"Ляпы" учителя.

Live

Пользователь
Учитель географии.
1. Вы в этом году не ходили у мне на уроки, и в этом не ходите! ТАК собирайтесь и уходите!
2. На эту работу я вам даю 20 минут времени. Работа серьезная и времени вам не хватит.
3. Я тебе сейчас еще одно слово и ставлю "2".
4. Ищи, где хочешь - в атласе-неатласе.
5. Неважно, куда вы пойдете, Строительный колледж или еще кто-то.
6. Откройте первый урок.
7. Сядь-ка прямо, а то я тебе сейчас оценку поставлю.
8. Товарищи те, кто достойно ответил, получат «2».
9. За ответы, которые я услышала, нет не услышала.
10. В Европе много маленьких государств, небольших по размерам.
11. Значит так сегодня на прошлом уроке.
12. Еще, Володя, я тебя отправлю устно за коридор.
13. Я только говорила, говорила, говорила, говорила и наговорилась, а вы и не поняли.
14. Учебники закрыли – можно открыть.
15. Я буду устно ставить в журнал оценки.
16. Как говорится, карты – руки.
17. Потом я отпущу только, только когда отпущу.
18. Я сейчас что не могу сказать.
19. Я точно сразу скажу, я не могу сказать.
20. Больше сюда, чтобы делать нечего.
21. Звонок прозвенел так, будто не было звонка.
22. Открываем страницу восемьдесят во-первых шесть.
23. Там мне можно слушатели на парте не тумба для сиденья.
24. Вот молодцы: один хороший, другой не очень.
25. Сали потише.
26. Как пустой звук я сказала пересесть.
27. Даю минутку посмотреть на записи и записать.
28. Каждый урок из урока в урок.
29. Пока на сегодняшний день мне приготовили доклад один человек.
30. Я не успеваю услышать вас вот и весь смех.
31. Сидишь поулыбываешься.
32. Дак что я как дурачкой, я не а, ни а, у каждый урок разговариваю.
33. Ну да сапоги не огурцы.
34. Я никого не отпускаю, а ты хлопала в ладоши – уходи.
35. Времени остается 12 минут, и поэтому вы за 15 минут вы должны все успеть.
36. Город Чикаго (наверное, первооткрывательница по совместительству).
37. Хоть похожа Англия на Россию, тока это не Россия.
38. Асбест – волокнистое такая материал.
39. Если ставить, можно проставить.
40. Страны Персидского залива – нефтедобывающие. Их еще называют страны Персидского залива.
41. Значит сейчас прошлый урок, а прошлый урок у нас повторение!
42. Давайте договоримся говорить. Или я говорю, или разговаривают другие ученики. Итак, четвертый вопрос: представьте себе на следующей странице.
43. Прекратите сидеть и названивать! Одни телефоны сидят и названивают!
44. Это чО же я не могу сегодня ничО объяснить?!
45. Это чО же смех пришли разговоры шутить они?!
46. Если пришел мешать, то ты…(пауза секунды 4) зря!
47. Кто сдал, тот оценка, кто не сдал, тот оценка понятно будет другая.
48. Сидеть мне здесь ты не нужен, для сиденья!
49. Как говорится, карты – руки!
50. Да что каждый урок с дурачком его разговариваю?!
51. Здесь активно развиваются сельское хозяйство и даже (смотрит пристально на какого-то ученика, опять пауза секунды 4) и даже сельское хозяйство!
52. Надеюсь, остальные там все собираются собираться или нет?
53. Вы в этом году 11 класс! Во-первых, здравствуйте, 11 класс, ну, а во вторых вы 11 класс.
54. Тетради нет?! Ищи, где хочешь!!! В атласе-неатласе!!!
55. Неважно, куда вы пойдете: в техникум или еще кто-то.
56. Так, ну-ка сядь прямо, а то я щас оценку поставлю!
57. Товарищи, которые готовы достойно ответить, получат «2»!
58. Так! Учебники закрыли, можете открыть.
59. Так! Учебник у нас не читают, быстро сел на это место!
60. Еще одно действие! Так, еще одно действие, и тебя на уроке больше можешь не ходить!!!
61. В этом вы должны сами разобраться, то есть это уже не наша проблема.
62. Прослушай, иначе потом не запишешь.
63. Оцениваю соответствующие оценки.
64. Если человек займется получить штраф большой, то он может получить!
65. Время долго давать не буду, посмотрели?! Посмотрели!!!
 

Party

Active Member
Ну зачем же выделять жирным и центрировать, читать же невозможно!
 

Live

Пользователь
Party написал(а):
Ну зачем же выделять жирным и центрировать, читать же невозможно!
Ну так получилось сам уже желею,смените. :) Я не могу почему то редактировать свое сообшение.
 

Strogaya

Пользователь
) Ох уж эти учителя.
Почитала, посмеялась. И у нас в школе было дело. Жаль, что не записывали.)
А вот вспомнила один случай. Пришла как то к нам молодая учительница, только учебу закончила. А тут сразу комиссия в начале года прикатила . Открытый урок... Учительница стоит у доски и говорит о маяке такую фразу: " А маяк то то потухнет, то потухнет, то погаснет..." Волновалась сильно, все слова позабыла.) Комиссия видно долго думала чем "погаснет" от "потухнет" отличается.
 

Robby

Пользователь
Помнится предмет ОБЖ, бывший кадровый военный вспоминал: "помню, как мы с ребятами в поход пошли, выкопали окоп, потом закопали, здорово было")))) Мы так и не поняли, что в этом здорового)))
 
S

SakuraGirl

Guest
М
Robby написал(а):
Помнится предмет ОБЖ, бывший кадровый военный вспоминал: "помню, как мы с ребятами в поход пошли, выкопали окоп, потом закопали, здорово было")))) Мы так и не поняли, что в этом здорового)))
Может они туда когото закопали???
 
Сверху