А
абсолютный
Guest
Привет, народ!
Я тут на днях почитал в интернетах про новый «флагман» от Рено – «Флюенс» и нахожусь в некотором замешательстве. Мне, вот, кажется, что зря они сделали ставку на большой седан. Лично я всегда любил компактных европейцев.
Я, например, не вожу каждую неделю по 10 килограмм чернозёма и прочих удобрений на дачу. Значит, мне не нужен большой багажник. Мы с супругой живём вдвоём и в том же составе чаще всего и выезжаем куда-либо. Значит, мне не нужно много пассажиро-мест. В конце-концов, там, где я работаю, есть вечная проблема с парковочными местами, что превращает «разросшиеся» габариты авто в один большой недостаток.
Мне кажется, что в наших условиях, когда водителей на дорогах всё больше, а свободного места меньше, будущее – за компактными малолитражками. На них, я считаю. и надо делать основную ставку. Ваши мнения?
Я тут на днях почитал в интернетах про новый «флагман» от Рено – «Флюенс» и нахожусь в некотором замешательстве. Мне, вот, кажется, что зря они сделали ставку на большой седан. Лично я всегда любил компактных европейцев.
Я, например, не вожу каждую неделю по 10 килограмм чернозёма и прочих удобрений на дачу. Значит, мне не нужен большой багажник. Мы с супругой живём вдвоём и в том же составе чаще всего и выезжаем куда-либо. Значит, мне не нужно много пассажиро-мест. В конце-концов, там, где я работаю, есть вечная проблема с парковочными местами, что превращает «разросшиеся» габариты авто в один большой недостаток.
Мне кажется, что в наших условиях, когда водителей на дорогах всё больше, а свободного места меньше, будущее – за компактными малолитражками. На них, я считаю. и надо делать основную ставку. Ваши мнения?