Пилявкины пейзажи:)

Бес в ребро

Пользователь
А я пейзажи пишу.... Маслом на картоне... Этюды... Решила вам показать, раз уж все показывают своё творчество... Вроде бы тут какие-то выкладывала, но не помню какие...





 

Бес в ребро

Пользователь
[quote name=\'King Artur VII\' post=\'317156\' date=\'21.7.2008, 22:34\']o_O
Шикарно =) :roflmao:
[/quote]
:rolleyes: :roflmao: :roflmao: Спасибо)
 

Грустилов

Пользователь
У-м-н-и-ц-а!!! :roflmao:
Очень здорово и интересно. Ты пишешь с этюдником или по памяти?
Это тебя в 249 школе им. Маневича научили или художественную школу посещала? :rolleyes:
 

Бес в ребро

Пользователь
[quote name=\'Грустилов\' post=\'317164\' date=\'21.7.2008, 22:53\']У-м-н-и-ц-а!!! :roflmao:
Очень здорово и интересно. Ты пишешь с этюдником или по памяти?
Это тебя в 249 школе им. Маневича научили или художественную школу посещала? :rolleyes:[/quote]

C этюдником пишу... Очень весело было на горы с ним лезть)))

Ничего я не посещала, я самоучка... )))
 

Грустилов

Пользователь
[quote name=\'Пилявка\' post=\'317168\' date=\'21.7.2008, 21:59\']Ничего я не посещала, я самоучка... )))[/quote]

Да ты просто бездна талантов!
А если к этому ещё добавить умение постоять за себя, то невольно вспоминаются Пушкин-
"Владеть кинжалом я умею
Я близ Кавказа рождена..."
И хотя мне, отчего-то, узнаются знакомые Крымские горы, связь Кавказа и твоего характера для меня очевидна. :rolleyes:
 

Party

Active Member
Мне тоже очень нравится. Самобытно, талантливо... Необыкновенно.
Жаль, что на тусовке не увидимся. Очень хотелось.
 

Team

Пользователь
Ооо, малюй лучше картинки, вместо того чтоб тапки те, тьфу!!!
:rolleyes: @->--
 

Бес в ребро

Пользователь
[quote name=\'Грустилов\' post=\'317179\' date=\'21.7.2008, 23:12\']Да ты просто бездна талантов!
А если к этому ещё добавить умение постоять за себя, то невольно вспоминаются Пушкин-
"Владеть кинжалом я умею
Я близ Кавказа рождена..."