Sabrina
Пользователь
Британские стюардессы рассказали о самых нелепых просьбах пассажиров в самолетах
Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых странных и нелепых просьбах пассажиров.
Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте в 10 км хотят "открыть окно и проветрить салон", а также спрашивают "Вы можете показать мне, где душ?"
Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко".
Другой обратился с просьбой сказать пилоту, чтобы "прекратил турбулентность".
Также однажды экипаж Virgin Atlantic попросили: "Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби", а в другой раз спросили, есть ли на борту "Макдоналдс".
"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.
Однако работники Virgin Atlantic не ко всем подобным просьбам отнесятся как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нимало этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.
В опросе приняли участие около трех тысяч стюардесс авиакомпании. Бортпроводницы отметили, что часто путешественники преувеличивают возможности самолета, многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.
Стюардессы британской авиакомпании Virgin Atlantic рассказали о самых странных и нелепых просьбах пассажиров.
Согласно статистике, чаще всего клиенты на высоте в 10 км хотят "открыть окно и проветрить салон", а также спрашивают "Вы можете показать мне, где душ?"
Впрочем, есть и уникальные случаи. Так, например, один пассажир попросил бортпроводника сходить к пилоту и попросить того "уменьшить шум двигателей, потому что сейчас они работают слишком громко".
Другой обратился с просьбой сказать пилоту, чтобы "прекратил турбулентность".
Также однажды экипаж Virgin Atlantic попросили: "Принесите мне чай и сделайте массаж моей кукле Барби", а в другой раз спросили, есть ли на борту "Макдоналдс".
"Возьмите моих детей и отведите их, пожалуйста, в детскую", – попросила стюарда одна из пассажирок. А другой клиент попросил помочь поискать вместе с ним его стеклянный глаз, который он потерял в салоне.
Однако работники Virgin Atlantic не ко всем подобным просьбам отнесятся как к шутке. Однажды, например, одна пассажирка бизнес-класса вызвала стюардессу и попросила ее уложить ей волосы. Член экипажа нимало этому не смутилась, она обратилась к коллегам, которые дали ей расчески и средства для укладки волос.
В опросе приняли участие около трех тысяч стюардесс авиакомпании. Бортпроводницы отметили, что часто путешественники преувеличивают возможности самолета, многие считают, что им должны предоставить максимально комфортные условия. "Но некоторые запросы могут поставить в тупик даже нас", - призналась руководитель отдела по работе с клиентами авиакомпании.