Полируете ли вы кузов?

--

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%
  • Буду

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Ferdinand

Пользователь
И чем?

Какой полировкой и приспособлением для нанесения и протирки?
NXT GENERATION® TECH WAX™ MEGUAIR'S
NXT Generation® Spray Wax MEGUAIR'S
CROSS FOAM
MEGUIAR’S GOLD CLASS

Губкой, спрей, полировальной машинкой (от 220 или 12?).

[color=\"#0000FF\"]Восстановительная полировка[/color]

Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.

[color=\"#0000FF\"]Мягкая полировка[/color]

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

[color=\"#0000FF\"]Защитная полировка[/color]

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.

Эпоксидная. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.
 

Ferdinand

Пользователь
1. Мойка - GOLD CLASS CAR WASH SHAMPOO & CONDITIONER MEGUAIR'S (2л - 560)
2. Очистка краски - NXT GENERATION® SPEED DETAILER™ MEGUAIR'S (440)
3. Нанесение полироли - NXT Generation® Tech Wax™ MEGUAIR'S (845)
4. САЛФЕТКА ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ ИЗ МИКРОФИБРЫ УПАКОВКА ИЗ 3 ШТ. MEGUAIR'S (590)
5. ГУБКА- АППЛИКАТОР 2 ШТ SOFT FOAM APPLICATOR PAD MEGUAIR'S (100)
6. GLASS POLISHER-STRIPPER ПОЛИРОЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА DOCTOR WAX (150)


И ваш автомобиль, как только из автосалона, и даже лучше!
 

Ferdinand

Пользователь
1. Мойка - GOLD CLASS CAR WASH SHAMPOO & CONDITIONER MEGUAIR'S (2л - 560)
2. Очистка краски - NXT GENERATION® SPEED DETAILER™ MEGUAIR'S (440)
3. ПРОЗРАЧНАЯ ПОЛИРОЛЬ MEGUIAR’S. ЭТАП 2 (360)

4. Нанесение полироли, на основе воска - NXT Generation® Tech Wax™ MEGUAIR'S (845)
5. САЛФЕТКА ДЛЯ ПОЛИРОВАНИЯ ИЗ МИКРОФИБРЫ УПАКОВКА ИЗ 3 ШТ. MEGUAIR'S (590)
6. ГУБКА- АППЛИКАТОР 2 ШТ SOFT FOAM APPLICATOR PAD MEGUAIR'S (100)
7. GLASS POLISHER-STRIPPER ПОЛИРОЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛА DOCTOR WAX (150)
 

Team

Пользователь
Нет, не полирую. Я его еще бывает и не мою - благо цвет подходящий. И представить как я накуплю всех этих баночек на 3 с лишним т.р. и займусь полировкой любимого авто - извините, не не могу

Мне что, заняться больше нечем? :)
 

Ferdinand

Пользователь
Team
В Москве сейчас чисто.

всех этих баночек на 3 с лишним т.р.
Хватит и 2, остальную 1 на шампунь (без воска и с ним) и Къуик Дэтэйлер (опшикивать авто раз в месяц - для восстановления внешнего вида).
Одного комплекта, за 2 т., хватит на 2 полировки. Причём от одной полировки, у тебя будет авто, с внешним видом - как только из автосалона (и даже лучше), минимум 3 месяца.

Но эффект зависит от качества лакокрасочного покрытия. Его толщины и обилия лака. А так же цвета. Чёрный перламутр - металлик и рубиновый - металлик ., - супер оптимальны. (Это для будущих автовладельцев)
 

Team

Пользователь
Воском натрут на мойке рублей за 800

Черный цвет - очень маркий, замучаешься мыть. Оптимальный цвет - это тот, на котором грязь меньше видна )) Но это дело вкуса конечно..
 

Ferdinand

Пользователь
Черный цвет - очень маркий, замучаешься мыть.
Чёрный перламутр-металлик. Сам чёрный неочень.
Но он и самый ходовой у любителей полировки, ибо с ним можно добиться - невероятной глубины цвета и мокрого блеска.
 

