Пилите, она золотая.

Swen

Пользователь
Алексею Яблокову не хватило на новый Rolls-Royce Phantom. Он потребовал немедленно разобраться, почему за эту груду железа просят 12 870 000 руб. Пришлось провести небольшое вскрытие.



Дерево
Краснодеревщики Rolls-Royce выбирают каждое дерево для отделки салона. В Phantom 48 панелей. Каждая спрессована из 15 слоев дерева и 2 слоев тонкого алюминия. Дерево выбирает заказчик. Французский вяз, карельская береза — все, что душе угодно.

Сухость
Чтобы пассажиру было сухо и комфортно, каждую машину проверяют на водонепроницаемость, обдавая водой под высоким давлением в специальной камере. На это уходит 5000 л жидкости и 20 минут времени. Вне машины водителя защитит зонт, спрятанный в двери, где его сушит специальный фен.

Приборная доска
Как избавиться от скрипов в салоне? Сделать основу панели инструментов из единого куска магния. 7 кг металла не могут скрипеть, ведь им просто не обо что тереться.

“Дух экстаза"
Фигурка, выполненная скульптором Чарльзом Сайксом, впервые появилась на капоте “роллса” в 1911 году. Можно заказать “Экстаз” из любого драгоценного металла. Например, на Rolls-Royce Silver Ghost фигурка серебряная. По понятным причинам она оснащена электроприводом, прячущим ее в капот.

Краска
9 слоев наносятся в специальных, защищенных от пыли комнатах. Цвет можно заказать любой. Например, в этом году в России купили золотой Phantom. Полируют кузов воском “карнауба”, добытым в Бразилии. Там его соскребают с листьев коперниции восконосной. Контрастные полосы на кузов наносит художник Марк Курт. На это у него уходит три часа времени и несколько кистей из шерсти буйволов и белок.

Коврики
Вообще-то правильно говорить “ковры”. Называть ковриками напольное покрытие из шерсти лучших овец Колорадо, ноги в котором утопают по щиколотку, как-то кощунственно. Есть еще вариант из мексиканской травы сизаль — это более выносливая штука, и используется она для кабриолета Drophead Coupe.

Кожа
В Баварии есть специальная ферма, где растят будущие салоны Phantom. За коровами там следят, как за больным гемофилией царевичем Алексеем, ведь если корова порежется — кожа будет испорчена. На один автомобиль уходит до 18 шкур, их режут на 450 кусков, после чего 17 дней шьют салон.

Кузов
Сплошной кусок алюминия, за исключением передних крыльев (композитный материал) и крышки багажника (сталь). Скелет машины — самая большая в истории автомобилестроения алюминиевая рама. Она состоит из 200 секций, сваренных вручную. Всего получается 150 м швов ручной работы. Несмотря на обилие легкого металла, вес машины — 2550 кг.

mhealth.ru
 

AlexeyGR

Пользователь
Понты, понты, сплошь понты... :blink:
Шнурки, обрезанные лазером...
Меня лично восхищает не роскошь автомобиля, а технологические достижения, которые в него вложены. :sorry:
 

-ШУМ-

Лотелин
Да, действительно, понтов там хоть отбавляй! :blink:
Как мудро сказано: автомобиль не роскошь, а средство передвижения всё же... :sorry:
 

Swen

Пользователь
2AlexeyGR
Понимаю если бы все тоже было в ауди 100, а это как ни как Rolls-Royce, статус и все такое.
 
Сверху