Gromkhard
Пользователь
Американский журнал о рекламе и маркетинге AdAge выбрал 20 самых популярных рекламных роликов на YouTube, выложенных с начала 2009 года. На официальном сайте журнала сообщается http://adage.com/digital/article?article_id=143149, что AdAge признателен порталу за его участие в изменении облика рекламы.
Самым популярным роликом http://www.youtube.com/watch?v=_PHnRIn74Ag&playnext_from=TL&videos=9F3Gk7Mssu8&feature=rec-LGOUT-exp_fresh%2Bdiv-1r-1-HMtarget=_blankоказалось видео Evian Roller Babies, где младенцы, катающиеся на роликах, рекламируют минеральную воду Evian. С июля 2009 года рекламу, ни разу не показанную на телевидении, посмотрели более 71 миллиона раз. В 2009 году ролик был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама.
В списке AdAge также присутствуетhttp://www.youtube.com/watch?v=VQ3d3KigPQMtarget=_blank реклама компании T-Mobile "Dance", которую посмотрели более 19 миллионов раз. Ролик, созданный для T-Mobile агентством Saatchi & Saatchi, в 2009 году на рекламном фестивале "Каннские львы" получил золотую статуэтку в категории Film. Этот ролик также признали лучшим рекламным видео Великобритании 2009 года.
В двадцатку хитов уже попал http://www.youtube.com/watch?v=lAl28d6tbkotarget=_blankвидеоролик компании Blendtec, выпускающей блендеры. Рекламу, в которой измельчается планшет iPad, посмотрели более 4 миллионов раз. На YouTube ролик был выложен только 5 апреля 2010 года.
ИСТОЧНИК