Team

Пользователь
Мне иногда кажется что ты на какой-то другой планете живешь ))

Черный перламутр-металлик нужен наверно для владельцев ролс-ройсов. И чтоб водитель наполировывал...
 

Ferdinand

Пользователь
Мне иногда кажется что ты на какой-то другой планете живешь ))
Тутаньки я живу, на Земле.
Просто фанат авто и аккуратности, чистоты. (Дева мну :) )

Черный перламутр-металлик нужен наверно для владельцев ролс-ройсов.
Машины за 55.000$ тоже покрывают им.
 

belogvardeec

Пользователь
[quote name=\'Team\' post=\'411539\' date=\'27.4.2009, 21:32\']Воском натрут на мойке рублей за 800[/quote]
Это где такие мойки? У нас воском кузов натереть как доп. услуга 80-100 рубчиков стоит...
 

Team

Пользователь
Ну может не воском, может еще чем. Я помню мне раз натирали )))
А так вообще я не профи в этом - говорю ж, я кузов часто и не мою

Смысл же поста был в том, что на мойке это можно сделать дешевле, быстрее и без лишнего головняка
 

Ferdinand

Пользователь
Самому в 4 раза дешевле отполировать.
Очистка поверхности от окислов и застарелых остатков лака, непосредственно нанесение эпоксидной полироли, и сверху слой полироли восковой-защитной.

У нас воском кузов натереть как доп. услуга 80-100 рубчиков
Доктором Ваксом наверное...? :hi:
 

Sochinka

Пользователь
Периодически на мойке мою машину и заодно воском полирую - удовольствие все обходиться рублей 600.
 

Ferdinand

Пользователь
Sochinka
От одного воска, если ещё он и не соответствует нормам Meguair's, покрытие не будет иметь свойств - глубизны цвета и мокрого блеска.
Необходимо полное обрабатывание.



У тебя какой цвет?
 

aleksi

Active Member
[quote name=\'Sochinka\' post=\'412205\' date=\'29.4.2009, 15:19\']Периодически на мойке мою машину и заодно воском полирую - удовольствие все обходиться рублей 600.[/quote]
В Москве дешевле. За все с полной мойкой и воском отдал 350 рэ.
Но если вернуться в прошлое когда я мыл машину не на мойке а сам , то я раза три в год полировал сразу после мытья .
 
I

Irka

Guest
Я ща всю картину обломаю) Хрень это все, воски, полировки... Машины раньше продаются, чем они успевают поцарапаться... А все эти примочки из разряда женской косметики: миленько, но трата денег, не более...
 

aleksi

Active Member
Irka
Не согласен. Полировка -это есть метод защиты лакокрасочного покрытия кузова от внешних факторов. Мелкие царапины вполне возможно замазать карандашами. Делать это или нет - желание владельца.
 
I

Irka

Guest
мелкие царапины полируются восстановительной полировкой, только держится с месяц. Поэтому и полируют перед продажей.
А защитная полировка обещает, что при ее постоянном применении, восстановительная и не понадобится... Ну я и говорю, что автомобиль раньще продастся, чем царапинами обзаведется...
 

Ferdinand

Пользователь
Irka

Тоже не согласен, для авто по 55.000$ - эта процедура обязательна., как для поддержания достойного внешнего вида.
Защищает от грязи и пыли, только смахнуть. Лучше моется.
Великолепный внешний вид гарантирован.

И самое главное - необходимо правильное лакокрасочное покрытие.
Может тебе попадались авто, с неподходящим ЛКП?
 
I

Irka

Guest
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'412328\' date=\'29.4.2009, 21:47\']Может тебе попадались авто, с неподходящим ЛКП?[/quote]
А, может, наоборот? :biggrin2:

Нет, просто я считаю, что, в принципе, это каждый должен решить для себя сам. Опробовать и ощутить разницу. И уж точно дешевая полировка- выброшенные деньги. Если делать, то хорошую и у профессионалов, а не купить в ближайшем специализированном магазине и мазать самому.
 
Сверху