Продажи автомобилей в России

СТРАННИК

Пользователь
на auto.mail.ru выложили данные продаж новых автомобилей в РФ:

"Февраль 2009 года оказался для автомобильных дилеров не менее трудным, чем январь. Продажи машин упали сразу на 38% по сравнению с февралем прошлого года (по итогам первых двух месяцев 2009 года продажи автомобилей в РФ сократились на 36%).

Самым популярным брендом в России по-прежнему является Lada. На втором месте идет Chevrolet, на третьем Ford. На четвертое место по итогам первых двух месяцев вышла компания Hyundai. Но при этом эксперты отмечают, что все без исключения лидеры рынка продемонстрировали серьезное падение продаж. Так, Lada потеряла 36% (при этом семейство Priora прибавило 10%), продажи Chevrolet упали на 50%, Ford – минус 25%, Hyundai – минус 54%, Nissan – минус 44%, Toyota – минус 43%, Renault – минус 36%, Mazda – минус 14%, Kia – минус 31%, Opel – минус 42%.

Однако есть компании, которые увеличили в феврале свои продажи. Например, Peugeot продал на 32% больше, Volkswagen прибавил сразу 53%, Skoda и BMW показали плюс 25%. А что касается Citroen, то эта фирма сумела и вовсе удвоить в феврале свои продажи по сравнению с тем же периодом прошлого года."


понтуемся, понтуемся, а народ, спокойно, как покупал ЛАДУ, так её, по прежнему, и покупает ((((
 

JUGr.Bereta

Пользователь
чё та хренова покупают ладу


По сообщениям СМИ, АвтоВАЗ вдвое сокращает производство и терпит рекордные убытки. Менеджмент демонстрирует растерянность и явно не может справиться с кризисом.

И это несмотря на беспрецедентную поддержку государства.

Наш вопрос: Чем закончится весна 2009-го для АвтоВАЗа?

Михаил ХАЗИН, экономист, президент консалтинговой компании «НЕОКОН»:

- Правительство выделило заводу 12 миллиардов рублей. Но это тушение пожара. Без выработки эффективного механизма антикризисного управления производством, системой продаж, сферой взаимоотношений с поставщиками щедрые субсидии ничего не дадут. Мой прогноз на весну печальный.

Иосиф ДИСКИН, сопредседатель совета по национальной стратегии:

- Руководство завода обещает собрать 600 тысяч машин в год. Однако с нынешней производительностью в 30 - 40 тысяч машин в месяц выполнить обещанное нереально. Разве что кризис вдруг весной превратится в свою противоположность.

Валерий ДРАГАНОВ, зам. председателя Комитета Госдумы РФ по промышленности:

- Государство сделало для АвтоВАЗа все, что могло, однако менеджмент предприятия не сумел этим воспользоваться. Речь, вероятно, идет о более важных компонентах - это качество самого автомобиля и его крайняя непопулярность среди автолюбителей.

Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России:

- Я глубоко удивлен, что после поднятия пошлин на иномарки АвтоВАЗ оказался в такой яме.

Евгений ЯСИН, научный руководитель Высшей школы экономики:

- Кризис может привести к полному закрытию завода и волнениям на предприятии. Нужна реконструкция. Сейчас продана четверть пакета акций «Рено», который осваивает производство более совершенного автомобиля. Но если не расстанемся с автозаводом в старом облике, будем в автомобильном средневековье.

Андрей НЕЧАЕВ, министр экономики РФ в 1992 -1993 гг., президент банка «Российская финансовая корпорация»:

- Я отказался бы от дорогостоящей поддержки отдельных компаний, которые непонятно по каким принципам отобраны, непонятно, есть ли у них план реструктуризации, финансового оздоровления. Вы не в черную дыру под названием АвтоВАЗ вливайте деньги, а стимулируйте покупку автомобилей, произведенных в стране.

Дмитрий КРЫЛОВ, читатель сайта KP.RU, Сургут:

- Что мы все АвтоВАЗ, АвтоВАЗ... Я недавно был на автосалоне в Швейцарии. Честно признаюсь, после увиденного понимаешь, что наш автопром с его флагманом никаким эликсиром не оживить.
http://nordeurope.kp.ru/daily/24259/456128/
 

JUGr.Bereta

Пользователь
«АвтоВАЗ» просит помощи у правительства для погашения долгов на 26 млрд рублей.

Тольяттинскому автогиганту нечем расплатиться с поставщиками: в залоге под кредит находится 60% его активов. Частично заложены производственные линии и корпуса автогиганта. До конца первого полугодия «АвтоВАЗу» необходимо найти 222 миллиона долларов на оплату своих долгов - на погашение кредита Сбербанка заводу требуется 139 миллионов долларов, а еще 83 миллиона - на биржевые облигации. К тому же предприятию нечем расплачиваться со своими поставщиками и погашать долги прошлого года. Проблемы автозавода сегодня будут рассмотрены на заседании комиссии по системообразующим предприятиям под руководством первого российского вице-премьера Игоря Шувалова.

