Мини-кар от Астон Мартин!

Сергио

Пользователь
"Астон Мартин" достиг принципиального соглашения с "Тойотой" о запуске в производство британской версии миниатюрного городского автомобиля iQ, получившей официальное название Aston Martin Cygnet. Машину будут собирать на фабрике в Гэйдоне.

Планируется, что новая модель стоимостью около 20 тысяч фунтов поступит в продажу к концу будущего года. По мнению руководства британского автопроизводителя, Cygnet станет самым маленьким из супер-люксовых автомобилей мира, и представляет собой самое радикальное изменение в модельном ряде компании за всю 90-летнюю историю.

По словам президента компании д-ра Ульриха Беза, автомобиль нацелен на треть нынешних владельцев Aston Martin, у которых в качестве второго есть какой-либо мини автомобиль. "Эта новая концепция сродни эксклюзивному предложению для люксовой яхты, - говорит Без. - Она позволит нам использовать качество и репутацию Aston Martin применительно к новому сегменту рынка". А начало проекту было положено еще несколько лет назад, когда Без и недавно ставший президентом Toyota Motor Co. Акио Тойода в паре выступали в гонке "24 часа Нюрбургринга".



Cygnet будет использовать стандартную механику Toyota iQ и сохранит внешние пропорции. Предполагается, что в линейке двигателей будет предложено два варианта - суперскромный 1,0-литровый двигатель iQ с тремя цилиндрами и более мощный четырехцилиндровик с объемом 1,3 литра.

Новая внешность Aston Martin Cygnet, в которой астоновская решетка комбинирует с традиционной оптикой iQ и придает машине эффект внушительности, полностью разработана дизайнерской группой Aston’s Gaydon во главе с Мареком Райхманом. В интерьере используется набор приборов и архитектура существующей японской модели, но новые цвета и отделочные материалы придают салону намного более роскошный вид, чем у стандартного iQ.



Ежегодно Aston Martin планирует собирать от 1000 до 2000 экземпляров для продажи в Великобритании и Европе. В отдаленной перспективе автомобиль мог бы продаваться на рынках вне Европы и, чем черт не шутит, вернуться в Страну Восходящего Солнца, откуда уехал в качестве iQ, а вернулся как Cygnet по цене в два раза дороже.

ист. carclub.ru
 

Ferdinand

Пользователь
А приличный седан за трицаху долларов забацать?

Планируется, что новая модель стоимостью около 20 тысяч фунтов
Оторванные. За лимон никто не купит. Пассат и Аккорд в максимуме столько стоят.
Явный перебор.
 
I

Irka

Guest
Ну и кому нужен опопсевший Астон Мартин?
 

Ferdinand

Пользователь
Irka
Уже кто хотел, тот всё купил.
Сейчас новое поколение человечества, которое умеет считать деньги.

Англичане, как главные консерваторы, вероятно купят.
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Ferdinand\' post=\'447458\' date=\'30.6.2009, 13:19\']Англичане, как главные консерваторы, вероятно купят.[/quote]
И где консервативность в этом....незнаю, как назвать...............
 

Сергио

Пользователь
он не опопсевший - малолитражку по такой цене не многие захотят, да и массового выпуска не планируется
он не консервативный - ну просто потому что астон мартин вообще никогда не работал в этом классе
он не rip - как был редкий так и останется
 

ratamahatta

Пользователь
все что ты привел ограничивается аргументами бренда и цены....
 

Сергио

Пользователь
[quote name=\'ratamahatta\' post=\'448455\' date=\'1.7.2009, 15:21\']все что ты привел ограничивается аргументами бренда и цены....[/quote]

так и есть. по ттх и комфорту пока ничего не писали..
 

ratamahatta

Пользователь
[quote name=\'Сергио\' post=\'448694\' date=\'1.7.2009, 22:38\']так и есть. по ттх и комфорту пока ничего не писали..[/quote]
Дак вот я и не понимаю, при чем тут консервативность......
 
Сверху