О детях в закрытых религиозных обществах

Party

Active Member
В мире много религиозных общин. В общинах живут дети, которые растут и развиваются в условиях закрытого общества. В Норвегии есть организация, которая помогает молодым людям, вышедшим из общины адаптироваться в современном мире.
Несколько лет назад организация «Спасите детей» запустило новый проект под на-званием «Вперед», где бы молодые люди которые оставили изолированные религиозные об-щины, могли получить помощь. Проект обнаружил что мы, в Норвегии, еще очень мало зна-ем о детях, которые растут в религиозных общинах такого типа. Доклад «Независимо от веры» является продолжением этой работы, он является толчком к тому, чтобы молодые люди, которые выросли в изолированных религиозных общинах, могли рассказать свои истории.
Все приведенные ниже истории базируются на реально существующих христианах, выросших в свободных церковных общинах, общинах, которые традиционно являются ча-стью культурной и религиозной реальности Норвегии. Весомым является тот факт, что для движения «Спасите детей» не является целью критика отдельных аспектов религии. Мы хо-тим обратить внимание на ограничения и нарушение законов, которые часто характеризуют взросление, когда лидеры общин препятствуют свободному выражению личностного мнения и способствуют отречению от окружения. Независимое право детей на свободу веры и свободу выражения должно быть обсуждено и противопоставлено свободе родителей решать за детей, их права и обязательства по сопровождению детей должны лимитироваться.
История говорит о том, что такие изолированные окружающие среды бросают большой вызов, при всем моем уважении к ним, безопасности правам детей на свободу мысли, вероисповедания, свободу высказывания, что отмечено в Международной конвенцией по правам ребенка и в Норвежском законодательстве.
Для "Спасите детей" как организации выступающей за права детей, это весомая причина для беспокойства. Права детей должны рассматриваться также в свете школьных дисциплин для детей, устанавливаться и развиваться в религиозных общинах на базе их мировоззрения...

...Некоторые рассказывают о безопасном детстве, другие легче вспоминают незащищенность, но все описывают детство, которое явственно отличалось от детства других детей. Независимо от того, как они описывают свое детство, они имеют схожий опыт горестного и подавленного существования до того как они решились уйти. Цена разрыва высока. Нет ни одной достоверной статистики о количестве детей и молодежи, которая принадлежит к закрытым религиозным общинам. Среди аргументов, акцентируют внимание на том, что не четко выделены параметры, по которым можно определить закрытая ли община. В этот проект мы включили общины, которые лимитируют право своих членов на свободное формирование и высказывание мнения, которые реструктурируют информацию, которая вращается между общиной и обществом, и которые используют жесткие санкции относительно тех, кто желает уйти.
То, что религиозные общины изолированы, еще не означает, что они неизвестны. Они могут быть достаточно видимыми в местном обществе, и в некоторых случаях отдельные лидеры могут брать участие в общественных дебатах. Эта видимость и участие иногда затрудняет понимание того, что в то же время община закрыта и изолирована.
Взросление в закрытых и изолированных общинах часто включает детство и юность, где права детей и молодежи игнорируются. Опыт строгой лимитации включает и вопрос о том какую информацию можно подавать и что разрешено высказывать. Они запрещают право на собственное мнение, у членов общины нет свободы выбора относительно школы, друзей, досуга.
Большинство из рожденных в общине, могут думать, что они обязаны оставаться там навсегда. Невозможно и запрещено думать, что в общине может быть что-то не так. Когда возникают сомнения, они ищут причину в их собственных проступках. Стены, сооруженные вокруг общины представляют трудность для окружающих заглянуть во внутрь, так как и для членов общины выглянуть наружу. Но даже если взросление этих детей спрятано от глаз общественности, это совсем не означает, что это нас не касается.
 

Party

Active Member
Полицейские спасают 11 детей из секты

Полицейские и социальные работники спасли 11 малолетних детей, которых, судя по всему, держали взаперти в доме с четверга. Это произошло после того, как мужчина обвинил свою жену и еще нескольких членов религиозной группы под названием Pagtulun - an sa Dios Amahan в том, что они принуждают детей безвылазно находиться в доме.
В понедельник вечером Эдильберто Сэйсон обратился в полицейский участок с жалобой, что троих его детей удерживают в переполненном доме, из которого никого не выпускали с четверга. По словам Сэйсона, он не против того, чтобы взрослые продолжали совершать свои ритуалы, если они не будут втягивать в это его детей. Полиция сразу же отправилась по указанному адресу, но столкнулись с сопротивлением членов секты. Двое подростков - сыновей Сэйсона отказались покинуть дом .
Окна и двери дома были наглухо закрыты, и единственным источником свежего воздуха был маленький потолочный вентилятор.
Весь вчерашний день полицейские и социальные работники пытались убедить членов секты выпустить детей, поскольку им опасно находиться в плохо проветриваемом помещении. Но взрослые отказались. Они представили детей полицейским и журналистам, чтобы доказать, что с ними все в порядке.
Поскольку Эдильберто в этот момент отсутствовал — он был на работе и объяснял свое положение начальству, — полицейские вынуждены были отступить. Однако днем инспектор Рейес получил звонок из окружного полицейского управления, который приказал вывести из дома детей и предоставить взрослым поступать так, как им угодно. Полицейское руководство опасалось, что секта ожидает от Бога поведения покончить с собой или принести детей в жертву, как это уже случалось с некоторыми сектами.
Вернувшийся Эдильберто подтвердил, что он по-прежнему хочет, чтобы его детей (в особенности годовалого Адриана) вывели из дома. К нему присоединились родители его жены Джессики, которые боялись за здоровье внуков. Родители тоже были членами секты, но их почему-то не пустили в дом, поскольку они не прошли какой-то «тест», связанный с молитвами, которым учила своих последователей Джессика.
Когда социальных работников и журналистов впустили в дом, они увидели ведра помоями, и в комнатах стояла страшная вонь. Переговоры с Джессикой и другими сектантами ни к чему не привели, и Эдильберто пробил дыру в стене дома, чтобы окружающие увидели, чтобы творится внутри. Сектанты разозлились на него, и когда он попытался войти в дом, чтобы забрать годовалого сына, начали плескать на него водой и мочой.
Когда стало ясно, что переговоры провалились, Рейес приказал полицейским окружить здание, и в 5 часов вечер а те вошли в дом и вывели всех детей наружу. Все взрослые в доме были арестованы .
Рейес сказал, что всем взрослым будут предъявлены серьезные обвинения. Даже если детей не удерживали в доме силой, дети делали в точности то, что им говорили взрослые.
— Sun Star (Philippines), 26.03.2008

В дополнение к написанному выше, кратко о секте, которая держала взаперти детей:
Dios Amahan : Только Бог может повелеть нам выйти
У этой секты нет ни своего Писания, ни названия. Члены секты, которую другие называют Pagtulun - an sa Dios Amahan a, полагаются только на слово Бога, которое они получают через одного из членов секты, Джессику Сэйсон, которая унаследовала этот дар от основателя секты, целителя Билли Робусто. После того, как Робусто скончался от болезни, многие думали, что ему унаследует его жена Леонора, но «сила» перешла к ее сестре Джессике.
Джессика заявила, что сектанты должны запереться в доме, потому что Бог Отец вскоре будет судить живых и мертвых. «Только Бог Отец может сказать нам, когда мы должны выйти», — сказала она журналистам. — «Через несколько часов начнется суд. Мы не хотим выходить, потому что снаружи находится зло».
— Sun Star (Philippines), 26.03.2008
 
Сверху