Z
Zorro
Guest
На прошлой недели остался без машины удалось наконец продать свою вектру, теперь хочу взять внедорожника, присмотрел себе Нью актиона - достаточно интересный автомобиль, хотелось бы осудить его, авто на дизеле - 800тыс, ценник дешевле близлежащих конкурентов, вот очень хотелось бы взять авто и поскорее, но все же есть сомнения...
SsangYong / СсангЙонг представила свою разработку — новый Аctyon / Актион. За основу была взята предыдущая версия, из которой инженеры выбросили тяжелую лонжеронную раму. Лишившись «скелета», всегда демонстрировавшего самые серьезные внедорожные претензии, New Actyon / Нью Актион получил и измененный кузов, сделавшийся легче этак килограммов на 200.
По состоянию на начало мая в салонах имелись две: автомобили с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 149 л.с. («придушенный» для экономии вариант) и таким же форсированным — мощностью 175 л.с. Бензиновые 150-сильные движки обещают представить к концу года. Все остальное, имеющееся в наличии, можно компоновать как угодно: к тому или иному движку можно выбрать как 6-ступенчатую АКП, так и 6-ступенчатую «механику». Привод к этому также может быть разным, как передним, так и условно полным — подключаемым автоматически. Логика тут такая: при проблемах задняя ось включается электромуфтой и, не спрашивая мнения хозяина, «скребет» бездорожье в соотношении 50х50 до тех пор, пока на спидометре не будет 40 км/ч. Потом отключается. В старом Actyon / Актион было ровно наоборот: подключался передок, а также на особый случай была предусмотрена понижающая передача.
К слову, на имеющиеся комплектации — Original (в нем уже предусмотрены подогрев сидений, передние подушки безопасности и круиз-контроль), Elegance, Luxury, Premium — цены колеблются от 799 тыс. до 1 млн 199 тыс. руб. А разница между автоматом и механикой в базовых версиях составляет 60 тыс. руб.