-ШУМ-
Лотелин
Их нелёгкий крест – учить поколение next правильно писать, читать, грамотно формулировать свои мысли… Ну, бывает, что и увлекаются…
1. А дальше интересное таинство: происходит сочленение двух частей!
2. А почему у тебя “зато” с мягким знаком?
3. А теперь обведем это в красивую траурную рамочку.
4. А это что за слово, Семенов? Что-то я не пойму. Ты тоже не можешь? Вот, полюбуйтесь! Семенов не может прочесть свое же слово, которое я ему продиктовала.
5. Буквы те же самые, а произношение - неправильное.
6. Бунин женился на дочери древнегреческого писателя.
7. Был ли Олег действительно вещим или же все это домыслы античных писак – нам с вами неизвестно.
8. В следующий раз у нас будет Горе от ума. Кто в этом помещении самый умный, вы уже, надеюсь, поняли неоднократно. Так что делайте выводы.
9. Ваш бред для меня не новость, ведь я же по образованию - филолог.
10. Вашу работу по литературе можно разделить на две категории: бред и горячечный бред.
11. Вот что нужно сделать, чтобы был правильный дефект речи.
12. Вы по английски, кроме маза факка, ничего не знаете. Что, для других слов ума не хватает?
13. Вы что, Пушкина в библиотеке не встречали?
14. Вынь жаргонизмы изо рта!
15. Гоголь своим языком мог заставить плакать!
16. Давайте вы сейчас мне не говорить.
17. Давайте выделим это жирным образом!
18. Данилов монастырь… Вы, наверное, бывали там? Там бывал и Гоголь… похоронен, и Хомяков…
19. Для вас что, уже и Пушкин не авторитет?
20. Для того чтобы произнести твердо, куда нужно язык сунуть?!
21. Если слово “малую” написали, напишите “маленькую”.
22. И тогда Пушкин сказал… Оля, сдай мне мобильный телефон!
23. Иногда сказывается и специфика предмета: Обломов ты, к тому же тупой!
24. Я вам продемонстрирую, что я умею красиво писать и другие буквочки.
25. Как решился написать, так и напиши. Только чтобы правильно было!
26. Как я сказала, так и напиши, только своими словами.
27. За такой язык по заднице давать надо!
28. Завещал Толстой своего Льва Николаевича.
29. Вы должны быть грамотными людями.
30. Кованый - жёваный Смирнов, сколько “Н” будешь писать?
31. Когда я проверяла ваши контрольные, я диву давалась на что способен русский язык. Вы там такого понаписали!
32. Кто еще в библиотеке не отсидел?
33. Кто реферат не напишет, тот хорошую оценку не будет.
34. Кульков! Вот лично тебе что ближе - Недоросль Фонвизина или Идиот Достоевского?
----------------------------------------
Требование учителей слушать внимательно и записывать иногда заканчивается тем, что благодарные ученики воспринимают это слишком уж буквально. И записывают каждое слово преподавателя!
----------------------------------------
1. Обломов и Штольц были счастливы в своей совместной жизни.
2. Одинцова могла полюбить, только когда ей было тепло, комфортно и сухо.
3. Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
4. Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.
5. Остановимся на литературе, которая проявила себя на стыке двух веков: XVIII, XIX и XX.
6. Открыл я эту книгу, и у меня остатки волос встали дыбом.
7. Все слова начинаются с буквы “ры”.
8. Париж Соборской Богоматери.
9. Перевод, он как женщина - чем он более красив, тем менее верен.
10. Диктант пишем на отдельных листках. Для особо тупых повторяю: отдельных от всего!
11. Положите ручки, давайте запишем.
12. Понаписали тут словоблудия!
13. Понятные слова я говорю?
14. Почему-то ни один человек не указал в своем сочинении смысл знаменитой немой сцены в Ревизоре. Ну, ничего страшного. Вы ее пока порепетируйте, а я оглашу ваши оценки.
15. Пошла писанина построчная…
16. Мария, у Вас есть тенденция к небрежному использованию языка.
17. Мать Добролюбова умерла в раннем детстве.
18. Производим перестановку либо по стрОкам, либо по строкАм.
19. Ребята! Каким местом вы пишете диктанты?!
20. Родная мать скажет: Легче убить, чем прокормить! Ты Тараса Бульбу читал?!
21. Русская литература – это то же самое, что и украинская, только язык другой.
22. С Византией у Чаадаева не сложилось.
23. С точки зрения языка англичане так не пользуются.
24. Сейчас мы послушаем сочинение Пушкина, списанное у Вовы.
25. Сейчас он вслух напишет нам на доске…
26. Сейчас я продиктую вам названия вопросов…
27. Скажите, как будет по-английски: Мать старше дочери на пять лет.
28. Скелет тот же, а мясо чуть-чуть другое (про роман).
29. Слово always вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
30. Собакевич ступает вкривь и вкось, т. к. боится прихода новой власти.
31. Сотри эту букву и напиши ее чуть-чуть бокее.
32. Стихотворение Некрасова про лошадь, везущую хвороста воз, автобиографичен.
33. Столовая – не место для чтения школьной литературы. Еще жиром капните, на Толстого или, того хуже, Пушкина!
