Peugeot

Памела Андерсен

Пользователь
Хочу купить Peugeot 107! Это будет моё первое авто!
Для меня он, как мне кажется, вполне подходит-маленький, но в тоже время вместительный, современный! И цена! Цена! цена!!)) но он обязательно должен быть 5ти дверным, а не 3ех! Кто что скажет?! Как вам кажеться-это нормальное соотношение цены и качества? (примерная стоимость 325тыс руб!новый)
 

sway

Пользователь
Я видел новое Пежо, но не 107, а 1007 - более удлиненная версия. Смотрится достойно и на первый взгляд вместительный.
Но вот насчет цены я не в курсе.
По любому новая машина это надежно + еще иномарка.
 

Памела Андерсен

Пользователь
[quote name=\'sway\' date=\'16.6.2007, 16:10\']Я видел новое Пежо, но не 107, а 1007 - более удлиненная версия. Смотрится достойно и на первый взгляд вместительный.
Но вот насчет цены я не в курсе.
По любому новая машина это надежно + еще иномарка.
[post=\"203684\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
В том то и дело, что я вообще не разбираюсь в машинах(( и кто знает мало ли может она «не совсем новая» просто я тут начиталась на форуме, что счётчик с пробегом отматывают…мало ли чё-нить старое поставят...
 

sway

Пользователь
Нет. Если будешь покупать в автосалоне - то без сомнений - она новая.
А если на рынке - то кота в мешке!!!

<font size=\"1\">Добавлено sway, [mergetime]1181996747[/mergetime]</font>
[quote name=\'олива\' date=\'16.6.2007, 16:23\']Лучше бери 607, не ошибешься! :)
[post=\"203688\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
607 явно не 325 тыс.рублей!!! :)
ЕЕ стоимость примерно 1.5 миллиона рублей.
 

олива

Пользователь
[quote name=\'sway\' date=\'16.6.2007, 15:25\']Нет. Если будешь покупать в автосалоне - то без сомнений - она новая.
А если на рынке - то кота в мешке!!!

<font size="1">Добавлено sway, [mergetime]1181996747[/mergetime]</font>

607 явно не 325 тыс.рублей!!! :)
ЕЕ стоимость примерно 1.5 миллиона рублей.
[post=\"203689\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]