SsangYong New Actyon

Z

Zorro

Guest
На прошлой недели остался без машины удалось наконец продать свою вектру, теперь хочу взять внедорожника, присмотрел себе Нью актиона - достаточно интересный автомобиль, хотелось бы осудить его, авто на дизеле - 800тыс, ценник дешевле близлежащих конкурентов, вот очень хотелось бы взять авто и поскорее, но все же есть сомнения...

SsangYong / СсангЙонг представила свою разработку — новый Аctyon / Актион. За основу была взята предыдущая версия, из которой инженеры выбросили тяжелую лонжеронную раму. Лишившись «скелета», всегда демонстрировавшего самые серьезные внедорожные претензии, New Actyon / Нью Актион получил и измененный кузов, сделавшийся легче этак килограммов на 200.

По состоянию на начало мая в салонах имелись две: автомобили с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 149 л.с. («придушенный» для экономии вариант) и таким же форсированным — мощностью 175 л.с. Бензиновые 150-сильные движки обещают представить к концу года. Все остальное, имеющееся в наличии, можно компоновать как угодно: к тому или иному движку можно выбрать как 6-ступенчатую АКП, так и 6-ступенчатую «механику». Привод к этому также может быть разным, как передним, так и условно полным — подключаемым автоматически. Логика тут такая: при проблемах задняя ось включается электромуфтой и, не спрашивая мнения хозяина, «скребет» бездорожье в соотношении 50х50 до тех пор, пока на спидометре не будет 40 км/ч. Потом отключается. В старом Actyon / Актион было ровно наоборот: подключался передок, а также на особый случай была предусмотрена понижающая передача.
К слову, на имеющиеся комплектации — Original (в нем уже предусмотрены подогрев сидений, передние подушки безопасности и круиз-контроль), Elegance, Luxury, Premium — цены колеблются от 799 тыс. до 1 млн 199 тыс. руб. А разница между автоматом и механикой в базовых версиях составляет 60 тыс. руб.
 

Ferdinand

Пользователь
[member="Zorro"],

Ты же не женщина, зачем тебе куча проблем за 800.000р.
Лучше возьми Шкоду Йети и не имей проблем.
 

Тайша

Пользователь
Worcestershire Sauce написал(а):
Не бери, НИКОГДА нет НИКАКИХ запчастей в наличии <_<
Найти можно. Аналоги. Пусть не всегда в наличие, под заказ 1-2 дня - это вполне нормально. Корейцы сейчас делают хорошие машины.
 

Ferdinand

Пользователь
[quote name='Тайша' post='541060']
Корейцы сейчас делают хорошие машины.
[/quote]

Ага. Погремушки на колёсах. :)
 
Z

Zorro

Guest
Проблемы с запчастями я читал на профильных форумах что это удел прошлого, на данный момент таких проблем нет, у друга кайрон не жаловался по запчастям.
На счет шкоды Йети, то первое на полном приводе она дороже, она меньше и скажем так внешность у нее специфическая, мне не очень нравится данный автомобиль.
 

Ferdinand

Пользователь
[member="Zorro"],
Нихрена себе, ты что авто по внешности подбираешь? :blink:
Главное технологическое совершенство.
А в этом Ёонгу до Йети как до Луны.
 

logan

Пользователь
Ferdinand написал(а):
[member="Zorro"],
Нихрена себе, ты что авто по внешности подбираешь? :blink:
Главное технологическое совершенство.
А в этом Ёонгу до Йети как до Луны.
ну ты блин пошутил я лучше возму копейку чем сяду за руль новомодного ушлеп***ща типа нового спарка и иже с нимю

а если идти до конца то лучше возьму 469 уаза чем этого прелестньёнга.
 

Ferdinand

Пользователь
[member="logan"],
Т.е. для тебя чем хуже, тем лучше?
При чём тут "Уаз" и "Копейка". Если я сравнивал 2-е похожие по требованиям к вождению машины.
Зачем откатываться назад, по всем показателям, на многопунктов.

И Уаз Патриот как динозавр по сравнению с лошадью Йонгом

Йонг
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Уаз
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
 

Worcestershire Sauce

Пользователь
Ferdinand написал(а):
...Нихрена себе, ты что авто по внешности подбираешь?
А вот тут по-подробнее: :blink: это что, не "по-пацански" машину по внешнему виду подбирать? Мне например нравятся ярко-красные тачки с обтекаемой формой, выходит, я - "нихрена"? :lol:

P.S.: Йети, сбстн как и Ссанг - еще те страшилки) Logan, только БОольше :biggrin:
 

logan

Пользователь
Ferdinand написал(а):
[member="logan"],
Т.е. для тебя чем хуже, тем лучше?
При чём тут "Уаз" и "Копейка". Если я сравнивал 2-е похожие по требованиям к вождению машины.
Зачем откатываться назад, по всем показателям, на многопунктов.

