Спасите флешку!!!

  • Автор темы Veter Peremen
  • Дата начала
V

Veter Peremen

Guest
King Artur VII
я - новичок на этом форуме, признаюсь, вынуждена обратиться за помощью.

Темок у Вас много, поэтому не создаю отдельной. Моя проблема касается флэш-памяти, поэтому ее можно отнести сюда.

Дело в том, что я приобрела карту 2ГБ (SD), отформатировала, пару раз воспользовалась, а потом из любопытства засунула ее в фотоаппарат. Он (древний цифровик) отформатировал ее на свой лад, а потом сообщил, что работать с ней не собирается. Зато теперь компьютер в новоотформатированной карте видит лишь 954 МБ. Форматировал фотоаппарат типом RAW, а Windows, как правило, использует FAT.

Подскажите нерадивому чайнику, что делать, чтобы вернуть прежний объем карты????
 
V

Veter Peremen

Guest
Огромное спасибо от всей чайниковской души!!!!

Залезла по указанным путям, полчаса пыталась понять, что делать... Удалить разделы не получилось - не нашла, где это делается. А вот отформатировать - эт я умею :good: !!! Жаль, что после форматации ничего не изменилось, и на данный момент все выглядит вот так
[attachment=2389:attachment]

Да, забыла предупредить, что Винда у меня немецкоязычная... Но общий смысл один: два сектора, один работает безошибочно, второй "неупорядочен" (перевела дословно). И в свойствах показывает, что общий объем 1908 МБ, а доступно лишь 953 МБ.

Повторюсь, наверное, но ЧТО ДЕЛАТЬ-то????

P.S. Да, наша старушка Практика уже отслужила, и была успешно заменена Олимпусом, правда, с другим типом памяти... :)
 
V

Veter Peremen

Guest
[quote name=\'King Artur VII\' date=\'24.8.2006, 18:26\']самое простое не прошло... ок счас покапаюсь посмотрю, что с такими флешками делать) и темку попже разделю на 2 )
[post=\"50610\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

King Artur VII, как приятно, что даже таких бестолковых не обходят вниманием!!!! :D
 
V

Veter Peremen

Guest
King Artur VII

большое спасибо за помощь. Мне очень жаль что так бездарно потратила Ваше время!!!