Врата в никуда
Долгие века, западные болота царственно владычествовали над большей частью континента. Ни наступление деревьев, ни войны происходившие за это время не смогли потревожить покой. Неоднократно отряды людей и монстров пытались найти убежище в этих болотах, но эти попытки оканчивались гибелью в жутких топях. В безднах, таившехся под черной гладью воды, изредка нарушаемой рыжеватыми кочками, таились существа, которым было все равно чем питаться. Многие из них никогда не видели света. И в то же время граница болот была самым безопасным местом. Ни один лорд не охранял их. Ни одна шайка разбойников не была настолько сумасшедшей, чтобы устроить там логово. Ночи проводимые у болот могли оказаться последним, если рядом не оказывалось крепкой страже, а рука не умела держать меч и копье. Можно представить удивление купцов каравана шедшего из Адинноса болотным трактом. В месте, где не смел селиться ни один человек, где властвовала ее величество природа и магия, обнаружились следы явно человеческого рода. Великолепная аркада из мрачно-фиолетового камня, который блестел под лучами солнца и переливался разноцветными искрами подобно самым драгоценным сортам бриллиантов. Размеры аркады могли внушать уважение. Весь караван мог проехать в них не коснувшись стен и не разрывая охранного кольца. Из глубин топей, к аркаде подходила широкая дорога из подобного же камня. Небольшие бордюры ограничивали края дороги, словно не желая чтобы грязь из топей попадала на камень. Караванщики не рискнули сразу испытать обнаруженный путь. Они дошли до Мендора, который был их пунктом назначения и уже там, главные каравана рассказали о находке местному князю.
Выслушав их, князь после некоторого размышления, решил усилить караван частью своего войска и передал главным каравана отряд в десять тысяч ратников. Часть из них была обучена стрельбе и вполне могла защитить караван от случайных нападений. Шли они быстро, так как ровная и гладкая дорога была идеальна для быстрого передвижения. Дорога нигде не сворачивала и шла прямиком через лес. Постепенно становилось темнее. Дыхания болота пока не ощущалось, но рано или поздно, караван должен был дойти до него.... Поначалу, никаких изменений с наступлением вечера заметно не было, Но чем темнее становилось, тем четче выделялась в надвигающемся мраке дорога, по которой шел караван. Ровное и неяркое свечение обеспечивало отличную видимость на дороге, но ничего вокруг не освещало. Одновременно с наступлением ночи, начала просыпаться древняя жизнь болота. Со стороны темной воды, раздавались мерзкие звуки, плеск и скрежет. Внезапно у самой дороги из воды вырвался огромный монстр, усыпанный шипами по всей чешуе, разевая огромную пасть с зубами, каждый из который мог посрамить акульи. Но при этом ни капли воды не попало на сияющий камень дороги, а монстр ударившись о невидимую стену с клокочущим рычанием погрузился обратно в воды болота.Когда начало дороги уже скрылось из виду, время уже клонилось к вечеру. На лес наступала темная ночь. Но дорога словно чувствуя наступление темноты вдруг осветилась мягким золотистым светом. Сам материал дороги излучал мягкий золотистый свет, прокладывая среди темноты великолепную золотистую дорожку. Света было достаточно для того, чтобы идти без опасений схода с дороги. Но несмотря на это решение, до конца леса, караван дошел только к утру. Уже начало разгораться зарево рассвета, когда стена леса, перемежаемая черными окнами болота расступилась. Перед взорами открылись следы вырубки, истоптанная десятками ног грязь. В этом месте, от дороги начали отходить первые ответвления, которые заканчивались широкими площадками. К середине дня, караван наконец-то вышел к цели путешествия. Перед изумленным взором и купцов и охраны, открылись высокие стены города, сложенные из неведомого, переливающегося перламутровым цветом камня.
