Моя история...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silent

Пользователь
Привет всем. Я новичок на этом форуме, нашел его через поиск, хотелось пообщаться...

У меня такая простая на первый взгляд история: Я учусь в школе в 10 классе, в этом году к нам в класс из другого класса перешла девчонка. Я всегда считал что у нее что-то с головой, уж очень она странная была, причем во многом... Когда она перешла к нам в класс, ее посадили сзади меня за парту, ну я для развлечения немного докапывался до нее со всяческими вопросами (ну чисто поржать над ее глупостью), вот во время таких разговоров я постепенно понял что она совсем ни какая то там дура, наоборот очень умная девушка, целеустремленная, повзраслевшая, не то что остальные... Прошло некоторое время, я пообщался с ней немного получше (в пределах школы), и мне она очень понравилась, еще несколько месяцев назад я себе и представить не мог, что ОНА может вызвать мою симпатию, к тому же она еще и мусульманка (я вообще удивляюсь себе...)! Последнее время я не могу выбросить ее из головы, может быть я влюбился в нее? Думаю это врядли... Но что же это тогда? И что мне делать? Я сам даже не могу понять что мне в ней нравится... Еще она напоминает мне мою первую любовь, не знаю почему, ведь сходства в них нет абсолютно никакого, ну разве что в чем то схожа манера одеваться, но одеваются в наше время многие похоже, в общем по моде. Внешне они совсем не похожи, они даже не похожи характерами! Я боюсь показать что она мне небезразлична, но боюсь не того что мне самоуверенности не хватает или что-то еще, мне просто не хочется выслушивать насмешки друзей и одноклассников, ведь они не знаю т какая ОНА на самом деле. Пожалуйста помогите мне разобраться в себе...

B

Blondi

Guest
согласна с Кингом. Если человек тебе не безразличен, то ищи в себе силы наплевать на общественное (а точнее всего лишь школьников-подростков!) мнение и сделай шаг на встречу своему чувству.