Renault Sandero

Ferdinand

Пользователь
Приветствуем новый Логан!

Renault Sandero – это привлекательный и гармоничный дизайн, который воплощает динамику и надежность. Выразительные фары, бамперы, окрашенные в тон кузова, широкая решетка радиатора
в спортивном стиле – притягательный образ Sandero не оставит вас равнодушным.





Sandero демонстрирует впечатляющий внутренний простор. На задних сиденьях с комфортом разместятся трое взрослых, к услугам которых просторный салон и багажное отделение объемом 320 л. При полностью сложенном заднем сиденье объем багажного отделения увеличивается до 1200 л! Для сохранения пассажирского места сзади можно сложить только часть спинки сиденья.



В Renault Sandero вы почувствуете несравнимое удовольствие от вождения. Это не только кондиционер, удобные сиденья и эргономичная приборная панель, но также великолепная плавность хода и точное и безопасное управление, позволяющее сохранять устойчивость на виражах. Подогрев передних сидений и аудиосистема CD-MP3 сделают вашу поездку еще более приятной.





Sandero комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира*, которые обеспечат вам оптимальную защиту. А благодаря ABS c электронным распределением тормозных усилий* гарантируется короткий тормозной путь и эффективная устойчивость автомобиля.

* - Входит в Пакет безопасности, начиная с версии Expression

Технические характеристики
Общие для всех комплектаций
Число мест............ 5
Коробка передач ....... МКП-5
Топливный бак, л............... 50
Объем багажника, л (мин / макс).............. 320/1200
Диаметр разворота, м................ 10.5
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км ............5.5
Длина, мм.............. 4020
Ширина, мм............. 11990
Высота, мм............. 1534



 

Ferdinand

Пользователь
Автомат такому движку не нужен.
Он же сожрёт 20% мощности. Это же не 200 л.с. :)
 

Lis

Пользователь
интересно, это такая политика у рено, производить страшных уродцев? почему, если машинка бюджетная так обязательно уродливая как логан или ваще страшилище как новоиспечёный хэчбэк.
 

scrptn

Пользователь
Lis
ну сзади нормально смотрится. Передние фары, конечно, полное уродство.
 

Lis

Пользователь
самое противное то, что будешь ездить в этом и думать что ездишь в уродливой машине.
 

Ferdinand

Пользователь
Как вариант, чуть лучше ТАЗа, пойдёт. :)

Хотя в категории до 550 - явный фаворит БУ класс. :)
 

Маугли

Пользователь
Говорят - неубиваемая вещь. По крайней мере, Логаны таксисты берут с удовольствием

Ferdinand' date='13 мая 2010 - 16:58 написал(а):
Автомат такому движку не нужен.
Он же сожрёт 20% мощности. Это же не 200 л.с. :)
КИА Пиканто и то с автоматом делают :) А кроме того, них же есть модификация со 100-сильным 16-клапанным движком
 

Ferdinand

Пользователь
Брать автомат в категорию до 550.000 - неэкономично, ведь это эконом-класс. :)

Хорошие автоматы у Немцев, Шведов, Англичан, Йапонцев (а это уже другая ценовая категория :) ). (Суперкары не в счёт)
 

logan

Пользователь
Ferdinand' date='14 мая 2010 - 01:20 написал(а):
Брать автомат в категорию до 550.000 - неэкономично, ведь это эконом-класс. :biggrin2:

Хорошие автоматы у Немцев, Шведов, Англичан, Йапонцев (а это уже другая ценовая категория :) ). (Суперкары не в счёт)
ты езче забыл про новую страшилку это коробка РОБОТ вот это ващя мряк
 
Сверху