Между тем, количество россиян, предпочитающих отечественные машины, продолжает падать. По данным ВЦИОМ, на сегодняшний день только каждый пятый житель страны готов поддержать российский автопром. 49% опрошенных купят, скорее всего, иномарку, и лишь 22% - отечественный авто. Кроме того, почти полвоина россиян уверены, что иномарки отечественной сборки далеки от оригинала.

Таким образом, мощная поддержка со стороны правительства - введение с 12 января повышенных импортных пошлин на иномарки и решение субсидировать часть процентной ставки по автокредитам на производимые в РФ автомобили стоимостью до 350 тыс. руб - впрок предприятию пока не пошла, и люди все равно отказываются покупать «Лады».

В целом, производство легковых автомобилей в России по итогам января-февраля, согласно данным Росстата, упало на 68,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составило 65,1 тысячу машин. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», в феврале с российских конвейеров сошло порядка 46,9 тысячи автомобилей, что на 60,8% меньше, чем годом ранее и в 2,6 раза больше, чем в предыдущем месяце, когда практически все автозаводы находились в длительных зимних отпусках.
http://www.newizv.ru/lenta/106744/
а ну Пукин поднажми :angry2: покинь им ешо и деньжат на похороны
 

Lis

Пользователь
блин,похоронить дешевле было бы. вообще. надо отобрать весь завод у этих "менеджеров" и отдать тому кто может производить нормальные машины по нормальной цене. вообще то винить работяг за качество сборки язык не поворачивается. платят им такие копейки, что стыдно сказать, при этом вся эта шелупонь руководящая получает столько же сколько весь завод в целом.
 

Yanus

Пользователь
[quote name=\'JUGr.Bereta\' post=\'391671\' date=\'17.3.2009, 16:37\']а ну Пукин поднажми ;) покинь им ешо и деньжат на похороны
[/quote]
Пусть расплачиваются. Кто там владелец? Держипастька, Мордёнок? Деньги у них есть, вот пусть и погашают задолженность. Мордёнок вон на выделенные госсредства купил какойто заводик в США.
блин,похоронить дешевле было бы. вообще. надо отобрать весь завод у этих "менеджеров" и отдать тому кто может производить нормальные машины по нормальной цене.
Ничего не выйдет. Таких людей нет. Да и нерентабельно производить машины у нас.
вообще то винить работяг за качество сборки язык не поворачивается. платят им такие копейки, что стыдно сказать, при этом вся эта шелупонь руководящая получает столько же сколько весь завод в целом.
Читал гдето, что у них средняя зарплата была 7шт. Сколько стало сейчас в связи с кризисом и представить сложно.
 

JUGr.Bereta

Пользователь
[quote name=\'Yanus\' post=\'391778\' date=\'17.3.2009, 17:08\']Пусть расплачиваются. Кто там владелец? Держипастька, Мордёнок? Деньги у них есть, вот пусть и погашают задолженность. Мордёнок вон на выделенные госсредства купил какойто заводик в США.[/quote]

щас не модно своими кровными платить
щас модно причитать мол помоги царь-батюшка а то кризис,собака, лютует аж сил нету совладать с ним ;)
 

JUGr.Bereta

Пользователь
Будем ходить пешком
Производство автомобилей в России упало почти на 70%
На этих автомобилях никто ездить не собирается

Российские автомобильные компании стали производить меньше автомобилей. Таков их ответ на продолжающийся кризис, вызвавший снижение спроса и риск перепроизводства. По данным Минэкономразвития, в первые два месяца года производство автомобилей упало на 68,9% по сравнению с 2008 годом. Падение может продолжиться, поскольку спрос на автомобили будет снижаться. Скоро автомобили будут не нужны – автолюбители в целях экономии стараются реже садиться за руль, показывает опрос экспертов.

Производство легковых автомобилей в России в январе – феврале 2009 года по сравнению с соответствующим периодом 2008 года сократилось на 68,9% и составило 65,1 тыс. штук.

Производители, столкнувшиеся с резким падением спроса и с тем, что банки по-прежнему неохотно выдают кредиты предприятиям, вынуждены приостанавливать производства и работать в сокращенном режиме.

В январе производство легковых автомобилей в России сократилось на 79,7% в годовом исчислении – до 18 200 шт.

В феврале, впрочем, производство легковых автомобилей увеличилось относительно января в 2,6 раза.

Однако эти данные свидетельствуют не о восстановлении работы отрасли в полную силу, а, скорее, о еще более неважном состоянии отрасли в январе ввиду большого количества нерабочих дней из-за праздников, снижения спроса и простоев производств.

Производство отечественных моделей легковых автомобилей в январе – феврале составило 24,95 тыс. штук, на 80,3% меньше, чем за январь – февраль 2008 года.

Выпуск автомобилей иностранных брендов в январе – феврале 2009 года составил 40,15 тыс. штук, или 48,5% к январю – февралю 2008 года.

Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили 31,05 тыс. автомобилей – 81,4% к январю – февралю 2008 года, приводит данные ПРАЙМ-ТАСС.

Кризис повлиял и на поведение автомобилистов: как показал опрос, проведенный исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1 800 москвичей, треть столичных автовладельцев стали использовать свою машину реже.

Это тоже характеризует поведение автолюбителей – при таких настроениях они вряд ли будут покупать новые автомобили.
http://www.vz.ru/economy/2009/3/24/268374.html
эх Володя :) зря пошлины поднял,тока народ разозлил :biggrin2:
 
I

Irka

Guest
Таков их ответ на продолжающийся кризис, вызвавший снижение спроса и риск перепроизводства.
А еще они забыли упомянуть о том, что они на свой "товар" стали цены повышать... А зачем брать отечественное, когда практически за те же деньги можно взять недорогую, но иномарку.
 

Lis

Пользователь
если посмотреть стоимость лады приоры-задумаешся, а нафига оно мне нужно? чуть чуть добавил и купил нормальный автомобиль. калина ваще дерьмо собачье, скока бы ни стоило не берите!
 

JUGr.Bereta

Пользователь
Премьер-министр России Владимир Пукин сообщил, что недавно приобрел автомобиль «Нива». Отвечая на вопрос работников «АвтоВАЗа», какой автомобиль, выпускаемый российским заводом, он хотел бы приобрести для себя, премьер сообщил, что это «Нива». «У меня уже есть, скоро оформлю», – сказал он. ИТАР-ТАСС
ну...за патриотизм


Генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин предлагает ввести пошлины на ввоз иномарок на постоянной основе. С таким предложением он выступил сегодня в Тольятти на совещании по развитию автомобильной промышленности. Напомним, 12 января 2009 г. вступило в силу постановление правительства РФ о временном повышении ввозных пошлин на иномарки на срок в девять месяцев.
хороший аппетит у авто-насяльников ;)
 

SHY

Пользователь
Я ходить пешком отказалась и поддержала концерн Volkswagen-Audi-Skoda покупкой новой Fabia ^_^

из нашего автопрома уважала Москвич, который в результате разорили <_<
на все без исключения автомобили Lada смотреть тошно! а на автовыставках суперкары Lada заставляют ржать до колик в животе...
 

JUGr.Bereta

Пользователь
Медведев поздравил Путина с удачным приобретением автомобиля. Подарил
хороший набор инструментов и подсказал адрес хорошего автосервиса. :biggrin2:
 

JUGr.Bereta

Пользователь
Чешская Skoda увеличивает производство автомобилей. Из-за значительного роста спроса, прежде всего на малолитражные автомобили Fabia, на флагмане чешской промышленности вводится шестидневная рабочая неделя. "Пока это касается рабочих и служащих, задействованных на мощностях по выпуску Fabia, - сообщили ИТАР-ТАСС в секретариате дирекции предпрития. Эксперты считают, что период стагнации для завода, налоговые отчисления которого от продажи автомобилей за рубежом составляют почти 10% валютных поступлений в чешский бюджет, закончился. В течение последнего месяца отмечено резкое увеличение спроса на "шкодовки" в Германии и Словакии.

Спрос на малолитражки стимулирован финансово-экономическим кризисом. Экономичность в эксплуатации становится определяющим фактором для покупателей. На предприятии идет разработка новых моделей машин повышенной категории надежности с максимальным набором систем безопасности при обязательном уменьшении расхода топлива.
во дают чехи стране угля
 

Yanus

Пользователь
[quote name=\'JUGr.Bereta\']Эксперты считают, что период стагнации для завода, налоговые отчисления которого от продажи автомобилей за рубежом составляют почти 10% валютных поступлений в чешский бюджет, закончился.[/quote]
А я бы на их месте так не радовался. Спрос временный. Потом и их машины станут дороги.

Все пересядут на газонокосилки. :thumbsup:
 

JUGr.Bereta

Пользователь
Небывалый рост продаж автомобилей переживает автомобильный рынок Германии. И это все на фоне падение спроса на авто в США, Японии и России.

Так, по данным агентства Аutoconsulting, объем продаж автомобилей в США за март сократился на 37% (это около 858 тыс. машин), в Японии - на 31,5% (323 тыс.). Продажи автомобилей в Германии выросли в марте на 40% - до 401 тыс. машин.

Как отмечают специалисты, рост продаж «железных коней» происходит благодаря разумной политики немецких властей. В рамках правительственной программы покупатели сдают свои старые машины и получают по 2500 евро при покупке новых.

Отметим, что это самый большой всплеск покупательской активности за последние 17 лет в Германии.

Небольшой рост продаж машин отмечают в Италии и Франции. В Испании правительственную программу государственной поддержки автопродаж запустили только в середине марта.
во как нада
 
А

автознаток

Guest
В России как неплохо, но все равно, по сравнению с Украиной, дела обстоят лучше. Так что смотря с чем сравнивать. :)
 
Сверху