Случай с трупом

sway

Пользователь
Реальная история из моей жизни
Это случилось на съемках любительского фильма «Хакер поневоле». Нужно было снять эпизод фильма, где группировка расправляется с одним из членов банды по прозвищу «Хирург». Его вывозят в безлюдное место (строящееся метро в Митино) и после выстрела в голову, его безжизненное тело с 20-метровой высоты должно было лететь в шахту строящегося метро. Перед нами стоял сложный вопрос: Как это снять?
Первая идея, которая пришла мне в голову - купить манекен, нарядить его в одежду актера и сбросить с данной высоты. Но из-за отсутствия средств эту идею пришлось отложить. По данной проблеме был созван целый консилиум, куда вошли практически все участники безумного проекта. Было принято решение вручную смастерить каркас манекена. При осмотре места проведения съемок этого эпизода мы заприметили деревянную лестницу одиноко стоящую на стройке – это и был будущий каркас манекена. Лестницей воспользоваться было не так легко, так как день и ночь ее охраняли злые голодные собаки и отдавать нам лестницу без боя они не собирались. Купив колбасы и подсыпав в нее снотворного, мы отправились в логово собак. Договориться с ними было невозможно, весь разговор заканчивался лаем, но когда они увидели колбаску Клинского мясокомбината (это не реклама) их радости не было предела, хвосты завиляли, глаза подобрели. Мы сидели неподалеку от них и наблюдали, как стая собак поглощает кусок колбасы, оставалось только ждать, когда они уснут. Ждать пришлось недолго - 3 часа. Операция по захвату лестницы заняла у нас 10 минут.
После удачно спланированного захвата мы тут же приступили к разработке чертежа манекена. Согласно нарисованному проекту наш манекен с преимущественным отрывом превосходил магазинный манекен. Во-первых, он словно робот трансформер двигал руками и ногами во всех направлениях. Его руки сгибались в локтях и кистях. Вооружившись топором, молотком и гвоздями мы взялись за работу. Полдня понадобилось, чтобы превратить обычную лестницу со стройки в человека. Не хватало только внутренностей и головы. Проблема с внутренним миром манекена была решена с помощью ваты, а вот с головой пришлось поработать. Надув шарик мы обклеили его бумагой. Когда бумага высохла, шарик сдули, и получилась форма головы. Приклеили волосы похожие на волосы «Хирурга», нарисовали глаза, рот, нос и …дублер готов. Осталось только воплотить весь наш коварный замысел.
Да чуть не забыл для красочности разбивания тела о бетонное покрытие шахты, было решено снарядить тело дублера пакетами с кровью. Кровь была изготовлена с помощью красно-алой гуаши. Зрелище должно было получиться феерическим. Все было готово, тело дублера наряжено в одежду актера, голова примотана скотчем словно родная, кровь заправлена.
Настал день съемок сцены сброса трупа. Было как-то не по себе, словно живого человека собираемся скидывать. С метров двухсот отличить манекен от живого человека было практически невозможно. Получилось так, что почти все члены съемочной труппы отказались принимать участие в съемках этой сцены. Собравшись с духом, я и оператор отправились доводить дело до логического завершения. Взвалив манекен на спину, я словно бурлак тащил его до места обозначенного крестиком. Много это или мало, но тело дублера весило примерно 25 кг.
Прохожие проходили на расстоянии трехсот метров, так как здесь располагалась тропинка, ведущая к железнодорожной станции. Кто-то шел медленно, а когда заподозрил неладное, резко ускорял шаг, кто-то остановился и, пробурчав что-то себе под нос, продолжал движение.
Оператор занял позицию в шахте, и я только ждал сигнала. От меня требовалось только хорошо толкнуть манекен и все остальное за меня сделает инерция.
От пронзительного крика раздавшегося ниоткуда: «Оставьте его в покое! Что вы делаете! Милиция!» я случайно упустил тело, и оно стремительно полетело вниз. Казалось, все наши труды были напрасны, но не тут то было. Пролетев метра два, манекен застрял между двух труб расположенных вертикально на стене шахты. Обернувшись назад, я увидел обезумившую бабку, которая неслась на меня с воплями: «Убийца!». Достигнув цели, она вцепилась в меня, и мы закружились в ритме вальса. Из-за проблем со слухом, которые возникли с возрастом у бабушки, я не мог в течение пяти минут до нее докричаться. Когда все же бабушка поняла, что тело не настоящее, а все происходящее съемки кино, она рассмеялась и я вместе с ней. Оператору было не до смеха, он вообще не понимал что происходит и по его жестам я понял, что если мы не осуществим задуманное он возьмет и уйдет домой.
Скинуть манекен оказалось проще простого, а вот что придется еще его и спасать, никто даже представить такого не мог. На стене был выступ, на который я успешно спрыгнул. До дублера было рукой подать и было видно, что на нем повреждений нет. Аккуратно освободив его из крепких объятий труб, которые в данной ситуации исполнили роль страховочного троса, мне удалось поднять тело наверх. Не успел я оправиться от пережитого шока, как на горизонте появилась патрульная машина милиции. Бабуле конечно уже все равно, а мне еще пожить хотелось. Сотрудники милиции, очевидно увидев в моих руках бездыханное тело неизвестного человека, решили близко не приближаться и остановились неподалеку. Выйдя из машины, они стремительно направились в нашу сторону, я подумал, что это конец фильма. Люди проходящие мимо один за другим останавливались и по их поведению было видно, что уходить они не собираются. Милиционеры, подойдя ближе стали вести переговоры не со мной, а с бабушкой, проявив тем самым уважение к старшим. Но переговоры не увенчались успехом, так как бабушка вообще не реагировала на их жесты, а наоборот обратилась ко мне со словами: «Давай сынок снимай свое кино! А я пойду, мне еще в магазин надо!». Милиционеры поняли, что ситуация выходит из под контроля. Я попытался вставить слово, что-то по поводу съемок кино. Но моя немногословная речь была прервана дулом пистолета смотрящего в мою сторону. Согласно их приказу, я должен был медленно положить тело на землю и сам лечь рядом с ним. Я все сделал, как они просили. Дублера я аккуратно положил на землю, так чтобы не повредить и сам лег рядом с ним. Милиционеры, подойдя ближе к телу, стали прощупывать пульс, но поняли что это всего лишь манекен. После этого мы долго смеялись. Я рассказал им о чем наш фильм, а они в свою очередь дико извинялись за свои опрометчивые действия. Договорившись о доставке бабушки до подъезда дома, милиционеры вместе с ней уехали. Разошлась и толпа, пристально наблюдающая за происходящим. На съемочной площадке остались только я, оператор и несчастный труп, которого пришлось еще и спасать.
Падение тела получилось очень эффектным, так же как и задумывали. Голова разлетелась на мелкие кусочки, брызги крови. Даже оператору понравилось.
 

