Новое в законодательстве

Valkirya

Пользователь
Законы в нашем государстве меняются с завидной регулярностью. не успеешь один изучить, как его другой сменяет. А сколько затрат это вызвывает! Взять хотя бы недавно подписанный Путиным ФЗ "О рекламе". Кто-нибудь уже с ним познакомился? Каковы ваши впечатления? По-моему, там, где надо, ограничились полумерами, а где абсолютно не нужно - ввели тиранию. По-моему, закон далеко не удачный. А как считаете вы?
 

Repu1ser

Пользователь
Учитывая, сколько в правительстве "табачных", "пивных" и т.д. лобби, то неудивительно... Хотя, удивительно, как они вообше к этой "святой теме прикаснулись... Для показа "активности" наверное... )
 

Repu1ser

Пользователь
Эх... когда же телекомпании начнут о потребителе заботиться, а не только прямые выгоды искать... Это называется разгул зверомонополий. Так что пока и самореклама будет, и памперсы с прочими средствами гигиены никуда не денуться... ((((
 

Repu1ser

Пользователь
2King Artur VII
Да там как обычно: контролировать, не допускать с 7 до 22, и т.д., и т.п., по сути ничего нового.( А вот наткнулся вчера на "Спокойной ночи, малыши!"- Они там кусочек(10 мин) то ли "Добрыни Н...." вообщем какого-то нового показали, Оксана Федорова очами блестнула, и все,- на детях время экономят. А то, что кусок мульта-бессмысленный, никого не заботит.
 

Valkirya

Пользователь
Учитывая, сколько в правительстве "табачных", "пивных" и т.д. лобби, то неудивительно... Хотя, удивительно, как они вообше к этой "святой теме прикаснулись... Для показа "активности" наверное... )
Не совсем так. точнее - совсем не так. Как раз табачникам и пивникам круто урезали возможности и поставили на большие деньги в связи с необходимостью замены абсолютно всего рекламного материала.

Что же до телерекламы, то правила, по-моему, сущности не изменили. Если раньше телевизионщики позволяли себе демонстрировать фильм минут 40, а потом запускали рекламу на 10 минут, то теперь реклама не больше 5 минут, зато каждые четверть часа. Еще вопрос - что лучше?
 

Сталкер

Пользователь
У меня вообще предложение: если открывать тему по закону или по обсуждению чего-либо другого (к примеру статьи), то давать ссылку на первоисточник. Я просто не юрист и не читаю законы по мере их выхода, да честно говоря даже и не знаю, когда, что и где выходит. Сорри за некомпетентность ... )
 

Valkirya

Пользователь
Предложение адекватное. Принимается полностью, и в знак этого прилагаю ссылочку (если я правильно понимаю, как это делается)
http://www.garant.ru/hview.php?ssid=32&pid=74525&dt=federal

А про выход закона во всех новостях по радио и тв было. Правда, не все смотрят новости, и я отношусь к числу таких же. Но тут случайно наткнулась.....
 

Repu1ser

Пользователь
2Valkirya ниасилил. Шутка.
Спасибо за ссылку, а то я в коммерсе укороченную версию читал. =)))
 

Ricky Vaughn

Пользователь
А я считаю, что табачникам дали в рекламе одну мощную льготу, которая окупает все остальное. Если раньше в рекламе использовались образы людей старше 35, то теперь это ценз снижен до 18 лет. Запрет действует только на несовершеннолетних. Так что хоть Максима Галкина пристраивай, хоть Ивана Урганта, лишь бы не деток из рекламы "фруктовый сад".

Это окупает, по-моему, все расходы на увеличение охранительных надписей.
 
Новый закон о "молоке" и "молочных продуктах" вроде еще вышел.
С соками тож разобрались - и сразу их количество в продаже уменьшилось в разы...

не спорю - пора на евростандарты в продуктах переходить, но таки подготовка нужна - материальная. производственная...

И что - табак и алкоголь (после этой ЕГАИС, прости Господи - только разобрались...) опять на очереди? "Кэмел" - это будет табак, а "Прима" с "Беломором" - табачная продукция?
 
Сверху