Рено «Флюенс» – не великоват ли?

  • Автор темы абсолютный
  • Дата начала
А

абсолютный

Guest
Привет, народ!

Я тут на днях почитал в интернетах про новый «флагман» от Рено – «Флюенс» и нахожусь в некотором замешательстве. Мне, вот, кажется, что зря они сделали ставку на большой седан. Лично я всегда любил компактных европейцев.

Я, например, не вожу каждую неделю по 10 килограмм чернозёма и прочих удобрений на дачу. Значит, мне не нужен большой багажник. Мы с супругой живём вдвоём и в том же составе чаще всего и выезжаем куда-либо. Значит, мне не нужно много пассажиро-мест. В конце-концов, там, где я работаю, есть вечная проблема с парковочными местами, что превращает «разросшиеся» габариты авто в один большой недостаток.

Мне кажется, что в наших условиях, когда водителей на дорогах всё больше, а свободного места меньше, будущее – за компактными малолитражками. На них, я считаю. и надо делать основную ставку. Ваши мнения?
 

-ШУМ-

Лотелин
[quote name='абсолютный' date='12 минут назад' post='483637']
Ваши мнения?
[/quote]
Я с тобой согласен в этом вопросе :rolleyes:
 

Сергио

Пользователь
абсолютный' date='18 июня 2010 - 15:05 написал(а):
Мне кажется, что в наших условиях, когда водителей на дорогах всё больше, а свободного места меньше, будущее – за компактными малолитражками. На них, я считаю. и надо делать основную ставку. Ваши мнения?
есть такая машина у рено - называется логан.
 

Lis

Пользователь
логан-это не компкатктная малолитражка, а унылое и неповоротливое говно.
у каждого автомобиля свой покупатель, а этот седан красава... чем то похож на лагуну и меган вместе взятых.
 

Gromkhard

Пользователь
[quote name='абсолютный' date='18 июня 2010 - 21:05' post='483637']
Я, например, не вожу каждую неделю по 10 килограмм чернозёма и прочих удобрений на дачу. Значит, мне не нужен большой багажник. Мы с супругой живём вдвоём и в том же составе чаще всего и выезжаем куда-либо. Значит, мне не нужно много пассажиро-мест. В конце-концов, там, где я работаю, есть вечная проблема с парковочными местами, что превращает «разросшиеся» габариты авто в один большой недостаток.
[/quote]
Вот именно, что Ты так считаешь и тебе этот автомобиль не подходит. но ты не забывай, что не все кружится вокруг тебя. И на Рено работают не один десяток аналитиков и маркетологов. Уж они то знают, что делают. А если все это тебе не нужно, то купи велики и все проблемы решаться :)
 

Retrospective

Пользователь
Про то что это новый флагман это спорный вопрос, это просто новая модель. Флюенс мог бы составить конкуренцию фокусу, так как машина сама по себе неплохая, кроме движков, учитывая класс.

[quote name='Lis' date='Сегодня, 13:15' post='484154']
логан-это не компкатктная малолитражка, а унылое и неповоротливое говно.
красава... чем то похож на лагуну и меган вместе взятых.
[/quote]
забавный камент, красава-то может он и красава, только у Флюенс двигатель точно такой же как у Логана, но Флюенс при этом на 700 кг тяжелее, во время тест драйва я вообще мало понимал что происходит и что нужно сделать, чтобы сиё чудо поехало, так что поводу неторопливости это тут все наоборот.
Я кстати являюсь счастливым обладателем "унылого и неповоротливого говна" и очень доволен :)
 

Lis

Пользователь
с чем тебя и поздравляю. <_<
по теме. с двигателем конечно это... того, для флагмана конечно маловат. съэкономили буржуины.
 

Ferdinand

Пользователь
Samsung SM3 eMX

Серийная версия нового седана SM3 eMX поступит в продажу на южнокорейском рынке в конце текущего года.



Все будущие модели Samsung теперь будут базироваться не на устаревших шасси Nissan, а на платформах французского Renault. Одной из таких моделей станет новый спортивный седан SM3. В концептуальном виде этот автомобиль сейчас демонстрируют в Сеуле.

Концепт SM3 eMX (eco-Motoring eXperience) комплектуется 2-литровым турбированным двигателем, обладающим современными технологиями снижения расхода топлива. Седан стоит на платформе Renault Megane 2009 года, и есть вероятность, что он будет запущен и на европейском рынке под именем Samsung Fluence. Сообщается также, что в электрическом варианте он будет экспериментально испытан отдельными владельцами в Израиле, Дании и Португалии.


 
Сверху