PebeHok2

Пользователь
sway
Прости, пожалуйста, но мне стало интересно... Ты "она" или "он"? Или история произошла не с тобой? :)
 

sway

Пользователь
[quote name=\'PebeHok2\' date=\'10.2.2007, 17:37\']sway
Прости, пожалуйста, но мне стало интересно... Ты "она" или "он"? Или история произошла не с тобой? :)
[post=\"111822\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Я вообще-то мужского пола!
И история произошла именно со мной в 2000 году.
 

sway

Пользователь
[quote name=\'Lim\' date=\'11.2.2007, 11:06\']Sway ты любишь кровь?
[post=\"112426\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Люблю, но в меру!
 

PebeHok2

Пользователь
[quote name=\'sway\' date=\'10.2.2007, 19:21\']Я вообще-то мужского пола!
И история произошла именно со мной в 2000 году.
[post=\"111878\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
Прошу за оффтоп...
Я к тому, что повествование местами идет от "женкого лица":
Из-за проблем со слухом, которые возникли с возрастом у бабушки, я не могла в течение пяти минут до нее докричаться.
а местами от "мужского лица" :good: , притом без перехода:
Я попыталась вставить слово, что-то по поводу съемок кино. Но моя немногословная речь была прервана дулом пистолета смотрящего в мою сторону. Согласно их приказу, я должен был медленно положить тело на землю и сам лечь рядом с ним.
Поэтому и спросила. :)
 

sway

Пользователь
Опечатка вышла. :rolleyes:
иногда страдаю раздвоением личности,
как все творческие люди.
 
Сверху