Всё лучшее москвичам?

Грустилов

Пользователь
Был себе отличный музей. Гордость жителей Рязани.
Но... всё лучшее должно быть в Москве и музей у рязанцев забрали, прикрываясь разными цидулами о реорганизации.

Известие о том, что любимый горожанами рязанский музей военной техники переводят в Москву, всколыхнуло людей. Местные автоклубы и неравнодушные жители города объявили даже о начале акции "Это наш музей!"

Музей автомобильной техники был открыт на базе Рязанского автомобильного института к празднованию 50-летия Победы в Великой Отечественной войне. В нем представлена история развития отечественной автомобильной промышленности. В их числе - уникальные военные и гражданские автомобили. В залах и на открытых площадках размещено около 150 единиц техники. Практически все машины на ходу - за ними следили как сотрудники музея, так и курсанты. Собранная коллекция, пожалуй, не имеет аналогов в России. В ней представлены практически все модели машин, состоявших на вооружении Советской и Российской армий, опытные автомобили, прошедшие испытания в знаменитом 21-м научно-исследовательском испытательном институте автомобильной техники: плавающие джипы ЛуАЗ-1901, ВАЗ-2122, УАЗ-3907. Есть автомобили, побывавшие на полях сражений Великой Отечественной войны.
http://www.rg.ru/2010/06/01/muzey.html
Вот такой интереснейший музей хотят "перебазировать", а возможно и просто загубить.
Фото- http://victorprofessor.livejournal.com/79609.html
 

aleksi

Active Member
Люди годами собирали экспозицию,восстанавливали сохраняли,а тут раз и в Москву.И неизвестно,что будет с техникой.Найдут ли ей место и финансирование.А иначе не только музея как такового лишатся в Рязани,а ещё и экспонаты придут в жуткое состояние.В таком случае надо передавать частникам,есть состоятельные люди,возьмутся сохранить и выставить на своих площадках.
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi' date='09 июля 2010 - 00:07 написал(а):
Люди годами собирали экспозицию,восстанавливали сохраняли,а тут раз и в Москву.И неизвестно,что будет с техникой.Найдут ли ей место и финансирование.А иначе не только музея как такового лишатся в Рязани,а ещё и экспонаты придут в жуткое состояние.В таком случае надо передавать частникам,есть состоятельные люди,возьмутся сохранить и выставить на своих площадках.
в этом случае просто надо ничего не трогать, а частник твой загубит все дело не хуже матерого бюрократа.
 

aleksi

Active Member
lasurs, Нельзя ничего не трогать.Если нет денег ,нет музея.
 

Gromkhard

Пользователь
Отлично! Казино убрали, а теперь еще и музеи в отдельные города-регионы что ль?))
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi' date='09 июля 2010 - 08:08 написал(а):
lasurs, Нельзя ничего не трогать.Если нет денег ,нет музея.
а там было написано, что музей везут в Москву в связи с отсутствием бобла?!
 

aleksi

Active Member
lasurs' date='09 июля 2010 - 12:02 написал(а):
а там было написано, что музей везут в Москву в связи с отсутствием бобла?!
Конечно.Так объясняется и это понятно.
Дело в том, что в результате реорганизации военных вузов Рязани Рязанский военный автомобильный институт (РВАИ) и Рязанское военное училище связи вошли в состав Рязанского училища ВДВ в статусе факультетов. Музей РВАИ военной автомобильной техники, отметивший 8 мая свое пятнадцатилетие, решено перевести в Москву. С 1 июня он прекращает свою деятельность: штаты сокращают, а технику отправят на хранение на 147-ю автомобильную базу на Рублевском шоссе. Официальная формулировка: для сокращения непрофильных затрат.
 

lasurs

Снежный Барс
значит, музею пришел кирдык и с этим уже ничего не поделаешь...
Рязань - регион дотационный, Москва урезала помощь, вот и накрылся музей, а у местных само собой денег нет...
 

