Виртуальный супермаркет в корейском метро

Nilsen

Пользователь
Корейское агентство «Чеил ворлдвайд» получило гран-при «Каннских львов» в номинации «Медиа» за виртуальный супермаркет в корейском метро.

Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов «Хоум плюс» агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину


Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.



За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи «Хоум плюс» возросли на 130 процентов.

 

-ШУМ-

Лотелин
Забавная идея.., :)
Я правда предпочитаю при желании попить, купить напиток и выпить, а не ждать, пока его привезут домой :dirol:
 

Zlife

Пользователь
поржал, т.е надо прийти в магазин, купить (т.е заказать)
потом прийти домой и ждать пока приедет еда.. хмм)) ну не знаю
согласен с -ШУМ- купил - съел))
 

Nilsen

Пользователь
Неее, смотрите, спустился в метро, пока ждешь поезд накупил себе продуктов, приехал домой и Тебе их привезли) Классно же) :)
 

Zlife

Пользователь
ну да с этой стороны неплохо
хорошо что у нас в городе нету метро) да и город не большой xD
 

Vik

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Годная идея :) Надо нашему Утконосу предложить. А то всё по телефону да интернетам заказываю. Скучно.
А ты хочешь в метро провести лишние полчаса, чтобы набрать то что надо? ))) Дома ж лучше, посмотрел, подумал, сбегал на кухню - убедился и заказал.
У них наверно просто интернета нет. :dirol:
 

aleksi

Active Member
У корейцев в метро народа мало,можно поэкспериментировать.
 
Сверху