Трамвай Москвы

Ferdinand

Пользователь
В ближайшие годы в Москве появится около 100 километров новых трамвайных путей — это предусмотрено в проекте постановления «О перспективных направлениях развития трамвайного движения в городе Москве». Новые линии построят в спальных районах, а в центре восстановят старые.

Трамвай не умер. Из архаичного и медлительного вида транспорта его планируют превратить в быстрый и современный. Как сообщает «Транспортный сервер Москвы», в правительстве мегаполиса трамваю как виду транспорта сечас отводится одна из первостепенных ролей.

В первую очередь новые трамвайные линии планируется пустить в Бирюлеве-Западном, Гольянове и поселке Северный. В Бирюлеве будет построено 37 км одиночного пути. Кроме того, там появится здание конечной станции «Бирюлево-Западное» и трамвайного депо.

36−километровый участок соединит поселок Северный, железнодорожную станцию Лианозово, улицы Череповецкую, Лескова, Широкую и железнодорожную платформу «Лось».

В Гольянове протяженрость трамвайной линии — 11,5 км. Основные точки маршрута: Тагильская улица (от Открытого шоссе) – 2−й Иртышский проезд – Черницынский проезд – Уссурийская улица (до Хабаровской улицы).

По маршруту в Чертанове: улица Красного Маяка (от Чертановской улицы) – улица Подольских Курсантов – Харьковский проезд – Булатниковский проезд – Харьковская улица – Востряковский проезд – Проектируемый проезд 5451, — предлагается проложить 18,6 км путей.

Еще 7,5 км путей появится на участке, который соединит сеть Краснопресненского депо с остальной трамвайной сетью Москвы.

Планируется также восстановить 5,5 км пути по маршруту Трифоновская улица и улица Гиляровского со строительством разворотного кольца «Рижский вокзал» и 3 км пути по маршруту «Госпитальная улица – Госпитальный переулок – Малая Почтовая улица – Старокирочный переулок.

Чтобы не затруднять движение, в местах пересечения трамвайных путей с другими транспортными магистралями предусмотрено обязательное строительство мостов, путепроводов и тоннелей.

Изменятся не только маршруты, но и сами трамваи. В ближайшие несколько лет город полностью перейдет на использование низкопольных скоростных и бесшумных вагонов, в которых обычные электродвигатели заменены на моторы с системой рекуперации.
Очень радостная новость. Обновляем старушку потихоньку.
:nono:
 

aleksi

Active Member
Надо же! Примерно года четыре назад от трамваев в Москве массово отказывались,снимали пути, а Краснопресненское депо хотели закрыть. Были потуги со скоростным трамваем от Новокосино и далее до Курского вокзала,но отказались решив в пользу метро. Проблема известна. Трамвайные пути создают неудобства для проезда автотранспорта,а в некоторых местах остановки посреди проезжей части- реальная опасность для входящих и выходящих пассажиров. Для трамвая нужны определённые условия, отдельное место в стороне от дороги.
Наверное даже не рядом. Потому что ,в другом случае целесообразнее и дешевле было бы сделать отдельную полосу для общественного транспорта.Вот вам троллейбус и автобус и скорость.
 

Ferdinand

Пользователь
Без попила не обойдётся. Но и голяк вместо трамваев тоже не будет.
По крайней мере, всегда план выполняли. :)
 
B

Blondi

Guest
а скажите мне, дорогие мужчины, как люди знающие [может, я просто чего-то не догоняю в силу своей непросвященности в данном вопросе], а зачем вообще нужны трамваи в современном мегаполисе? Ведь это так неудобно - нужно рельсы проложить, сверху линии-провода натянуть, и трамваи ходят строго по этим проложенным "колеям": вправо-влево маневры не возможны ни для них, ни для автомобилей. А дороги в Москве и так слишком "узкое место"... Так зачем вообще нужны эти новые км трамвайных путей? какой смысл? почему, напр., не автобусный парк развивать? (имею в виду нормальные рейсовые автобусы, а не маршрутки с кавказскими водителями)
 
B

Blondi

Guest
а троллейбусы разве нет? ведь тоже на электричестве, но зато без рельс...
 

