Транспортный налог включат в стоимость бензина

logan

Пользователь
кто как относится к такой замене шила на мыло
 

aleksi

Active Member
Это надо будет посмотреть насколько подорожает бензин и посчитать с разницей в уплате налога на сегодня. На мой ВАЗ 2107 мне пришёл налог в размере всего навсего 85 рублей.
 

logan

Пользователь
aleksi' date='20 мая 2010 - 22:19 написал(а):
Это надо будет посмотреть насколько подорожает бензин и посчитать с разницей в уплате налога на сегодня. На мой ВАЗ 2107 мне пришёл налог в размере всего навсего 85 рублей.
да тут даж скорее не это надо считать у мого коня 115 лошадей у моего отца 110 налог мы платим при этом почти одинаковый но он наезжает в год 3-4 тысчи а я 15-20 умножаем на расход и получаем охренную разницу так что в принципе я считаю это справедливым поскольку кто больше ездит тот больше и срет тот и должен платить больше.
 

Ferdinand

Пользователь
А что делать пенсионерам, если у дедушки раритетный мерс, двиг. в 250 лошадей. Так это 10.000 в год.

Так хоть он мог сэкономить.
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='aleksi' date='Сегодня, 09:39' post='481764']
Если бы ещё налоги шли куда надо,т.е на дороги...
[/quote]
А кто сказал, что он, то есть транспортный налог, должен идти на дороги?????
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='aleksi' date='3 минут назад' post='481848']
Gromkhard, Для этого и создан.
[/quote]
Это великое заблуждение отечественного автомобилиста :)
Согласно 56 статье Бюджетного кодекса, транспортный налог в размере 100% идёт в бюджет субъекта Федерации. Причём сам субъект наделяется правом по своему усмотрению корректировать налог, повышая его в пять раз или понижая, в соответствии с новыми поправками, в десять раз. То есть будет действовать, исходя их собственных возможностей и потребностей. Но самое интересное, что субъекты Федерации даже не скрывают того, что всех денег они на дороги не потратят. Вот как планируется с ним поступить в разных регионах России. В Прикамье, например, планируют поднять планку налога в пять раз, а планируемое поступление в размере 830 миллионов рублей направят на поддержку местных муниципалитетов, без оговорки, что те отремонтируют или построят дороги.
В Уфе вообще никто не знает, куда пойдёт этот налог, а расчетами по его увеличению или уменьшению только ещё собираются заняться. Раньше транспортный налог шёл в специальный фонд развития дорожной инфраструктуры. Теперь такого фонда нет, и все поступающие деньги направляются в областной бюджет и там тратятся на усмотрение администрации, в том числе на строительство детских садов, больниц, парков и других нужных области объектов.
В Чувашии налог увеличат на 25%. Это позволит республике получить дополнительный доход в размере 47 млн рублей. Глава Минфина Чувашии Николай Смирнов называет эти деньги «компенсацией бюджета в условиях реального падения экономики». При этом он замечает, что, поскольку начиная со следующего года государство больше не финансирует детские пособия, коммунальные услуги ветеранам и труженикам тыла и ещё ряд других пособий, повышение налога поможет подлатать эти «дыры» в бюджете Чувашии.
По словам заместителя директора департамента финансов Краснодара Елены Чулковой, бюджетные средства расходуются и на здравоохранение, и на заработную плату бюджетникам, и на медикаменты, и на питание учащихся в школах – то есть на все общебюджетные расходы, в том числе и на расширение дорог и ликвидацию пробок.
Администрация Омской области утверждает, что у них транспортный налог расходуется исключительно по назначению. Правда в том, что назначение у него только в названии. И повышение ставок налога, который в этом регионе самый низкий по сравнению с другими, обещает существенное улучшение состояния дорог. Аналогичный ответ дают и в Кировской области. Как уверяет губернатор Никита Белых, других источников для обеспечения содержания дорог, кроме повышения ставки налога, нет.
Из всего вышесказанного следует, что, платя транспортный налог, сегодняшний автомобилист не обязательно получит хорошие дороги в том регионе, где он проживает. Перестав быть целевым, налог может быть направлен и на другие потребности регионов. А это значит, что само название налога – транспортный – перестаёт быть правильным, а значит и справедливым. Никто не спорит, что отчисление денег детским садам и школам – дело благородное, но почему тогда взимают только с тех, кто имеет машину? Разве люди, пользующиеся общественным транспортом, или те, кто ходит пешком, не в ответе за детские сады, школы и больницы? И почему владельцы не имеют права знать, сколько именно от заплаченного ими налога идёт конкретно на ремонт и строительство дорог? Или хотя бы что планируется сделать в этом направлении? А пока этого нет, напрасно взывать к совести простого российского гражданина, который не платит транспортный налог. Тем более что на сегодняшний день статистика выглядит удручающе.
 

aleksi

Active Member
Gromkhard, Да, я не прав. Нелогично как то,что не на дороги... Россия...
 

logan

Пользователь
Gromkhard' date='05 июня 2010 - 18:51 написал(а):
А кто сказал, что он, то есть транспортный налог, должен идти на дороги?????
во во всё как в детстве:
Мам дай денег на мороженое?
на сынок.
так на пиво хватит, пойду к бате на закусон просить
 
Сверху