Хочу попробовать наркотики.

weBoy

Пользователь
Собственно говоря вопрос мой находится в названии темы. Объясню: я хочу почувствовать на себе действие наркотических веществ. Мои познания в этой области базируются на прочитанных статьях, просмотренных фильмах и т.д. Но вот личного опыта нет, поэтому я не имею права рассуждать о том насколько это хорошо или плохо, нужно с этим бороться, можно ли?
Так вот меня интересует как они эти наркотики выглядят, как их принимают...
 
B

Blondi

Guest
2weBoy
ну я конечно понимаю, что лучше чем на своём опыте не научишься, но не надо доводить это до абсурда!!! Вы пишите, что не можете рассуждать о вреде наркотиков исходя только из своих теоретических познаний, что вам необходим личный опыт... Ну что ж, тогда встречный вопрос: вы когда-нибудь болели сифилисом или может у вас ВИЧ? Надеюсь что нет! Но тогда как вы можете рассуждать, например, об опасности незащищенного секса. Ведь следуя вашей логике, только теоретических знаний недостаточно - нужно на себе опробовать, чтобы потом со знанием дела говорить "даа, я то знаю"... В общем такой бред вы говорите. Просто удивительно, что ТАКОЕ вообще в голову могло придти ;)
 

Team

Пользователь
Маразм крепчал
Темы weBoy чем дальше тем маразматичнее

Попробуй сразу гильотину.
 

Zaraza

Пользователь
[quote name=\'weBoy\' date=\'26.10.2007, 14:07\']Собственно говоря вопрос мой находится в названии темы. Объясню: я хочу почувствовать на себе действие наркотических веществ. Мои познания в этой области базируются на прочитанных статьях, просмотренных фильмах и т.д. Но вот личного опыта нет, поэтому я не имею права рассуждать о том насколько это хорошо или плохо, нужно с этим бороться, можно ли?
Так вот меня интересует как они эти наркотики выглядят, как их принимают...
[post=\"255335\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
куда катиться этот мир,если молодые пробуют наркотики только ради того чтобы быть в курсе последних тенденций...