И Уаз Патриот как динозавр по сравнению с лошадью Йонгом

Йонг
Шасси
Передняя подвеска McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)
Задняя подвеска Multi-link (независимая, рычажная пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости)

Уаз
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
для особо непонятливых обьясняю по буквам:

Я ЛУЧШЕ ВОЗЬМУ РЖАВОЕ И РАЗДОЛБАНОЕ ВЕДРО ПО ИМЕНИ УАЗ ЧЕМ ЭТУ УРОДИНУ ССАН ГОНГУ
 

logan

Пользователь
Worcestershire Sauce написал(а):
А вот тут по-подробнее: :blink: это что, не "по-пацански" машину по внешнему виду подбирать? Мне например нравятся ярко-красные тачки с обтекаемой формой, выходит, я - "нихрена"? :lol:

P.S.: Йети, сбстн как и Ссанг - еще те страшилки) Logan, только БОольше :biggrin:
покупал я себе фокуса записался на тест драйв дали мне хетчебек ну что сел я в него и что то тут не так там не то покатался. потом в салоне в седан сел блин те же самые тех. характеристики тот же салон но почему то все так и нужно. короче гря потому што седан мне больше понравился.
 

Ferdinand

Пользователь
СЗОТ
_________
<_<


Мне Хонда Цивик куда больше нравится внешне из всего C класса. Но я взял более надёжный и технологичный Гольф., с превосходным качеством отделки и прочностью кузовных деталей.
 

Лавр

Пользователь
Не эксплуатировал по полной, но... Первые впечатления.
Стандартная комплектация - дешевый пластик, кожзам, не информативный руль. Подвеска жестковата. Не очень любить скоростных поворотов. В принципе, не внедорожник, но кроссовер неплохой.
 

logan

Пользователь
Лавр написал(а):
Не эксплуатировал по полной, но... Первые впечатления.
Стандартная комплектация - дешевый пластик, кожзам, не информативный руль. Подвеска жестковата. Не очень любить скоростных поворотов. В принципе, не внедорожник, но кроссовер неплохой.
мля это ты шевиниву описал???? а то один в один!!! :facepalm:
 

Лавр

Пользователь
мля это ты шевиниву описал???? а то один в один!!!
А что конкретно тебе не по нраву?)) Давай по пунктам.
1. Дешевый пластик, кожзам... Да, мне это не нравится. И плевать я хотел, что компания-производитель еле-еле наскребла денег на выпуск модели.
2. Подвеска. Если бы речь шла о рамном кузове - то все гуд, но у нового ссанга подвеска не рамная, а мак-ферсон. А зачем, спрашивается?))
3. Руль не просто "не информативный". Я не знаю, кто догадался сделать такой серьезный гридроусилитель, что начисто лишает руль какого-либо намека на обратную связь. Спасибо системе стабилизации.
4. Сколько вы найдете кроссоверов с таким малым клиренсом в 18 см???

Единственное, что надо определенно отметить - просторность салона.
 

logan

Пользователь
Лавр написал(а):
А что конкретно тебе не по нраву?)) Давай по пунктам.
1. Дешевый пластик, кожзам... Да, мне это не нравится. И плевать я хотел, что компания-производитель еле-еле наскребла денег на выпуск модели.
2. Подвеска. Если бы речь шла о рамном кузове - то все гуд, но у нового ссанга подвеска не рамная, а мак-ферсон. А зачем, спрашивается?))
3. Руль не просто "не информативный". Я не знаю, кто догадался сделать такой серьезный гридроусилитель, что начисто лишает руль какого-либо намека на обратную связь. Спасибо системе стабилизации.
4. Сколько вы найдете кроссоверов с таким малым клиренсом в 18 см???

Единственное, что надо определенно отметить - просторность салона.
воооот мы и подходим к тому что такую машину можно купить тока если она ПОНРАВИТСЯ а не за её достоинства которые у неё есесно есть но уж слишком мизерные!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 
Z

Zorro

Guest
Лавр написал(а):
А что конкретно тебе не по нраву?)) Давай по пунктам.
1. Дешевый пластик, кожзам... Да, мне это не нравится. И плевать я хотел, что компания-производитель еле-еле наскребла денег на выпуск модели.
2. Подвеска. Если бы речь шла о рамном кузове - то все гуд, но у нового ссанга подвеска не рамная, а мак-ферсон. А зачем, спрашивается?))
3. Руль не просто "не информативный". Я не знаю, кто догадался сделать такой серьезный гридроусилитель, что начисто лишает руль какого-либо намека на обратную связь. Спасибо системе стабилизации.
4. Сколько вы найдете кроссоверов с таким малым клиренсом в 18 см???

Единственное, что надо определенно отметить - просторность салона.
Итак, первое такой же пластик и в киа спортеге.
Рамник это полноценный джип, мне больше по нраву кроссовер, с нормальной подвеской.
Клиренс не 18 см, а 19.5 сам реально замерял, потому что машину я уже заказал.
Взял комплектацию - 2.0D 4WD 6MT (175 hp) Elegance+ за 939 тыс, есп, абс и подобными примочками, на счет достоинств машины можно сказать в первую очередь - это двигатель, который сделан на мерсовской базе и с объемом 2.0 турбо дизель они выжали 175 лошадей, и до 100км разгоняется за 9-10 секунд.
 

CREY

Пользователь
Zorro написал(а):
На прошлой недели остался без машины удалось наконец продать свою вектру, теперь хочу взять внедорожника, присмотрел себе Нью актиона - достаточно интересный автомобиль, хотелось бы осудить его, авто на дизеле - 800тыс, ценник дешевле близлежащих конкурентов, вот очень хотелось бы взять авто и поскорее, но все же есть сомнения...
бери - расскажешь потом что и как :biggrin2:

по сабжу - ссанье оно и в африке ссанье :crazy:
 
Сверху