это ещё не всё. 17-дюймовые колёса обычного Abarth показались создателям слишком маленькими, и они впихнули в арки уже 18-дюймовые диски. Досталось и подвеске. Уже простой Abarth оказался на 10 мм ниже серийного Grande Punto. А с новыми настройками автомобиль приблизился к земле ещё на 20 мм. В общем, для атаки бордюров Abarth Super Sport подойдёт идеально.
fiat 500
Премьера модели состоялась в рамках международного автосалона в Париже. "Злой" Abarth SS оснастили новым передним бампером, видоизмененным задним бампером с диффузором и сдвоенной хромированной выхлопной трубой, а также 17-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов и небольшим спойлером.
Компания пока держит в секрете, каким двигателем оснащена производственная версия, однако существует мнение, что это 1,4-литровый турбомотор мощностью около 160 л.с., сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с дифференциалом повышенного трения Q2 Torsen C.
ист.: drive.ru и autonews.ru