-ШУМ-

Лотелин
Вот я одного не понимаю - нахрена надо было снимать пути например у нас, на Проспекте Мира и на Трифоновской, когда их обратно хотят восстановить? :)
 

Nick_on

Пользователь
Blondi' date='23 сентября 2010 - 23:54 написал(а):
а скажите мне, дорогие мужчины, как люди знающие [может, я просто чего-то не догоняю в силу своей непросвященности в данном вопросе], а зачем вообще нужны трамваи в современном мегаполисе? Ведь это так неудобно - нужно рельсы проложить, сверху линии-провода натянуть, и трамваи ходят строго по этим проложенным "колеям": вправо-влево маневры не возможны ни для них, ни для автомобилей. А дороги в Москве и так слишком "узкое место"... Так зачем вообще нужны эти новые км трамвайных путей? какой смысл? почему, напр., не автобусный парк развивать? (имею в виду нормальные рейсовые автобусы, а не маршрутки с кавказскими водителями)
Чем разнообразнее общественный транспорт, тем удобнее пассажиру. Троллейбусы своими рожками бывает рвут линию и выстраиваются мирно в колонну, автобусы застревают в пробках и так далее. Проблему выезда на пути автотранспорта можно решить укладкой вдоль путей бордюра либо выносом трамвайного движения за пределы проезжей части. Проблема выхода пассажиров у нас в Беларуси решается так: при подъезде к остановке трамвай включает аварийную сигнализацию. С этого момента и до её выключения водители не имеют права пересекать разметку, обозначающую границы остановки. Вагоновожатый открывает двери только после того как убедится, что пассажирам уступают дорогу
 

aleksi

Active Member

Светлое будущее московского трамвая
Власти Москвы готовы потратить шесть миллиардов рублей на реконструкцию около 170 км трамвайных путей в столице, по которым можно будет пускать скоростные трамваи
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU – Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе субботнего объезда столицы, ставшего уже традиционным для градоначальника, снова поднял транспортную проблему города, на этот раз речь зашла, в частности, о трамваях.Московские власти планируют реконструировать 167 км трамвайных путей в столице, потратив на это более 6 млрд рублей. "Из существующих 416 км трамвайных путей в городе надо реконструировать 167 км. Реконструкция 1 км стоит от 37 до 67 млн рублей", - сказал глава ГУП "Мосгортранс" Петр Иванов. В ответ на это Собянин ответил: "Значит, реконструкция этих 100 км этих путей стоит примерно 6 млрд рублей. В принципе, это подъемные ресурсы для города". Он отметил, что сегодня "за 6 млрд рублей строится иногда 1 км новых трасс со сносом домов и т.д.".
Ну и носит же в последнее время московских градоначальников. То они решают убирать трамвайные пути,то планируют постройку скоростных трамваев и следом отказываются от них в пользу метро,сужу по своему району Новокосино. А теперь они взялись за реконструкцию. Неужели нельзя продумать нормальную транспортную политику,которая будет осуществляться независимо от смены руководства?
 

logan

Пользователь
aleksi написал(а):



Ну и носит же в последнее время московских градоначальников. То они решают убирать трамвайные пути,то планируют постройку скоростных трамваев и следом отказываются от них в пользу метро,сужу по своему району Новокосино. А теперь они взялись за реконструкцию. Неужели нельзя продумать нормальную транспортную политику,которая будет осуществляться независимо от смены руководства?
ха а чем заканцивается у нас смена власти?

Истошными криками что всё что было до гавно и ужас это надо всё ламать и строить заново!

а вот сесть и решить вопрос раз и навека у нас некому :angry2:
 

belogvardeec

Пользователь
 
Вот ещё бы дать трамваям права таранить мучудаков на машинах которые влезают на рельсы, так вообще красота бы была.
Они их и так имеют право таранить. Теоретически. Учите ПДД. Автомобиль не имеет права въезжать на трамвайные пути если создает помехи движению трамваев. Так что трамвай прав априори. Интересно только, что я слышал, что новый мэр вопреки вашей теме желает убрать трамваи, как мешаюшие движению транспорта, а не строить новые пути)))   :rolleyes:
 

Ferdinand

Пользователь
На Авиамоторной, к примеру, часто машины по 15 минут стоят на одном месте (на рельсах) и задерживают трамвай. И так на многих участках.
Нужно их физически отделять с краю дороги, барьерами. Переносить к краю, в таких местах.
 

belogvardeec

Пользователь
Ferdinand написал(а):
На Авиамоторной, к примеру, часто машины по 15 минут стоят на одном месте (на рельсах) и задерживают трамвай. И так на многих участках.
Нужно их физически отделять с краю дороги, барьерами. Переносить к краю, в таких местах.
Ну на Авиамоторной, насколько я знаю  :biggrin: это физически невозможно - там перекресток. А в остальном именно там-то трамвайные пути и отделены от проезжей части.  :pardon:Если только эстакаду строить)))
 

logan

Пользователь
belogvardeec написал(а):
Ну на Авиамоторной, насколько я знаю  :biggrin: это физически невозможно - там перекресток. А в остальном именно там-то трамвайные пути и отделены от проезжей части.  :pardon:Если только эстакаду строить)))

ха они начнут размножаться делением :crazy:
 
Сверху