Рассказ

Dorianna

Пользователь
Василий (имена изменены) никогда не думал, что поломка автомобиля (хотя "Копейку" автомобилем назвать язык не повернется) может обернуться редкой удачей. Он постучал в ворота ближайшего дома, поскольку ему была нужна какая-то вещь (я хз, если честно, поскольку не разбираюсь в тачках). Из дверей выглянула девушка лет 24-х. Несмотря на сугубо практический подход к делу, Василий не мог не заметить аппетитные формы девушки, а также сладострастное и глуповатое выражение ее лица.
(Опустим подробности, поскольку диалоги полуграмотных и едва образованных людей вряд ли будут интересны местному собранию)
Девушка (назовем ее Асей) даже пригласила Василия к столу и всячески демонстрировала свои прелести. Итог не заставил себя ждать - они слились в безумном соитии.
С этого дня жизнь Василия изменилась. Всю рабочую неделю он жил в ожидании встречи с Асей, он был буквально околдован ею (бла-бла-бла). Перед совокуплениями Ася отправляла свою мать и сына куда подальше, чтобы не мешали. Ася уцепилась в Василия насмерть. Еще бы - в деревне не было нормальных мужиков, одни алкоголики. Да и надо было на кого-топ повесить свое потомство, нагулянное от какого-то парня после местной дискотеки (она даже имени его не знала).
А у Василия ведь была семья: беременная жена, сын. Но ослепленный страстью, он не раз задумывался, чтобы уйти. Жена подозревала что-то, мучалась, но терпела.
И вот момент истины настал. Василий бросил жену, детей и уехал к любовнице.
Сначала все было прекрасно. Им никто не мешал трахаться. Но со временем Василия все больше стала раздражать навязчивость Аси, ее ревность. Так что идиллия скоро закончилась
Но возвращаться было некуда, и Василий так и жил. Жизнь стала похожа на ту, что была у него с женой. У них родились еще двое детей. Ася располнела, подурнела и уже не хотела секса, потому что была по горло загружена.