Сергио
Пользователь
Дебют модели должен состояться в конце 2010 — начале 2011 года.
Революционной технической начинки ждать не приходится. Скорее всего, останется прежней система полного привода — с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Машина также сохранит ныне доступный набор бензиновых и дизельных двигателей, включая самую мощную версию с мотором V6 3.5. Но в угоду «зелёной» моде может появиться новая экономичная и экологичная четырёхцилиндровая модификация с расходом топлива менее 8 л/100 км. Не исключается также и гибридная версия.
Остаётся один вопрос: почему прогнозируется столь ранняя смена поколения? Всё просто, позиции RAV4 уже не так крепки. Их пошатнула машина компании Honda, а именно — кроссовер CR-V. Honda не только обогнала «рафик» на американском рынке (CR-V — 197 279 проданных экзмепляров, RAV4 — 137 020), но и опередила его в России (CR-V — 30 736, RAV4 — 22 918), где первенство RAV4 до сей поры было неоспоримым. Возможно, в этом году ситуацию подправит обновлённый кроссовер, продажи которого стартуют в ближайшее время.
ист. drive.ru
Революционной технической начинки ждать не приходится. Скорее всего, останется прежней система полного привода — с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс. Машина также сохранит ныне доступный набор бензиновых и дизельных двигателей, включая самую мощную версию с мотором V6 3.5. Но в угоду «зелёной» моде может появиться новая экономичная и экологичная четырёхцилиндровая модификация с расходом топлива менее 8 л/100 км. Не исключается также и гибридная версия.
Остаётся один вопрос: почему прогнозируется столь ранняя смена поколения? Всё просто, позиции RAV4 уже не так крепки. Их пошатнула машина компании Honda, а именно — кроссовер CR-V. Honda не только обогнала «рафик» на американском рынке (CR-V — 197 279 проданных экзмепляров, RAV4 — 137 020), но и опередила его в России (CR-V — 30 736, RAV4 — 22 918), где первенство RAV4 до сей поры было неоспоримым. Возможно, в этом году ситуацию подправит обновлённый кроссовер, продажи которого стартуют в ближайшее время.
ист. drive.ru