универсальный внедорожник

СТРАННИК

Пользователь


Новое транспортное средство, Volkswagen Aqua, может стать идеальным внедорожником – ведь автомобилю на воздушной подушке не важен даже сам факт наличия дороги.
До появления бюджетных авиакомпаний и туннеля под Ла-Маншем, наиболее быстрым способом добраться из Англии во Францию были “Ховеркрафты” – транспортные средства на воздушной подушке. Крупнейший из них, SNR4, эдакий трехсоттонный бегемот, мог переправлять 380 пассажиров и 40 легковых автомобилей со скоростью 113 км /час. В 50-х и 60-х годах прошлого века в таких журналах, как “Популярная наука” и “Популярная механика” предсказывали будущее, в котором уменьшенные, доступные версии этих механизмов использовались в качестве личного транспорта. Как мы с вами видим, подобные предсказания не оправдали себя.
Теперь, спустя примерно 11 лет после того, как последний SNR4 “ушел” на заслуженный отдых, 21-летний выпускник факультета промышленного дизайна Юхан Чжан воскресил эти идеи в форме проекта Volkswagen Aqua.


Это чудо техники, выглядящее как плод любви канадского судна Vanair Vanguard и концепта Audi RSQ, работает на нескольких двигателях: водородный запускает главный винт, а боковые винты питаются от электромотора.
Машина рассчитана на двух человек, минималистический дизайн ее салона и экстерьера воплощает философию Volkswagen. Функция регулировки клиренса позволяет Volkswagen Aqua передвигаться практически по любой местности.

Преграду для воздуха создает "юбка", которая сделана частично из резины, а частично - из скегов (жестких металлических бортов). При нынешнем уровне технологий Volkswagen Aqua быстро обдерет себе борта о камни - или ограничится ролью катера на воздушной подушке. Очевидно, Yuhan Zhang надеется на успехи китайских моторостроителей. Резиновая подушка спереди смягчит разочарование владельца машины при нечаянной встрече с преградами: тормоза - вечная проблема катеров на воздушной подушке.
Кстати, двигателей в транспортном средстве запланировано несколько: один работает на компрессор, нагнетая слой воздуха в "подушку". Два других должны двигать Volkswagen Aqua вперед с помощью пропеллеров: по понятным причинам, колеса в машине использоваться не могут, так что автомобилем ее можно назвать только условно.
Подобный транспорт может быть очень востребован в тех местах, где мало хороших дорог: ведь, несмотря на высокое потребление топлива, у него будет куда меньше изнашиваться ходовая часть. Впрочем, пока что гибриду автомобиля и катера на воздушной подушке не светит стать "народным автомобилем", как подобает фольксвагену. Тем более что автор, увлеченный зелеными идеями (подобно авторам концепта автомобиля будущего от Peugeot), ориентируется на водородное топливо, которое выходит намного дороже солярки.
 

СТРАННИК

Пользователь
King Artur VII написал(а):
Это они сейчас так планируют. А будет на бензине и дизеле :)
скорее всего :)
я б такой приобрёл, если б делали. У нас с такой техникой вопрос пробок был бы решён мгновенно. Правда, сразу вижу траблы с пограничниками, водной полицией какой-нибудь, штормовые предупреждения и прочую фигню) но задумка ХОРОШАЯ!

scrptn ну не ломаются ж армейские глиссеры на воздушных подушках) глядишь, немцы-то и постараться могут)))

такие, например!


и такие даже
 

BotsmanV

Пользователь
Внедорожник? Нет. Дорогое средство передвижения по водной глади - да. О каком внедорожном качестве вообще может идти речь, когда сами пишут
Volkswagen Aqua быстро обдерет себе борта о камни - или ограничится ролью катера на воздушной подушке.
 
Сверху