источник
1. А дальше интересное таинство: происходит сочленение двух частей!
2. А почему у тебя “зато” с мягким знаком?
3. А теперь обведем это в красивую траурную рамочку.
4. А это что за слово, Семенов? Что-то я не пойму. Ты тоже не можешь? Вот, полюбуйтесь! Семенов не может прочесть свое же слово, которое я ему продиктовала.
5. Буквы те же самые, а произношение - неправильное.
6. Бунин женился на дочери древнегреческого писателя.
7. Был ли Олег действительно вещим или же все это домыслы античных писак – нам с вами неизвестно.
8. В следующий раз у нас будет Горе от ума. Кто в этом помещении самый умный, вы уже, надеюсь, поняли неоднократно. Так что делайте выводы.
9. Ваш бред для меня не новость, ведь я же по образованию - филолог.
10. Вашу работу по литературе можно разделить на две категории: бред и горячечный бред.
11. Вот что нужно сделать, чтобы был правильный дефект речи.
12. Вы по английски, кроме маза факка, ничего не знаете. Что, для других слов ума не хватает?
13. Вы что, Пушкина в библиотеке не встречали?
14. Вынь жаргонизмы изо рта!
15. Гоголь своим языком мог заставить плакать!
16. Давайте вы сейчас мне не говорить.
17. Давайте выделим это жирным образом!
18. Данилов монастырь… Вы, наверное, бывали там? Там бывал и Гоголь… похоронен, и Хомяков…
19. Для вас что, уже и Пушкин не авторитет?
20. Для того чтобы произнести твердо, куда нужно язык сунуть?!
21. Если слово “малую” написали, напишите “маленькую”.
22. И тогда Пушкин сказал… Оля, сдай мне мобильный телефон!
23. Иногда сказывается и специфика предмета: Обломов ты, к тому же тупой!
24. Я вам продемонстрирую, что я умею красиво писать и другие буквочки.
25. Как решился написать, так и напиши. Только чтобы правильно было!
26. Как я сказала, так и напиши, только своими словами.
27. За такой язык по заднице давать надо!
28. Завещал Толстой своего Льва Николаевича.
29. Вы должны быть грамотными людями.
30. Кованый - жёваный Смирнов, сколько “Н” будешь писать?
31. Когда я проверяла ваши контрольные, я диву давалась на что способен русский язык. Вы там такого понаписали!
32. Кто еще в библиотеке не отсидел?
33. Кто реферат не напишет, тот хорошую оценку не будет.
34. Кульков! Вот лично тебе что ближе - Недоросль Фонвизина или Идиот Достоевского?
----------------------------------------
Требование учителей слушать внимательно и записывать иногда заканчивается тем, что благодарные ученики воспринимают это слишком уж буквально. И записывают каждое слово преподавателя!
----------------------------------------
1. Обломов и Штольц были счастливы в своей совместной жизни.
2. Одинцова могла полюбить, только когда ей было тепло, комфортно и сухо.
3. Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.
4. Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну.
5. Остановимся на литературе, которая проявила себя на стыке двух веков: XVIII, XIX и XX.
6. Открыл я эту книгу, и у меня остатки волос встали дыбом.
7. Все слова начинаются с буквы “ры”.
8. Париж Соборской Богоматери.
9. Перевод, он как женщина - чем он более красив, тем менее верен.
10. Диктант пишем на отдельных листках. Для особо тупых повторяю: отдельных от всего!
11. Положите ручки, давайте запишем.
12. Понаписали тут словоблудия!
13. Понятные слова я говорю?
14. Почему-то ни один человек не указал в своем сочинении смысл знаменитой немой сцены в Ревизоре. Ну, ничего страшного. Вы ее пока порепетируйте, а я оглашу ваши оценки.
15. Пошла писанина построчная…
16. Мария, у Вас есть тенденция к небрежному использованию языка.
17. Мать Добролюбова умерла в раннем детстве.
18. Производим перестановку либо по стрОкам, либо по строкАм.
19. Ребята! Каким местом вы пишете диктанты?!
20. Родная мать скажет: Легче убить, чем прокормить! Ты Тараса Бульбу читал?!
21. Русская литература – это то же самое, что и украинская, только язык другой.
22. С Византией у Чаадаева не сложилось.
23. С точки зрения языка англичане так не пользуются.
24. Сейчас мы послушаем сочинение Пушкина, списанное у Вовы.
25. Сейчас он вслух напишет нам на доске…
26. Сейчас я продиктую вам названия вопросов…
27. Скажите, как будет по-английски: Мать старше дочери на пять лет.
28. Скелет тот же, а мясо чуть-чуть другое (про роман).
29. Слово always вам о чем-нибудь говорит? Девочки, опустите руки!
30. Собакевич ступает вкривь и вкось, т. к. боится прихода новой власти.
31. Сотри эту букву и напиши ее чуть-чуть бокее.
32. Стихотворение Некрасова про лошадь, везущую хвороста воз, автобиографичен.
33. Столовая – не место для чтения школьной литературы. Еще жиром капните, на Толстого или, того хуже, Пушкина!
источник