Nick_on
Пользователь
Странное дело: зима в России всегда приходит неожиданно.
Сначала день шиномонтажника, потом день жестянщика :biggrin2:
Попробуем этого избежать.
Зимние шины надо менять не ожидая холодов. В чём отличие зимних шин от летних? Летние шины более управляемы, более мягкие, на большой скорости не шумят. Что с того? "Зимний" шум вполне компенсируется бОльшей уверенностью на дороге. Меняем в сентябре-месяце. Почему-то большинством автолюбителей летняя резина классифицируется как основная, а зимняя - вспомогательная. Это всеобщее заблуждение, особенно в наших широтах.
Не худо загнать машину на компьютерную диагностику. Тама авто протестируют и выдадут распечатку. Не стоит, однако, полностью доверять распечатке - компьютер тупой. Ежели к примеру, вы хотите померять компрессию в цилиндрах, то нужно воспользоваться старым дедовским компрессометром. Я не зря упомянул о компрессии - это основной показатель состояния двигателя.
Дело в следующем: в двигателе внутреннего сгорания есть 2 основные группы:
1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ);
2. Поршневая группа
КШМ, являясь основным узлом ДВС, диагностируется только в специальных условиях, лечится там же, за большие деньги, во всех без исключения автомобилях по праву считается самым надёжным.
Обратим внимание на поршневую группу. Она состоит из собственно поршня, поршневых колец и цилиндра. Основная задача поршневой группы - обеспечить максимально допустимую герметичность между камерой сгорания и картером двигателя. Измерение компрессии даёт объективныую оценку состоянию поршневой группы.
Ежели компрессия в норме, переходим на вспомогательные системы - ГРМ и систему питания. ГРМ (газораспределительный механизм) состоит из распредвала, конструктивно связанного тем или иным образом с КШМ, и клапанов. Как правило, располагается в головке блока цилиндров (ГБЦ). ГРМ, как и КШМ - очень надёжная система, выходит из строя крайне редко
Система питания - начинается с бака и заканчивается цилиндрами. Прежде всего - не лить в бак всякой дряни, купленной у колхозников по сходной цене. На современных АЗС топливо дважды фильтруется, прежде чем попасть в бак, заправляемся на "испытанных" заправках.
Большинство современных автомобилей оборудовано электронасосами. При включении зажигания должен быть слышен характерный слабый шум - это электронасос перед запуском создаёт давление в топливной системе. Если не слышите как электронасос работает - обращайтесь в СТО.
Не знаю, стоит ли в этой теме напоминать о своевременной замене топливных фильтров. Напомню только, что электронасос снабжён собственным фильтром грубой очистки топлива, при смене фильтров не забывайте об этом! Также всегда возите с собой комплект запасных фильтров - мало ли что в дороге может случиться!
Чудес не бывает, ваш двигатель отблагодарит вас за вашу заботу при запуске и в дороге
Сначала день шиномонтажника, потом день жестянщика :biggrin2:
Попробуем этого избежать.
Зимние шины надо менять не ожидая холодов. В чём отличие зимних шин от летних? Летние шины более управляемы, более мягкие, на большой скорости не шумят. Что с того? "Зимний" шум вполне компенсируется бОльшей уверенностью на дороге. Меняем в сентябре-месяце. Почему-то большинством автолюбителей летняя резина классифицируется как основная, а зимняя - вспомогательная. Это всеобщее заблуждение, особенно в наших широтах.
Не худо загнать машину на компьютерную диагностику. Тама авто протестируют и выдадут распечатку. Не стоит, однако, полностью доверять распечатке - компьютер тупой. Ежели к примеру, вы хотите померять компрессию в цилиндрах, то нужно воспользоваться старым дедовским компрессометром. Я не зря упомянул о компрессии - это основной показатель состояния двигателя.
Дело в следующем: в двигателе внутреннего сгорания есть 2 основные группы:
1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ);
2. Поршневая группа
КШМ, являясь основным узлом ДВС, диагностируется только в специальных условиях, лечится там же, за большие деньги, во всех без исключения автомобилях по праву считается самым надёжным.
Обратим внимание на поршневую группу. Она состоит из собственно поршня, поршневых колец и цилиндра. Основная задача поршневой группы - обеспечить максимально допустимую герметичность между камерой сгорания и картером двигателя. Измерение компрессии даёт объективныую оценку состоянию поршневой группы.
Ежели компрессия в норме, переходим на вспомогательные системы - ГРМ и систему питания. ГРМ (газораспределительный механизм) состоит из распредвала, конструктивно связанного тем или иным образом с КШМ, и клапанов. Как правило, располагается в головке блока цилиндров (ГБЦ). ГРМ, как и КШМ - очень надёжная система, выходит из строя крайне редко
Система питания - начинается с бака и заканчивается цилиндрами. Прежде всего - не лить в бак всякой дряни, купленной у колхозников по сходной цене. На современных АЗС топливо дважды фильтруется, прежде чем попасть в бак, заправляемся на "испытанных" заправках.
Большинство современных автомобилей оборудовано электронасосами. При включении зажигания должен быть слышен характерный слабый шум - это электронасос перед запуском создаёт давление в топливной системе. Если не слышите как электронасос работает - обращайтесь в СТО.
Не знаю, стоит ли в этой теме напоминать о своевременной замене топливных фильтров. Напомню только, что электронасос снабжён собственным фильтром грубой очистки топлива, при смене фильтров не забывайте об этом! Также всегда возите с собой комплект запасных фильтров - мало ли что в дороге может случиться!
Чудес не бывает, ваш двигатель отблагодарит вас за вашу заботу при запуске и в дороге