Высокие в несколько человеческих ростов стены блистали под лучами солнца. Стройные башни, возносили в небеса серебристые шпили, на которых колыхались синие флаги. Местость вокруг города кишела рабочим народом. Куда-то ехали телеги, двигались толпы пешеходов. Рядом со стенами, виднелись хижины бедняков, построенные из хорошего леса. Местность сплошняком была замощена тем-же материалом что и основная дорога, по которой прибыл караван. В некоторых местах, покрытие расступалось и из жирной земли возносились высокие кудрявые деревья. Саму землю под ними покрывала густая и чистая трава. Средней глубины канавки по краям дорог, заполняла чистейшая вода. Видневшиеся за пределами поселений обработанные участки земли, зеленели всходами. Острый глаз караванщиков приметил, что люди в этой местности были одеты намного богаче, чем крестьяне в других местах, да и выглядели они благополучней и сытнее.
Подъехав к воротам в стене, они были остановлены стражей. Впервые они увидели воинов города. Впечатление которое они произвели на воинов и караванщиков было двойственным. На воротах стояли несколько девушек в легкой одежде. Неяркое сияние окутывало их тела, переливаясь словно перламутровой пленкой. В руках девушки держали двуручные мечи из неизвестного караванщикам металла. Их лезвия переливались всеми оттенками изумрудного цвета. Несмотря на размеры, девушки держали свои мечи непринужденно и легко. Из-за плеч девушек были видны небольшие изящно выгнутые луки.
Стражницы быстро проверили груз караванщиков и потребовали разоружения охраны. Недовольно ворча, охранники сложили оружие в специальный ящик, который стража опечатала и убрала в помещение стражи. Взамен старшему был выдан знак из изящно обработанного камня, который на обратном пути нужно было бы вернуть, чтобы получить обратно оружие. Затем офицер ознакомила их с законами города относительно гостей. Их было немного, но наказание за нарушение любой статьи было одно - смерть. За исключением этого пункта, быть гостем в этом городе оказалось довольно приятно. Всему каравану вместе с охраной выделили помещения. Город обеспечивал гостей пищей и напитками. Животные устроенные в специальных помещениях также не испытывали нужды ни в воде ни в пище. Как постепенно узнавали караванщики, та часть города в которой они располагались выросла как раз из таких приезжих, которые организовывали торг. Гуляя по торгу, караванщики находили множество диковинных товаров, которые заинтересовывали их. Это было и необычно обработанное оружие и великолепно сделанные украшения и бесценные самоцветы. Ткани, напитки, специи, все редкое и необычное заполняло прилавки торгового люда. Дерево, руда и прочее сырье, привезенное в качестве товара караваном, разошлось быстро. Взамен караванщики покупали товары произведенные в городе надеясь извлечь из них огромные барыши.
Купцы
Многие из купцов прогуливались по городу. Охрана не препятствовала этим прогулкам. Перед взором купцов открывались широкие улицы, засаженные деревьями и замощенные камнем таким образом, что даже не было видно щелей между плитами. Обочины дорог были украшены поднятыми над землей на красивых колоннах каналы с чистейшейшей водой. Когда несколько купцов решились попробовать воду, они обнаружили что она прохладна и великолепна на вкус.
