VW for Russia

Сергио

Пользователь


Компания Volkswagen анонсировала новые подробности о своем седане, разработанном специально для российского рынка. Согласно официальному пресс-релизу, модель будет собираться на заводе Volkswagen в Калуге в режиме полного производственного цикла.

Новинка будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. В паре с мотором могут работать как 5-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-скоростной «автомат» с ручным режимом переключения передач Tiptronic.

Длина нового седана составит 4384 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1463 мм. Объем багажника равен 460 литров.

В топовой версии будут предлагаться дополнительные системы безопасности, в числе которых боковые подушки безопасности и система ESP.

Базовая комплектация Trendline включает сиденье водителя с регулировкой по высоте, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники для всех дверей, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну, а также 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.

Седан получил складное заднее сиденье, полноразмерное запасное колесо. Начиная с версии Comfortline в базовом оснащении устанавливается подогрев сидений. А в качестве дополнительного оборудования будет доступен электрообогрев лобового стекла.



Премьера автомобиля состоится в июне этого года, после чего официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах.

Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы утилизации старых автомобилей.


Как бы хотелось чтоб эти эскизы воплотились в реальный автомобиль, но такое случается редко...
 

Lis

Пользователь
чему радуетесь? фольк не может быть дёшев. если и сделают его в 10 000 евров, то это будет банальная дешёвка, типа калины, со скрипучим пластиком и громыхающей подвеской.
 

Сергио

Пользователь
King Artur VII' date='03 мая 2010 - 18:14 написал(а):
Логан стоит в районе 10 000 и это очень достойная машина. нашей каллине до логана очень далеко, а уж до фольца будет еще дальше.
согласен, только логан дешевле 10 000 (ЕВРО!) да к тому же это цена на базу, а так будет дороже. там его конкуренты - лачетти и альмера класик
 

Ferdinand

Пользователь
модель будет собираться на заводе Volkswagen в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Вот это конечно отталкивает. :hi:
При аналогии с фокусом. :biggrin2:
 

Сергио

Пользователь
Сегодня интрига разрешилась: Volkswagen представил новинку в самом центре российской столицы.



Volkswagen решил вспомнить времена, с которых начиналась история марки – как «народного автомобиля». Для этой цели инженеры взяли хэтчбек Polo, а точнее его базу, построили на ней седан, а дизайнеры с помощью ловких и на первый взгляд незаметных мазков кистью превратили седан компакт-класса в красивый и визуально крупный автомобиль. Руководство немецкой марки надеется сыграть на любви российских автомобилистов к недорогим седанам, которые за сравнительно небольшую цену удовлетворяют всем требованиям.



Несмотря на то что в основе нового седана лежит хэтчбек Polo (кстати, название осталось тем же – Polo Sedan), представители VW подчеркивают, что это новый автомобиль. Прежде всего, новинка в течение года тестировалась в особых российских условиях. Что это за условия, догадаться, увы, несложно: холодная зима, плохие дороги. В результате Polo Sedan обзавелся оцинкованным кузовом, адаптированной для плохих дорог подвеской, увеличенным клиренсом и защитой картера, а также обогревом лобового стекла (опция). Двигатель пока доступен только один – 105-сильный 1,6-литровый, агрегированный либо с пятиступенчатой механической трансмиссией, либо с шестиступенчатым «автоматом».



Седан Polo – один из самых больших в классе: его длина составляет 4 384 мм, ширина – 1 699 мм, высота – 1 465 мм, колесная база – 2 552 мм. Багажник огромный – 460 литров, задний диван складывается для перевозки крупногабаритных грузов. Сзади стало просторнее по сравнению с Polo .

Седан на первый взгляд очень похож на хэтчбек, но имеет незаметные отличия: его экстерьер более спокойный и внушительный, новый передний бампер, дополнительные хромированные элементы, боковая линия «торнадо» делает профиль более солидным. К счастью, седан не стал так называемым «хэтчбеком с рюкзаком» - это гармоничный новый автомобиль.



По словам представителей немецкого автогиганта, в числе потенциальных покупателей «Поло Седана» VW видит прежде всего молодые семьи с детьми, которые хотят иметь практичный, симпатичный и доступный автомобиль, но при этом статусный, а также люди традиционных ценностей, на первое место ставящие надежность, функциональность и грамотное соотношение цены-качества.

Хэтчбек Polo пользуется в Европе значительной популярностью, но в России на дорогах их встретишь нечасто: дороговат (от 472 000 рублей) для своих компактных размеров – несмотря на все преимущества в виде отличных ездовых характеристик и качественного салона. Седан может разрешить эти проблемы. Его стартовая цена составляет всего 399 000 рублей!

Впрочем, стоит учесть, что за эти деньги предлагается базовая версия – без кондиционера и магнитолы. Зато есть все электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте, электроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером.

Более дорогие комплектации стоят от 468 000 и 512 300 рублей (Comfortline с «механикой» и «автоматом» соответственно) и от 534 400 и 578 700 рублей (Highline с «механикой» и «автоматом» соответственно).

Также немаловажно, что при приобретении седана VW Polo можно воспользоваться всеми преимуществами государственных программ по поддержке автопрома. Polo Sedan производится на калужском заводе марки по полному циклу. Дилеры начинают прием заказов уже 4 июня

ист. carclub.ru

судя по фото ничем непримечатльный вышел автмобильчик, достойный конкурент альмеры и лачетти, не более. <_<
 

logan

Пользователь
ага натуральный логан в исполнении колбасников <_<
 

Ferdinand

Пользователь
Очереди наверно будут.

Это конечно всё хорошо. Интересно рапространяются ли на него льготное кредитование.
Скорее всего да.

при приобретении седана VW Polo можно воспользоваться всеми преимуществами государственных программ по поддержке автопрома

С удовольствием почитаю первые отзывы.
Надеюсь они будут хорошими., а не как у Форда Фокуса.
 

Сергио

Пользователь
Да уж, кондиционер только в максимальной комплектации за 550тыр это они сильно придумали. А климат - конроль вообще не предусмотрен. :pardon:
За что такие цены, за шильдик VW что ли? непонятно..
 

Ferdinand

Пользователь
Сергио
Честно говоря я ожидал лучшего.
Качество отделки в салоне не радует, да и пространства мало для моих 190.

Теперь осталась SKODA Octavia 1,4 TSI. :pardon:





 

Сергио

Пользователь
Derrick,
а я уже разачоровался во всех новых моделях, начал шерстить рынок б/у..
а шкода 1.4 слабоват на мой взгляд для машины такого размера, а внешне и внутренне авто очень даже :pardon:
 
Сверху