Грустилов

Пользователь
Мне очень понравилось вот это выражение
технику отправят на хранение на 147-ю автомобильную базу на Рублевском шоссе.
На Рублёвке очень у многих есть личные автобазы так что ещё одной станет больше. ;)
А если серьёзно, то велика вероятность того, что спрятав уникальный музей за ведомственным забором появится отличная возможность потихонечку "разбарохолить" его экспонаты по частным любителям авто-мото старины, каковых На Рублёвке немало.
А, возможно и весь музей целиком прикупят, чего мелочиться.
 

aleksi

Active Member
Грустилов, Да ты знаешь,есть люди вполне обеспеченные,которые ценят и интересуются стариной,есть частные музей,где эта старина сохраняется и выставляется для просмотра.И пускай она сохранится у них,чем просто безхозно сгниёт под забором части или пойдёт на переплавку.
 

Грустилов

Пользователь
aleksi' date='09 июля 2010 - 13:32 написал(а):
,есть люди вполне обеспеченные,которые ценят и интересуются стариной,есть частные музей,где эта старина сохраняется и выставляется для просмотра.И пускай она сохранится у них,чем просто безхозно сгниёт под забором части или пойдёт на переплавку.
В тебе живёт наивная вера в Третьяковых и Айвазовских. Но не надо забывать и то, что создаваемые как частные коллекции эти музеи впоследствии были переданы в дар государству, и стали доступны для всех.
Нынешние частные музеи дольше собирательства марок-открыток и прочих денежных знаков не идут. Оно и понятно. Серьёзная экспозиция это серьёзные затраты и минимум доходов.
В нашем случае ведётся речь о том, чтобы выкинуть музей из своего устоявшегося месторасположения и спрятать его за забором воинской части от глаз людских.
Если уже затеяли переезд, то создайте условия для экспозиции, выделите землю под ангары, сделайте возможным и необременительным посещение этих музеев экскурсантами. Ничего этого нет. Зато есть полупустые корпуса на ВДНХ, в которых экспонируется всё что угодно только не экспонаты, повествующие о былой индустриальной эпохе.
Моё мнение- экспозицию перевезут, потом частично сгноят под забором и даже покажут это по телевизору, потом объявится "добрый меценат" и из "жалисти" к утраченному добру скупит всё оптом под видом организации "частного музея".
Но, частный" это значит личный, что хочу то делаю, когда хочу, и хочу ли, демонстрирую. В общем этот музей имеет прекрасные конечные перспективы закончить своё существование не за армейским, а за вполне респектабельным забором из бутового камня.
 

aleksi

Active Member
Грустилов, Вот к примеру вариант.
Информация о музее
Музей частных коллекций «Автовилль» открылся в сентябре 2008 года. Это уникальный музей как по составу коллекции, так и уровню технического оснащения. Сегодня в экспозиции музея представлено примерно 50 аутентичных ретро-автомобилей, шедевров дизайна и инженерной мысли прошлых лет, которые иллюстрируют всю столетнюю историю мирового автопрома: с 1907 года по сегодняшний день. Автомобили представлены на трех уровнях музейного пространства.Автовилль
Не всё так плохо и работает. Мне кажется,что за частными музеями будущее. Просто страна в своём развитии должна подняться на ступеньку выше по уровню жизни и культуре.
 

Сергио

Пользователь
Оптимальным вариантом мне видится продажа ретро автомобилей частным лицам, с представлением места для хранения в музее, все равно даже если человек будет поддерживать автомобиль на ходу, реально выезжать на нем он будет крайне редко, в основном на ралли шоу. Если этот автовилль устроен именно так то у него все шансы на долгую и счастливую жизнь. но видел я в москве и другой пример - частная коллекция богатого человека сейчас в бедности и упадке ютится в неотапливаемом помещении (а частично и на улице) у его потомка нет хорошего источника дохода, но и бросать дело отца он не решается. правительство субсидий не выделяет, доход от выставок мизерный уходит на аренду помещений, на реставрацию автомобилей денег не остается http://lomakovka.ru/
 

lasurs

Снежный Барс
aleksi' date='09 июля 2010 - 14:19 написал(а):
Не всё так плохо и работает. Мне кажется,что за частными музеями будущее. Просто страна в своём развитии должна подняться на ступеньку выше по уровню жизни и культуре.
может оно где-то в будущем и будущее, но точно не сейчас и уж тем более не в России, какого бережного обращения с экспонатами можно ожидать от наших нуворишей, которые получив на халяву предприятия мирового уровня довели их до состояния полного нестояния?! таким "меценатам" пустую бутылку отдавать жалко... потеряют...
 
Сверху