Nilsen
Пользователь
Корейское агентство «Чеил ворлдвайд» получило гран-при «Каннских львов» в номинации «Медиа» за виртуальный супермаркет в корейском метро.
Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов «Хоум плюс» агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину
Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи «Хоум плюс» возросли на 130 процентов.
Для рекламной кампании второй по величине в Корее сети супермаркетов «Хоум плюс» агентство разработало «нарисованный» магазин: на стенах корейского метро разместили плакаты с изображением витрин в натуральную величину
Покупатели выбирали необходимые товары и сканировали их QR-коды, формируя заказ в онлайн-магазине. При оформлении покупки клиенты виртуального магазина указывали время доставки, и курьер привозил товары к ним на дом.
За время проведения кампании клиентами виртуального магазина стали более 10 тысяч человек, а онлайн-продажи «Хоум плюс» возросли на 130 процентов.