Схематично, город напоминал три кольца, вложенных одно в другое.. Самое первое кольцо было образовано поселившимися вокруг города крестьянами, которые бежали с мест прошлых поселений. Город дал им защиту, помог построить дома и обзавестись хозяйством. За ними, в небо возносились серебристые стены Нового Города. Сверкающие на солнце бастионы, башни, огороженные от жилых массивов широким каналом. Огромные ворота, на которых было искусной вязью изображено ночное небо были постоянно открыты и в них вливался широкий поток людей и телег с товаром. За воротами открывался вид на новый город. Огромный парк отделял стены города от жилых массивов. Ручьи, тенистые рощи, полянки и цветники. Дома в новом городе были преимущественно в пять этажей и напоминали паруса морских кораблей по форме зданий. Материал из которых они были сделаны, очень напоминал тот же самый, из которго были сдланы стены города. Огромные зеркальные окна скрывали внутреннюю обстановку. Возле домов зачастую были сделаны небольшие цветники, газоны с фонтанами. Улицы в новом городе были гладкие как спокойная вода и идеально ровные. Обочины окаймляли небольшие канавки и бортики, отделявшие землю от мостовой. Довольно часто встречались магазины. Они как правило размещались на нижних этажах домов. Там можно было купить все, начиная с ювелирных украшений, работа которых вызывала восхищение. До не менее прекрасно исполненного оружия. Великолепный и опасный блеск клинков, наконечников стрел. Мягкий блеск дерева, из которого были выполнены луки. Продавались и продукты и одежда. Потрясенные купцы понимали что город баснословно богат, коль такое в его магазинах продается совершенно спокойно. Особенно потрясали цены на товары. Нигде и никогда они не видели таких цен. Великолепные алмазы инкрустированные в тонкой работы диадемы стоили как медные кольца в их родных местах.
Но что все таки больше всего поразило купцов - так это приглашение в Зал Совета. Утром, в назначенный день, к главам купцов явилась офицер. Ее сопровождали четверо стражей. С огромным интересом их рассматривала охрана каравана. Высокие мужчины, одетые в доспехи, которые сидели на них, словно пошитая по мерке одежда. Из за спин у них виднелись рукояти двух мечей и изогнутый край длинного лука. Мечи были не в ножнах, а в специальных кольцах и охранники увидели зловещее зеленоватое мерцание клинков. Луки также были необычными. По ним постоянно переливалось синеватое сияние. Сопровождаемые конвоем, купцы двинулись по новому городу. Офицер их вывела к огромному каналу, в котором виднелись угрожающие силуэты кораблей. Раздался резкий свист и через канал стремительно пронеслось перламутровый луч. Он ударился в их берег и моментально разросся в широкий мост. Как только конвой перешел на другой берег, мост исчез. Они двинулись по широкой улице, направляясь в восточном направлении. И едва успел скрыться с глаз канал, как на горизонте показались башни здания совета. Это было коллосальное здание. Выстроенное в готическом стиле, оно стремительно возносило свои башни и стены в небо. Центральная башня возносилась в небо на высоту километра. На ее шпиле гордо реял стяг. Небесно синее полотнище, на котором багрово светилась четко вычерченная пентаграмма. Материал из которого было построено здание больше всего напоминал текующую лаву, которая волею какого-то чуда, оказалась заключена в некий строгий объем. Вход в здание охраняли четверо стражей. Двое из них были девушками. На них была одета мерцающая броня, сделанная настолько искусной, что казалось кисеей, едва прикрывавшей прекрасные девичьи тела. За спиной девушек светились два меча. Лезвия их в отличии от стражей мужчин полыхали оранжевым светом. В стороне, один из купцов увидел тренировочный поединок. Две стражницы самозабвенно сражались на мечах. Его до глубины души поразил дивный танец с блеском смертельного оружия. Легкие и гибкие движения, которые сопровождал холодящий блеск лезвий и искры от столкновений клинков. Мечи порхали в воздухе, вычерчивая дивные фигуры и рисунки. Для них словно не существовало никаких ограничений. Завораживающая пляска смерти.
Спутники любопытного купца тем временем вошли в ворота. Перед ними простерся длинный коридор. Необычный камень пола укрывал мягкий ковер в котором гасли звуки шагов. Светильники на стенах сделанные в форме сердец излучали пульсирующее свечение и в такт пульсациям золотое сияние исходившее из них то усиливалось - то гасло. В нишах стен стояли статуи изображавшие то ужасных, то прекрасных существ и людей. Потолок украшал рисунок звездного неба. Пройдя коридор купцы оказались в центральном Зале Совета.
Дальше к сожалению рассказ пока не дописан...