выбор авто

• Автор темы LuZZZer
  • Дата начала
L

LuZZZer

Guest
Люди я чайник и имею 80000 деревяных хотелось бы авто посоветуйте приглядывался к восьмерине Honda sr-x,VOLKSWAGEN Scirocco. :spiteful:

BotsmanV

Пользователь
Ну, о новой машине разговор не идёт, как я понимаю. Подержанную вполне можно взять. Дерзай, дружище.

AlexeyGR

Пользователь
В любую подержанную из названных придётся потом вбить значительно бОльшую сумму, чтобы вывести машину из состояния ведра с гайками...
Похоже,запросы не соответствуют возможностям.

L

LuZZZer

Guest
типо купив иномару годов так 87-92 придется выложить кучу бабала чтоб она ездила?А если я возьму восьмерку годов так 98-2000 мне тоже придется в нее вкладывать?

BotsmanV

Пользователь
Луззер,
в любой подержанный автомобиль надо вкладываться. В наш- тем более.

L

LuZZZer

Guest
BotsmanV, тобишь купив Honda sr-x я потеря не еамного больше чем купив отечественное авто?

AlexeyGR

Пользователь
Как раз больше.Разница в стоимости запчастей и работ будет значительной.
Тем более - для выбранных тобой машин...

L

LuZZZer

Guest
А за 80000р. Мона купить нормальную 8-ку?

Сергио

Пользователь
[quote name=\'LuZZZer\' date=\'8.9.2007, 17:13\']А за 80000р. Мона купить нормальную 8-ку?
[post=\"242199\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

Что значит нормальную? Полазь по сайтам продажи подержанных авто, приценись.
У меня друг за 90 купил девятку двутысячного года, еще и года нет как он на ней ездит, а поменял на ней практически все. Вскоре собирается двигатель перебирать и коробку менять, вот так к ней привязался и уверен, что она ему еще долго прослужит.
Будь готов вкладываться короче, особенно если сам в технике не силен.

PebeHok2

Пользователь
Официальная цена "Оки" как раз 85 000 деревянных. Зато новая :glare: :rolleyes:

AlexeyGR

Пользователь
2PebeHok2 "Оку" не зря капсулой смерти зовут... Я бы не рискнул на ней ездить. При ДТП шансы благополучного исхода очень низкие.

L

LuZZZer

Guest
Да нах мне ока !!!