MAZDA CX-9 Лучший вседорожник года

AlexeyGR

Пользователь
<span style=\'font-size:14pt;line-height:100%\'>«Motor Trend» объявил победителя в номинации «лучший вседорожник года»</span>
Им стал автомобиль Mazda CX-9.

Всего в финал конкурса, проводимого американским автомобильным журналом, вышли 11 претендентов: Buick Enclave, Hyundai Veracruz, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Land Rover LR2, Nissan Rouge, Mazda CX-9, Saturn Vue, Subaru Tribeca, Toyota Highlander и Toyota Land Cruiser. В итоге, по мнению читателей, лучшим стал вседорожник Mazda CX-9 2008-го модельного года. По словам главного редактора американского издания «Motor Trend», Ангуса МакКензи, CX-9 прекрасно сочетает в себе плавность хода, спортивный стиль и, конечно же, непревзойденную мощь.

Источник - [color=\"red\"]www.zr.ru/[/color]

 

Грустилов

Пользователь
Ну всё теперь. Camel Trofi 2008 за Mazd-ой. "Lend Rover Defender" сворачивает производство и подсчитывает убытки.
Наконец-то появился настоящий внедорожник, пардон, "ВСЕдорожник"
Ох, реклама, реклама... Остаётся пожимать плечами и думать в каком месте у сего полированного и так громко и нахально заявленного дива находится лебёдка.
 

BotsmanV

Пользователь
Ну, господа! Мотор тренд- одно из авторитетнейших изданий. А авторитет они заработали как раз на лоббировании интересов крупных корпораций. Мазда, конечно, хороший автомобиль и по-моему не нуждается в дополнительном лобби, но вот проигрыш Круизёру мне не понятен.
 
I

Irka

Guest
2BotsmanV
Всегда необходима смена власти. Встряска, сэр)
 

СТРАННИК

Пользователь
мда уж :good: посмотрел бы я на него где-нить за 1,5км над уровнем моря.....потолкал бы.....потянул бы УАЗиком.......
Для звания хотя бы "околодорожника" арки придётся расширить, а порожки обрезать :good: (ИМХО)
 

Team

Пользователь
Да, лоббирование вещь великая. И насколько я помню рекламу автомобиля он такой же проходимый как внедорожник и такой же спортивный как спорткар.

Вы погодите, при грамотном лоббировании, Mazda CX-7 станет еще лучшим спорткаром 2008 года!

Porsche нервно курит в сторонке :D
 

Грустилов

Пользователь
Посудите сами. Ловко и ненавязчиво смешав, почему-то, в общую кучу действительно внедорожные бренды, лукаво назвав свой кроссовер вседорожником, мол, может ездить по всем ДОРОГАМ, Mazda решила покорить мир.
Непонятен критерий выбора сего творения. Более чем уверен, что внедорожные качества подобного «чемпиона» равны нулю.
Абсолютно согласен со Странником- на подобной игрушке хорошо подъехать к яхте, но весьма проблематично в весеннюю распутицу «сгонять за пузырём» в соседнюю деревню российской глубинки. Хотя… можно попытаться развеять провинциальную скуку и посмешить местных владельцев УАЗов.

Наметившаяся тенденция ведущих автопроизводителей запрячь в повозку «коня и трепетную лань» т.е. соединить несоеденимое и впихнуть невпихуемое вызывают по-меньшей мере улыбку и недоумение
Корпорации, которые никогда не занимались производством внедорожных полноприводных автомобилей вдруг достали «секретные чертежи» и массово наладили их выпуск.
Оснастили своё вседорожное детище опциями малого концертного зала и кинотеатра, закатали его в кокон подушек безопасности, направили кондиционерные обдувы во все мыслимые места водителя и пассажиров, и, конечно, сделали подключаемым задний, а может передний, привод
Всё, «вседорожник» готов. можно смело заявлять о сенсационном прорыве в мире полноприводных автомобилей. И сразу, без тени сомнения- впереди планеты всей.

Как по мне- налицо явный профессиональный обман покупателя. «Покупайте- это ведь почти внедорожник, только лучше и комфортабельней. И пусть вас не смущают очень похожие слова «All-road» и «Off-road». Не надо цеплятся к словам.»
 
I

Irka

Guest
У меня предложение: пусть все тест-драйвы проводятся в Российской глубинке. Проехавшая по нашему бездорожью машина, безусловно заслуживает позиции лидера.
 

СТРАННИК

Пользователь
Корпорации, которые никогда не занимались производством внедорожных полноприводных автомобилей вдруг достали «секретные чертежи» и массово наладили их выпуск.
ну у них же был и ещё один квази-джип, так называемая МАЗДА ТРИБЬЮТ :D


«Покупайте- это ведь почти внедорожник, только лучше и комфортабельней. И пусть вас не смущают очень похожие слова «All-road» и «Off-road». Не надо цеплятся к словам.»
+1 :)
 

BotsmanV

Пользователь
2СТРАННИК
Не встал бы. Я те честно говорю- не встал. А в 1500 метрах ниже ур-ня моря, да в дождичек - вот тогда, может, и встанет...
2Грустилов
Начнем с того, что "сгонять за пузырем" - это для владельцев УАЗа. Которым Мазда просто не по карману будет. А то, что он на внедорожник не кактит - это ж на нем написано. Он лишь для того, чтоб ездить по всем дорогам, но дрогам, а не вне этих самых дорог))
2Irka
Если бы все было так просто))
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'BotsmanV\' date=\'17.10.2007, 15:22\']2СТРАННИК
Не встал бы. Я те честно говорю- не встал. А в 1500 метрах ниже ур-ня моря, да в дождичек - вот тогда, может, и встанет...
[post=\"252932\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
там, куда мы в этот раз заезжали с Хомячком, ХардРоком и Вэном на Ниве-Шевроле, данный аппарат бы ободрал всё брюхо и поотрывал бы привода :) + ещё неизвестно как бы он повёл себя на осыпающемся щебне и глине....
 

BotsmanV

Пользователь
2СТРАННИК
Ну, ты ШевиНиву то не сравнивай с автомобилем такого класса.
Начнем с того, что по лошадкам они разнятся в три раза. Клиренс у них одинаковый. Снаряженная масса - у мазды больше. плохо, что расход большой- 15 литров в городе, но объем двигателя говорит сам за себя.
А по щебню и глине... это зависит от массы, дифференциала и прокладки между сидением и педалями.
 

logan

Пользователь
[quote name=\'BotsmanV\' date=\'17.10.2007, 18:23\']2СТРАННИК
Ну, ты ШевиНиву то не сравнивай с автомобилем такого класса.
Начнем с того, что по лошадкам они разнятся в три раза. Клиренс у них одинаковый. Снаряженная масса - у мазды больше. плохо, что расход большой- 15 литров в городе, но объем двигателя говорит сам за себя.
А по щебню и глине... это зависит от массы, дифференциала и прокладки между сидением и педалями.
[post=\"252944\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]


во во про пракладку ты точно подметил многое зависит от водилы
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'BotsmanV\' date=\'17.10.2007, 16:23\']2СТРАННИК
Ну, ты ШевиНиву то не сравнивай с автомобилем такого класса.
[post=\"252944\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]
:scooter: значит УАЗики мы сравнивали, а шевинивы низя? что за фобии? и при чём тут на бездорожьи лошади? это трактор что ли? лошади и объём при нормальной внедорожной коробке хороши только :snegurochka:
 

BotsmanV

Пользователь
СТРАННИК
Я с тобой согласен, что у Мазды коробка не расчитана на такие нагрузки, как, допустим, у того же Вранглера. Но здесь ведь разговор идет о том, что этот автомобиль (Мазда) расчитан не на внедорожные условия. А если бы он даже и был расчитан, то за эталон этих самых условий принимались бы какие-нить пустыни Невада или еще что-то в этом роде. Где нет дороги (согласен), но и бездорожьем назвать почти идеально ровную дорогу нельзя...
 

Грустилов

Пользователь
Мне вот только непонятно на кой ляд нужен так рекламируемый полный привод на ровной дороге.
Мудрят "автопромовцы", ой мудрят, выколачивая бабло за совершенно ненужные опции.

P.S.Только прошу не рассказывать о преимуществах полного привода на всяких заносах-выносах. Речь сейчас идёт о ВСЕдорожных качествах автомобиля.
 

BotsmanV

Пользователь
2СТРАННИК
Эээ... Ты чего такое говоришь? Можно и танк посадить. Вот туда же пусти ШевиНиву и что б тогда получилось?

<font size=\"1\">Добавлено BotsmanV, [mergetime]1192800450[/mergetime]</font>
2Грустилов
По факту только эти преимущества и выходят. Ну, не считая дорожного просвета, мощности и, конечно, понтов!!
 

СТРАННИК

Пользователь
[quote name=\'BotsmanV\' date=\'19.10.2007, 17:27\']2СТРАННИК
Эээ... Ты чего такое говоришь? Можно и танк посадить. Вот туда же пусти ШевиНиву и что б тогда получилось?

[post=\"253447\"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]​
[/quote]

:D мы в этом месте на шестёрке утром проехали, а этот дЕбил умудрился на гранде застрять :lol: :fans: :group: 8P пришлось отвлечься от переваривания шашлыка и помогать выбираться горе-водителю :huh:
 
Сверху